институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в мире

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 27 | Год: 2010 | Размер: 29 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в мире

Содержание

1 Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в мире 3
1.1. Международный туризм: понятие и классификация 3
1.2 Перспективы развития международного туризма 6
1.3 Проблемы и тенденции развития международного туризма 7
2 Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в России 10
2.1 Туристский потенциал России 10
2.2. Индустрия гостиничного дела и питания 13
2.3. Индустрия транспорта 14
2.4 Особенности внутреннего российского туррынка на современном этапе 16
2.5 Перспективы развития внутреннего туризма в России 21
Заключение 23
Список использованных источников 25
Cмотрите также:
Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в мире

Содержание 1 Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в мире 3 1.1. Международный туризм: понятие и классификация 3 1.2 Перспективы развития международного туризма 6 1.3 Проблемы и тенденции развития международного туризма 7 2 Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в России 10 2.1 Туристский потенциал России 10 2.2. Индустрия гостиничного дела и питания 13 2.3. Индустрия транспорта 14 2.4 Особенности внутреннего российского туррынка на современном этапе 16 2.5 Перспективы развития внутреннего туризма в России 21 Заключение 23 Список использованных источников 25

Организационно-экономическая и социально-экономическая характеристика социально-культурного сервиса и туризма

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Теоретические основы социально-культурного сервиса и туризма 5 1.1. Роль туризма в мировой экономике 5 1.2. Роль социально-культурного сервиса в развитии туристического бизнеса 9 1.3. Тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в Украине на современном этапе 13 2. Организационно-экономическая и социально-экономическая характеристика социально-культурного сервиса и туризма 19 2.1. Туризм как составляющая непроизводственной сферы деятельности 19 2.2. Предприятия туристического бизнеса в Украине 22 2.3. Характеристика предприятий социально-культурной сферы 31 3. Анализ современного состояния развития социально-культурного сервиса и туризма в Украине 35 3.1. Потенциал туристического комплекса Украины 35 3.2. Характеристика предприятий социально-культурного сервиса в Украине 41 3.3. Основные проблемы и предпосылки для развития туризма и социально-культурного сервиса в Украине на современном этапе 47 Выводы и предложения 50 Список литературы 52

МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

План Введение 3 1. Общие направления развития международного туризма 4 2. Перспективы роста туризма в Европе 7 3. Перспективы роста туризма Американского континента 7 4.Перспективы роста туризма в Восточной Азии и Бассейне Тихого океана 8 5. Перспективы роста туризма в Южной Азии 9 Список использованной литературы 11

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА КАК СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА 3 Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА КАК СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 6 1.1. Путешествие 6 1.2. Туризм 8 1.3. Рекреация 12 1.4. Потребители туристского продукта 12 Глава 3. ВЛИЯНИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА НА ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ 16 Глава 4. ВИДЫ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИИ 19 4.1. Международные организации 19 4.2. Региональные организации 25 Современное состояние международной туристской деятельности 27 Глава 5. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ КАК СЕКТОР ЭКОНОМИКИ. 31 5.1. Положительные и отрицательные аспекты туристской деятельности 31 5.2 Безопасность туризма 31 Глава 6. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА РОСТА МИРОВОГО РЫНКА ТУРИЗМА 37 6.1. Эволюция рыночных технологий 37 6.2. Окружающая среда и ее влияние на развитие туристского рынка 39 6.3. Перспективы развития видов международной туристской деятельности 40 6.4. Поставщики в туризме: тенденции и прогнозы 42 Глава 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО ТУРИСТСКОГО РЫНКА 44 7.1. Прогнозы развития международного туризма 44 7.2. Влияние социодемографических изменений на развитие мирового рынка туризма 49 7.3. Материальное благосостояние и отдых 52 7.4. Вклад туризма в сохранение мира 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

Модель экономического развития.

Содержание Введение......................................................................................................... Глава I. Теоретические аспекты социально-экономических моделей за- нятости в условиях переходной экономики................................ §1.Государственное регулирование в промышленноразвитых странах ................................................................................ Глава II. Формирование социально-экономической модели в условиях переходной экономики Украины......... §1.Проблемы формирования социально-экономической модели в условиях переходнойэкономикиУкраины............................................................................... §2.Основные принципы формирования социально-экономической модели на современном этапе развития экономики Украины Глава III. Перспективы развития социально-экономической модели в Украине......... §1.Реализация социально-экономической модели §2. Перспективы моделирования социально-экономических про- цессов.......................................................................................... Заключение............................................................................................ Список использованных источников.................................................. Приложение......................................................................................

ГЕОПРОСТАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. потенциал туристического комплекса украины 5 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ 5 1.1. Понятие туристического комплекса 5 1.2. Характеристика туристического потенциала Украины 13 2.2. Проблемы и перспективы развития туризма в Украине 14 2. ГЕОПРОСТАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ 18 2.1. Оценка геопростанственной организации туризма на территории Западной Украины 18 2.2. Современное состояние и перспективы развития туризма в Западной Украине 24 2.3. Современные проблемы туристического рынка Западной Украины 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

ИСПАНИЯ НА МИРОВОМ ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................………2 Глава I. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ……………………………………………………………………….4 1.1 Природные факторы развития туризма в Испании ………………..4 1.2 Культурно-исторические факторы развития туризма в Испании..10 1.3 Социально-экономические факторы развития туризма в Испании…...12 Глава II. ТУРИСТКАЯ ИНДУСТРИЯ ИСПАНИИ………………………17 2.1 Развитие туристской инфраструктуры Испании…………………..17 2.2 Испанские туроператоры на международном туристском рынке..22 2.3 Статистика туризма в Испании……………………………………..25 Глава III. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ ….31 3.1 Туризм в Приморских зонах………………………………………..31 3.2 Исторические города Испании …………………………………….37 3.3 Национальные особенности развития туризма в Испании ………39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..43 ЛИТЕРАТУРА...............................................................................…………….45

ИСПАНИЯ НА МИРОВОМ ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................………2 Глава I. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ……………………………………………………………………….4 1.1 Природные факторы развития туризма в Испании ………………..4 1.2 Культурно-исторические факторы развития туризма в Испании..10 1.3 Социально-экономические факторы развития туризма в Испании…...12 Глава II. ТУРИСТКАЯ ИНДУСТРИЯ ИСПАНИИ………………………17 2.1 Развитие туристской инфраструктуры Испании…………………..17 2.2 Испанские туроператоры на международном туристском рынке..22 2.3 Статистика туризма в Испании……………………………………..25 Глава III. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ ….31 3.1 Туризм в Приморских зонах………………………………………..31 3.2 Исторические города Испании …………………………………….37 3.3 Национальные особенности развития туризма в Испании ………39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..43 ЛИТЕРАТУРА...............................................................................…………….45

Развитие мирового туризма

1.Этапы развития международного туризма 3 2. Международный туризм как сектор экономики 5 3. Оценка потенциала роста мирового рынка туризма 6 4. Окружающая среда и ее влияние на развитие туристского рынка 8 5. Перспективы развития видов международной туристской деятельности 8 6. Прогнозы развития международного туризма 10 Список литературы: 13

ПОНЯТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Понятие туристического потенциала 6 1.1. Сущность туризма 6 1.2. Ресурсній потенциал туристического комплекса 8 1.3. Вида факторов туристического потенциала 19 2. Социально-экономические факторы 23 2.1. Трудовой и кадровый потенциал 23 2.2. Инфраструктура 24 2.3. Социально-климатические особенности 26 2.4. Развитие предпринимательства 30 3. Проблемы и перспективы развития ресурсного потенциала туристического комплеса 33 Выводы 36 Список литературы 38