институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 42 | Год: 2010 | Размер: 39 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………….6
1.1 Значение использования наглядных методов в обучении детей дошкольного возраста математике ………………………..…………………...6
1.2 Классификация наглядных методов и средств обучения в формировании математических представлений у детей дошкольного возраста ………..…..13
1.3 Метод моделирования в формировании математических представлений детей дошкольного возраста ……………………………………………...…..24
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ В ДОУ…………………………………….......…...27
2.1 Особенности применения наглядных методов обучения на занятиях по математике в младшей группе детского сада ……………………………..… 27
2.2 Наглядные методы и средства формирования математических представлений в средней группе детского сада …………………………….. 32
2.3 Наглядные методы обучения математике в старшей группе детского сада ……………………………………………………………………………………33
2.4 Рекомендации для воспитателей и родителей по использованию наглядных методов с детьми дошкольного возраста ……………………….. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………… 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………...42
Cмотрите также:
НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………….6 1.1 Значение использования наглядных методов в обучении детей дошкольного возраста математике ………………………..…………………...6 1.2 Классификация наглядных методов и средств обучения в формировании математических представлений у детей дошкольного возраста ………..…..13 1.3 Метод моделирования в формировании математических представлений детей дошкольного возраста ……………………………………………...…..24 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ В ДОУ…………………………………….......…...27 2.1 Особенности применения наглядных методов обучения на занятиях по математике в младшей группе детского сада ……………………………..… 27 2.2 Наглядные методы и средства формирования математических представлений в средней группе детского сада …………………………….. 32 2.3 Наглядные методы обучения математике в старшей группе детского сада ……………………………………………………………………………………33 2.4 Рекомендации для воспитателей и родителей по использованию наглядных методов с детьми дошкольного возраста ……………………….. 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………… 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………...42

. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада

Содержание Введение 2 1 Теоретические основы развития воображения у дошкольников младшего возраста в дидактических играх 5 1.1 Психологические особенности воображения детей дошкольного возраста 5 1.2 Понятие и сущность дидактической игры 9 1.3 Развитие воображения как творческого начала в дидактической игре 19 2. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада 23 2.1 Дидактическая игра как средство развития воображения у детей младшего дошкольного возраста 23 2.2 Рекомендации для воспитателей и родителей по развитию воображения у детей младшего дошкольного возраста 26 Заключение 31 Список использованных источников 34

. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада

Содержание Введение 2 1 Теоретические основы развития воображения у дошкольников младшего возраста в дидактических играх 5 1.1 Психологические особенности воображения детей дошкольного возраста 5 1.2 Понятие и сущность дидактической игры 9 1.3 Развитие воображения как творческого начала в дидактической игре 19 2. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада 23 2.1 Дидактическая игра как средство развития воображения у детей младшего дошкольного возраста 23 2.2 Рекомендации для воспитателей и родителей по развитию воображения у детей младшего дошкольного возраста 26 Заключение 31 Список использованных источников 34

Половозрастная идентификация у детей дошкольного возраста (только теоретическая часть)

Содержание Введение 1.Теоретическое обоснование изучения половозрастной идентификации у детей дошкольного возраста 1.1.Понятие об идентификации в психологии 1.2.Понятие половой идентификации 1.2.1.Половая идентификация: стадии и теории 1.2.2.Полоролевая идентификация детей с родителями 1.2.3.Роль сверстников в половой идентификации 1.3.Половозрастная идентификация у детей дошкольного возраста 2.Степень сформированности половозрастной идентификации у детей дошкольного возраста 2.1.Описание программы исследования 2.2.Особенности половозрастной идентификации у детей 4-х, 5-ти и 6-ти лет 2.3.Степень соотнесенности образа-Я и психологического времени у детей дошкольного возраста 2.4.Сформированность половозрастной идентификации у детей 4-х, 5-ти и 6-ти лет Заключение Список литературы Приложения Внимание. Практическая часть и литература отсутствуют!!!

Особенности общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками

СОДЕРЖАНИЕ стр. ВВЕДЕНИЕ 3 1. Особенности общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками 5 2. Практическая часть 15 2.1. Описание базы практики 15 2.2. Психодиагностическое исследование социометрического статуса у детей старшего дошкольного возраста 16 2.3. Количественный и качественный анализ 21 2.4. Рекомендации 31 ВЫВОДЫ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37 ПРИЛОЖЕНИЯ 39

РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО (ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ) 5 1.1. Игра как ведущая деятельность ребенка 5 1.2. Развитие дошкольников в игре 7 РАЗДЕЛ 2. РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 13 2.1. Речь дошкольников 13 2.2. Развитие памяти и восприятия у детей дошкольного возраста 15 2.3. Мышление дошкольников 18 РАЗДЕЛ 3. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ, МОТИВОВ И САМОСОЗНАНИЯ 22 3.1. Эмоции 22 3.2. Мотивы дошкольников 25 3.3. Развитие самосознания у детей дошкольного возраста 29 РАЗДЕЛ 4. РАЗВИТИЕ ЖИЗНЕННОГО МИРА ДОШКОЛЬНИКОВ 32 ВЫВОД 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41 ДОПОЛНЕНИЯ 43

Методика обучения двигательным действиям детей дошкольного возраста

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ _____________________________________________ 3 Глава 1. ОСНОВЫ ПОСТРАЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ 1.1 Что рекомендуют учебники по ТФВ и физиологии, студенты в рефератах. 1.2 Характеристика рефлекторной теории И.П. Павлова 1.3 Характеристика теории постраения движений по Н.А. Бернштейну 1.4 Характеристика теории функциональных систем П.К. Анохина Глава 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ 2.1 Задачи, методы организация исследований Глава 3. ОСНОВЫ К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3.1 Ваша концепция основ методики обучения 3.2 Предпосылки к обучению детей дошкольного возраста и состаяние этого вопроса в литературе ВЫВОДЫ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ БИБЛИОГРАФИЯ

Методика обучения двигательным действиям детей дошкольного возраста

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ _____________________________________________ 3 Глава 1. ОСНОВЫ ПОСТРАЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ 1.1 Что рекомендуют учебники по ТФВ и физиологии, студенты в рефератах. 1.2 Характеристика рефлекторной теории И.П. Павлова 1.3 Характеристика теории постраения движений по Н.А. Бернштейну 1.4 Характеристика теории функциональных систем П.К. Анохина Глава 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ 2.1 Задачи, методы организация исследований Глава 3. ОСНОВЫ К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3.1 Ваша концепция основ методики обучения 3.2 Предпосылки к обучению детей дошкольного возраста и состаяние этого вопроса в литературе ВЫВОДЫ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ БИБЛИОГРАФИЯ

Особенности методики физкультурно-оздоровительных занятий с детьми дошкольного возраста

ВСТУПЛЕНИЕ 2 РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы физкультурно-оздоровительных занятий с детьми дошкольного возраста 6 1.1. Характеристика физкультурно-оздоровительных занятий 6 1.2. Особенности развития детей дошкольного возраста 13 1.3. Особенности методики при занятиях с детьми дошкольного возраста 18 РАЗДЕЛ 2. Методы и организация исследования 34 2.1. Методы исследований 34 2.2. Организация исследований 41 РАЗДЕЛ 3. Результаты исследований 43 ВЫВОДЫ 52 ЛИТЕРАТУРА 56 ПРИЛОЖЕНИЯ 59

ПРЕДМЕТЫ И ЯВЛЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ В РАЗВИТИИИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………..……………………………………………………………3 1 НАУЧНО- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСВАМИ ПРЕДМЕТОВ И ЯВЛЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ…….7 1.1 Задачи и условия эстетического развития в дошкольном возрасте ….......7 1.2 Предметы и явления окружающей природы как средство развития эстетических чувств детей дошкольного возраста ………………………….. 19 1.3 Методические аспекты развития эстетических чувств дошкольников посредством восприятия предметов и явлений окружающей природы …...22 2 ОПЫТНО- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТОВ И ЯВЛЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ….32 2.1 Диагностика исходного уровня развития эстетических чувств детей дошкольного возраста по отношению к природе ……………………………32 2.2 Организация работы по развитию эстетических чувств дошкольников средствами предметов и явлений окружающей природы……………………40 2.3 Анализ эффективности проведенной работы по развитию эстетических чувств дошкольников средствами предметов и явлений окружающей действительности ……………………………………………………………...42 2.4 Рекомендации для воспитателей ДОУ по развитию эстетических чувств детей дошкольного возраста …………………………………………………. 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………45 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………………48 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...…..50