институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Билеты по Паблик Рилейшнз

Каталог пособий и учебных материалов | ПР | Материал | Страниц: 39 | Год: 2005 | Размер: 79 кб. | Стоимость: 1 смс | Смотреть | Скачать

Билеты по Паблик Рилейшнз

1. Паблик рилейшинз как тип научно-познавательной и организационно-практической деятельности 4
2. Особенности становления и тенденции институализации ПР в первой половине ХХ в. 4
3. Особенности развития специализированных служб и фирм ПР в Европе и Америке во второй половине ХХ в. 4
4. Этнокультурные основы ПР: значимость ПР в повседневной жизни 5
5. Состояние, основные направления развития и проблемы институализации ПР на Украине 6
6. ПР и смежная с ним деятельность 6
7. Технологическая специфика ПР: особенности научно-познавательных и общественно-практических функций ПР 7
8. Специфика менеджерального, националистского и коммуникативного подходов к пониманию содержания и развития теории ПР 8
9. ПР как фактор демократического развития общества 8
10. Факторы социального риска, связанные с профессиональной деятельностью в сфере ПР 9
11. Требования к личностным качествам специалиста по ПР 10
12. Образование и особенности профессиональной подготовки специалистов по ПР 10
13. Понятие общественности в ПР 11
14. Типология групп общественности как проблема теории ПР 11
15. Технологические особенности определения целевых и приоритетных групп общественности 12
16. Понятие общественного мнения. Роль, значение и функциональные особенности общественного мнения в общественной жизни 13
17. Формирование общественного мнения как технологическая задача и функция ПР 14
18. Типы исследований общественного мнения 14
19. Методы социологического исследования общественного мнения 15
20. Понятие коммуникации в паблик рилейшинз. Основные элементы процесса коммуникации 16
21. Вербальные коммуникации в паблик рилейшинз. Специфика публичных выступлений 16
22. Правила составления текстовых материалов 16
23. Значение невербальных коммуникаций в паблик рилейшинз 17
24. Понятие массовой коммуникации. Функции массовых коммуникаций 17
25. Информационные агентства и пресса как средства массовой коммуникации, их роль и значение в организации паблик рилейшинз 18
26. Информационные агентства: их назначение и особенности функционирования 19
27. Специфика прессы как средства массовой информации, её преимущества и недостатки 19
28. Радио и телевидение как средства массовой информации, их преимущества и недостатки 19
29. Работа с прессой как направление паблик рилейшинз 20
30. Материалы для прессы: информационные сообщения (бекграундеры), пресс-релизы, медиакиты 20
31. Материалы для прессы: авторские, обзорные и рекламные статьи 21
32. Материалы для прессы: биографии и фотографии 22
33. Специфика работы с радио и телевидением 22
34. Репортаж как жанр информационной публицистики 23
35. Интервью как жанр информационной публицистики 23
36. Беседа, обзор, комментарий как жанры аналитической публицистики 24
37. Зарисовка, эссе, фельетон, памфлет как жанры художественной публицистики 25
38. Средства внутриорганизационной коммуникации: листки новостей, стенды объявлений, общение с руководителем 25
39. ПР в экономической деятельности: задачи и основные направления развития 26
40. Роль и значение ПР в разработке и реализации маркетинговой политики экономических субъектов 26
41. Роль и значение ПР в разработке и реализации рекламной политики экономических субъектов 27
42. Отношения с государством как направление профессиональной деятельности в сфере ПР 27
43. Технология распределения власти и возможности и средства влияния на деятельность органов законодательной, исполнительной и судебной власти 28
44. Суть и принципы лоббирования 28
45. Методы и правила лоббирования 28
46. Особенности ПР в негосударственных политических институтах 29
47. Роль и значение ПР в развитии социальной базы политических партий 29
48. Роль и значение ПР в разработке и реализации электоральной стратегии политических партий, политических движений и коалиций 30
49. Значение ПР для развития духовной сферы общественной жизни: особенности ПР-технологий в областях спорта, концертной и театральной деятельности, шоу-бизнеса, туризма, образования 30
50. Имидж как категория теории ПР. Роль и значение имиджа 31
51. Создание имиджа как технологическая проблема ПР 32
52. ПР-реклама имиджа: организационные и технологические особенности 32
53. Понятие и суть паблисити в теории ПР 33
54. Функции паблисити 33
55. Понятие имиджмейкера в теории ПР 34
56. Организация специальных событий как технологическая проблема ПР: приёмы и презентации 34
57. Организация специальных событий как технологическая проблема ПР: конференции, круглые столы, дни открытых дверей 34
58. Организация специальных событий как технологическая проблема ПР: выставки, экспозиции 35
59. Менеджмент ПР: организационные основы деятельности служб ПР 36
60. Менеджмент ПР: технологические особенности планирования и программирования ПР-компаний 36
61. Организация акций и эффективных коммуникаций как средства реализации ПР-программы 37
62. Менеджмент ПР: технологические особенности оценивания хода реализации и основных результатов ПР-программы 37
63. ПР в кризисных ситуациях: информирование о риске как средство предотвращения кризисных ситуаций 38
64. ПР в кризисных ситуациях: особенности управления кризисом путём организации и развития эффективных коммуникаций 39

Cмотрите также:
Экономические методы управления.

Содержание Введение 1. Понятие Паблик Рилейшнз 1.1. История развития Паблик Рилейшнз 1.2. Определение Паблик Рилейшнз 1.3. Цели Паблик Рилейшнз 1.4. Функции Паблик Рилейшнз 1.5. Основные принципы Паблик Рилейшнз 1.6. Паблик Рилейшнз в маркетинге 2. Методы Паблик Рилейшнз 2.1. Основы коммуникации в Паблик Рилейшнз 2.2. Отношения со средствами массовой информации 2.3. Печатная продукция в Паблик Рилейшнз 2.4. Кино- и фотосредства в Паблик Рилейшнз 2.5. Устная речь в Паблик Рилейшнз 2.6. Реклама в Паблик Рилейшнз 2.7. Управление и контроль Паблик Рилейшнз Заключение Список литературы

Паблик рилейшнз в туризме. Основные проблемы и перспективы развития

введение 2 1.1. История паблик рилейшнз 5 1.2. Современные виды и формы PR 19 13. Методики воздействия на людей, применяемые в PR 30 2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ паблик рилейшнз В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33 2.1. Паблик рилейшнз как средство продвижения туристского продукта на рынке 33 2.2. Концепции использования Public Relations в различных областях и особенности их применения в туристической сфере 39 2.3. Примеры PR-акций некоторых стран. 41 3. Основные проблемы социологических исследований в туриме 44 3.1. Методика социологических исследований 44 3.2. Влияние PR методов на развитие туризма 47 Глава 4. PR-деятельность туристических компаний на примере компании "Гамалия" 53 Заключение 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59

Паблик рилейшнз в туризме. Основные проблемы и перспективы развития

введение 2 1.1. История паблик рилейшнз 5 1.2. Современные виды и формы PR 19 13. Методики воздействия на людей, применяемые в PR 30 2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ паблик рилейшнз В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33 2.1. Паблик рилейшнз как средство продвижения туристского продукта на рынке 33 2.2. Концепции использования Public Relations в различных областях и особенности их применения в туристической сфере 39 2.3. Примеры PR-акций некоторых стран. 41 3. Основные проблемы социологических исследований в туриме 44 3.1. Методика социологических исследований 44 3.2. Влияние PR методов на развитие туризма 47 Глава 4. PR-деятельность туристических компаний на примере компании "Гамалия" 53 Заключение 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59

ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ

План: ВСТУПЛЕНИЕ I. ВВЕДЕНИЕ.ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ - РЕКЛАМА. 1.ТЕРМИНЫ. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2.ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. II. ЧТО ЖЕ ТАКОЕ - ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ. 1. ВВЕДЕНИЕ В ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ. 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 3. ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПР? 4.ЧЕМ ПР ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ РЕКЛАМЫ? 5.ИМИДЖ. 6.КАКОВО ЖЕ БУДУЩЕЕ ПР НА УКРАИНЕ ПО МНЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ? III. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ КОСВЕННОЙ РЕКЛАМЫ (АНГЛ. PUBLIC RELATIONS). 1. ПРЕЙМУЩЕСТВА. 2. НЕДОСТАТКИ IV.МАТЕРИАЛЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. 1. ЧТО ЭТО ТАКОЕ - МАТЕРИАЛЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ? 2. КАКИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОЛЖНА ПРЕСЛЕДОВАТЬ ПУБЛИКАЦИЯ, А ЗНАЧИТ И ПОДГОТОВКА, МАТЕРИАЛОВ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ? V. ТРИ ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ КОСВЕННОЙ РЕКЛАМЫ. 1.ЗАВОЕВАНИЕ ИЗВЕСТНОСТИ НА РЫНКЕ 2.СОЗДАНИЕ РЕПУТАЦИИ ФИРМЫ 3. РОЛЬ ПОЗИЦИИ В СОЗДАНИИ РЕПУТАЦИИ 4. ЗАШИТА РЕПУТАЦИИ ФИРМЫ VI. ПРИЁМЫ КОСВЕННОЙ РЕКЛАМЫ 1.СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ПРЕССЫ // ТАБЛИЦА СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ПРЕССЫ 2. ТЕЛЕ - И РАДИОВЫСТУПЛЕНИЯ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕМИНАРОВ И КУРСОВ НА ФИРМАХ. 4. УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ VII. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В РЕКЛАМЕ СКРОМНИКОМ VIII. ПР И ПРОПАГАДА IX. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ В ПРЕССЕ И ДЕЙСТВИЙ ТОРГОВОГО АГЕНТАСЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Паблик рилейшинз і поняття сучасної системи ділової комунікації та її методи

ПЛАН 1. Паблик рилейшинз і поняття сучасної системи ділової комунікації та її методи 2. Методи впливу на масову свідомість через Паблік рилейшнз ЛІтература

Паблик рилейшинз і поняття сучасної системи ділової комунікації та її методи

ПЛАН 1. Паблик рилейшинз і поняття сучасної системи ділової комунікації та її методи 2. Методи впливу на масову свідомість через Паблік рилейшнз ЛІтература

Паблик Рилейшнз

1. Функціональні обов’язки прес-секретаря 3 2. Особливості підготовки прес-релізу 5 3. Особливості організації прес-конференції 8 Література 13

Контрольна робота з реклами

ЗМІСТ 1. Критерії класифікації реклами, коротка характеристика 2 2. Паблик рилейшнз, його роль у стимулюванні продажу товарів і послуг індустрії гостинності 7 3. Охарактеризуйте поняття „рекламна піраміда”. Що є вершиною „піраміди”? 11 Література 14

СУЩНОСТЬ НЕФОРМАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОПРЕДЕЛИТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ И НЛП-ТЕХНОЛОГИЯМИ 4 2. СУЩНОСТЬ НЕФОРМАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 9 3. ЧТО ТАКОЕ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ И В КАКИХ ФОРМАХ ВОЗМОЖНО ЕГО ПРОЯВЛЕНИЕ 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19

Маркетинг.

Зміст 1.Концепція удосконалювання товару і виробництва 2. Концепція інтенсифікації комерційних зусиль 3.Концепція чистого маркетингу 4. Торгові посередники. Критерії вибору 5. Створення суспільної репутації. Заходу паблик рилейшнз 6. Перспективні напрямки рекламної діяльності 1.1.. Брендинг — високоефективна технологія завоювання й утримання споживача