институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Бизнес-план по организации бильярд - клуба “Мастер”

Каталог пособий и учебных материалов | Экономика предприятия | Бизнес-план | Страниц: 18 | Год: 2010 | Размер: 484 кб. | Стоимость: 70 грн. | Смотреть | Купить

Бизнес-план по организации бильярд - клуба “Мастер”

Содержание

Резюме ………………………………………………………………………..3
1.Характеристика услуг……………………………………………………...4
2.Оценка рынка сбыта и анализ конкурентов………………………………4
3.Стратегия маркетинга……………………………………………………...5
4.План производства…………………………………………………………6
5.Организационный план……………………………………………………10
6.Оценка рисков и страхование……………………………………………..12
7.Финансовый план………………………………………………………......15
Cмотрите также:
Международные финансовые организации

Содержание Международные финансовые организации 3 Международный валютный фонд 4 Группа Мирового банка 10 Международный банк реконструкции и развития 10 Международная финансовая корпорация 13 Международная ассоциация развития. 15 Международное агентство по инвестиционным гарантиям 16 Украиня и международные клубы кредиторов 17 Принципы Парижского клуба 17 Принципы Лондонского клуба. 21 Сходства и различия Лондонского и Парижского клубов. 21 Задолженность Украины по Парижскому клубу. 23 Внеклубная задолженность Украини. 24 Задолженность перед Украиной в рамках Парижского клуба. 24 Задолженность Украины по Лондонскому клубу 26 Список литературы 29

Бизнес-план – основной документ стратегического планирования

СОДЕРЖАНИЕ: стр. Введение……………………………………………………………….. 2 1. Бизнес-план – основной документ стратегического планирования… 3 1.1. Сущность бизнес-плана……………………………………………. 3 1.2. Функции бизнес-плана и цели его разработки…………………… 5 2. Структура и содержание бизнес-плана ……………………………… 7 2.1. Порядок и особенности разработки бизнес-плана………………. 7 2.2. Структура бизнес-плана…………………………………………… 8 2.3. Содержание разделов бизнес-плана……………………………… 8 2.4. Расчеты, производимые при разработке бизнес-плана…………. 12 2.5. Оформление бизнес-плана………………………………………… 14 3. Разработка бизнес – плана по производству кондитерских изделий.. 16 3.1. Резюме………………………………………………………………… 16 3.2. Характеристика продукции…………………………………………. 17 3.3. Анализ рынка и конкурентов……………………………………….. 17 3.4. План производства…………………………………………………... 20 3.5. Финансовый план……………………………………………………. 31 Заключение……………………………………………………………….. 40 Список литературы………………………………………………………. 41

Бизнес-планирование как инструмент развития компании

СОДЕРЖАНИЕ С. ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 7 1.1. Понятие бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении компанией 7 1.2. Основные этапы составления бизнес-плана 11 1.3. Структура и содержание разделов бизнес-плана 15 1.4. Основные рекомендации по оформлению и выбору стиля бизнес-плана 28 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 31 2.1. Характеристика коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 31 2.2. Анализ организации коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 35 2.3. Оценка конкурентоспособности магазина "Торговый Дом Интерьер" 47 3.3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 51 3.1. Резюме 51 3.2. План маркетинга 53 3.3. Потенциальные риски 58 3.4. Производственный план 60 3.5. Финансовый план 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74

Бизнес-планирование как инструмент развития компании

СОДЕРЖАНИЕ С. ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 7 1.1. Понятие бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении компанией 7 1.2. Основные этапы составления бизнес-плана 11 1.3. Структура и содержание разделов бизнес-плана 15 1.4. Основные рекомендации по оформлению и выбору стиля бизнес-плана 28 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 31 2.1. Характеристика коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 31 2.2. Анализ организации коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 35 2.3. Оценка конкурентоспособности магазина "Торговый Дом Интерьер" 47 3.3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 51 3.1. Резюме 51 3.2. План маркетинга 53 3.3. Потенциальные риски 58 3.4. Производственный план 60 3.5. Финансовый план 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74

Зачем нужен бизнес-план?

План Зачем нужен бизнес-план?.............................................................................3 Что входит в бизнес-план?.............................................................................5 Резюме………………………………………………………………………..8 Цели и задачи………………………………………………………………...8 Продукт (услуга)…………………………………………………………….12 Анализ рынка………………………………………………………………..13 План маркетинга………………………………………………………….…16 План производства…………………………………………………………..20 Управленческий персонал…………………………………………………..21 Источники и объем требуемых средств……………………………………21 Финансовый план и оценка риска…………………………………………..23 Детальный финансовый план (бюджет)……………………………………24

"Структура, цели и особенности бизнес-планирования"

Содержание Введение Глава 1. Основы бизнес-планирования на предприятии 1.1. Определение бизнес-плана и его роль в современном предпринимательстве 1.2. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования 1.3. Организация процесса бизнес-планирования Глава 2. Методика подготовки бизнес-плана 2.1. Разработка бизнес-плана 2.2. Структура бизнес-плана Глава 3. Бизнес-планирование на предприятии ЗАО "ПРОММОНТАЖ" 3.1. Характеристика ЗАО "ПРОММОНТАЖ" 3.2. Бизнес-планирование на ЗАО "ПРОММОНТАЖ" Заключение Список литературы Приложение

"Структура, цели и особенности бизнес-планирования"

Содержание Введение Глава 1. Основы бизнес-планирования на предприятии 1.1. Определение бизнес-плана и его роль в современном предпринимательстве 1.2. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования 1.3. Организация процесса бизнес-планирования Глава 2. Методика подготовки бизнес-плана 2.1. Разработка бизнес-плана 2.2. Структура бизнес-плана Глава 3. Бизнес-планирование на предприятии ЗАО "ПРОММОНТАЖ" 3.1. Характеристика ЗАО "ПРОММОНТАЖ" 3.2. Бизнес-планирование на ЗАО "ПРОММОНТАЖ" Заключение Список литературы Приложение

Бизнес-план: общие представления и особенности

Содержание. Введение. 3 Глава 1. Внутрифирменное планирование. 7 1.1. Функции и задачи планирования. 7 1.2. Планирование и управление предприятием. 8 1.3. Технология планирования. 10 Глава 2. Бизнес-план: общие представления и особенности. 14 2.1. Разработка учеными-экономистами рекомендаций по бизнес-плану. 14 2.2. План-маркетинг в исследованиях Ф. Котлера 18 2.3. Оценка и страхование риска 22 2.4. Выживание российских предпринимателей в условиях конкуренции. 26 Глава 3. Бизнес-план авиакомпании «Камчатские Витязи». 33 3.1. Резюме. 33 3.2. Юридический план. 36 3.3. Проектируемый вид услуг. 40 3.4. Организационный план. 45 3.5. План производства. 52 3.6. Конкуренция и рынок услуг. 62 3.7. Оценка риска и страхование. 67 3.8. Финансовый план. 73 Заключение. 75 Список литературы: 79 Приложения. 81

Бизнес-план организации частного бизнеса

Резюме 3 1. Обоснование проекта создания минипекарни 5 2. Обоснование проекта создания миникофейни 11 Приложение 1. Инвестиционный план организации точки реализации продукции ... 28 Приложение 2. Инвестиционный план организации точки по продаже кофе через автомат 35 Приложение 3. Стоимость автоматов для приготовления кофе 42 Приложение 4. Статистические данные потребления горячих напитков 44 Приложение 5. Стоимость расходных материалов для автоматов 45 Приложение 6. Прайс-лист на ремонт торговых автоматов 46

Бизнес-план организации частного бизнеса в г. Славянске

Резюме 3 1. Обоснование проекта создания минипекарни 5 2. Обоснование проекта создания миникофейни 11 Приложение 1. Инвестиционный план организации точки реализации продукции Форнетти 28 Приложение 2. Инвестиционный план организации точки по продаже кофе через автомат 35 Приложение 3. Стоимость автоматов для приготовления кофе 42 Приложение 4. Статистические данные потребления горячих напитков 44 Приложение 5. Стоимость расходных материалов для автоматов 45 Приложение 6. Прайс-лист на ремонт торговых автоматов 46