институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Компьютерная техника

Каталог пособий и учебных материалов | Технология отрасли | Курсовая | Страниц: 39 | Год: 2010 | Размер: 1151 кб. | Стоимость: 70 грн. | Смотреть | Купить

Компьютерная техника

Зміст.

1. Введення - 1 стор.
2. Постановка задачі - 2 стор.
3. Аналіз методів рішення задачі - 2 стор.
4. Базова модель OSI - 4 стор.
5. Мережні пристрої і засоби комунікацій - 7 стор.
6. Топології обчислювальної мережі - 10стр.
7. Типи побудови мереж - 16стр.
8. Мережні операційні системи - 18стр.
9. Технічне рішення - 25стр.
10. Література - 28стр.
11. Зміст - 29стр.
Cмотрите также:
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ В ТРАДИЦИОННЫХ КУЛЬТУРАХ ВОСТОКА

ПЛАН ВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3 1. История медитации……………………………………………………………….4 2. Тибетская медитативная практика………………………………………………7 3. Индийская медитативная техника………………………………………………9 4.Даосская медитативная техника………………………………………………..10 5. Пратьяхара……………………………………………………………………….11 6. Техника чакровой медитации…………………………………………………..13 7. Боевое искусство Хапкидо……………………………………………………..16 ВЫВОДЫ…………………………………………………….…………………….21 ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………...22

"МЕТОДИКА ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ КОРНЕВЫХ КАНАЛОВ"

ПЛАН ВВЕДЕНИЕ 2 1. АПИКАЛЬНО-КОРОНАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ 4 2. ТЕХНИКА "STEP BACK" ("ШАГ НАЗАД") 6 3. КОРОНАЛЬНО-АПИКАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ 9 4. ТЕХНИКА "STEP DOWN" ("ШАГ ВНИЗ") 10 5. ТЕХНИКА "CROWN DOWN" (ОТ КОРОНКИ ВНИЗ) 10 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12

СПОР И ТЕХНИКА УБЕЖДЕНИЯ

ПЛАН Введение. 1. Спор, его цели и подходы. 2. Техника убеждения. 3. Критика в споре. 4. Принципы ведения спора. 5. Об агрессии во время спора. 6. Советы Дейла Карнеги. Заключение.

Компьютерная графика

1. Акцидентные и наборные шрифты 2 2. Современные технологии представления графической информации в интернет-магазинах 3 Литература 6

Компьютерная графика

1. Акцидентные и наборные шрифты 2 2. Современные технологии представления графической информации в интернет-магазинах 3 Литература 6

Гипноз и внушение.

Нормативная часть. Гипноз и внушение. История развития учения о гипнозе и внушении. 2 Природа гипноза. 4 Гипносуггестия. Общие положения. 7 Методы и техника гипнотизирования. 8 Лечебное внушение в гипнозе. 12 Частные случаи в гипнозе. 13 Дегипнотизация. 13 Глубина гипноза. 14 Осложнения при гипнозе. 15 Показания и противопоказания к применению гипнотической терапии. 16 Эффективность суггестивной психотерапии. 16 Творческая часть. Наркопсихотерапия. Общие положения. 17 Техника лечения. 19 Стадии барбитурового наркоза. 20 Отечественные методические приемы. 23 Заключение. 26 Список литературы. 27

Криминалистическая техника

криминалистическая техника

Психодиагностика как отрасль научной психологии

Содержание: Глава 1 - Предмет психодиагностика 3 Глава 2 - История психодиагностики 6 Глава 3 - Методологические основы психодиагностики 9 Глава 4 - Компьютерная психодиагностика 11 Заключение 14 Список использованной литературы 15

Техника вхождения компании на зарубежные целевые рынки

Содержание Введение…………………………………………………………………………... 3 1. Сущность международного маркетинга…………………………………. 5 1.1 Категория международный маркетинг как инструментарий активной деятельности фирмы на мировом рынке……………………. 5 1.2 Отличительные черты международного маркетинга………………….. 9 1.3 Этапы развития международного маркетинга…………………………. 11 1.4 Приоритеты международного маркетинга……………………………... 12 2. Техника вхождения компании на зарубежные целевые рынки…………….. 19 2.1 Формы участия на международных рынках…………………………… 19 2.2 Стили поведения на международных рынках. Выбор страны для международного бизнеса………………………………………………... 24 2.3 Выбор стратегии…………………………………………………………. 26 3. Барьеры на пути международного маркетинга……………………………… 28 4. Культурная среда……………………………………………………………… 31 Заключение……………………………………………………………………….. 35 Список использованной литературы……………………………………………. 37