институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Анализ безубыточности фирмы

Каталог пособий и учебных материалов | Экономический анализ | Курсовая | Страниц: 30 | Год: 2005 | Размер: 87 кб. | Стоимость: 1 смс | Смотреть | Скачать

Анализ безубыточности фирмы

1. Анализ безубыточности фирмы по доходной и расходной частям ее производства 3
2. Определение оптимального объема производства и сбыта 13
2.1. Метод сопоставления валовых показателей 14
2.2. Метод сопоставления предельных показателей 16
2.3. Минимально допустимая цена реализации 18
2.4. Методы определения оптимального объема производства и сбыта в условиях монополии 20
2.4.1. Сопоставление валовых показателей в условиях монополии 21
2.4.2. Сопоставление предельных показателей в условиях монополии 23
3. Расчет издержек при управлении производственным снабжением 25
Приложение 1 30
Исходные данные:
Первая буква фамилии студента С
Последняя цифра номера зачетной книжки 3
Цена реали-зации Р, грн. 105
Переменные издержки на единицу изделия АVС, грн. 25
Фиксированные издержки FС, грн. 1350
Объем производства изделий за отчетный период Q, шт. 200
Cмотрите также:
Анализ точки безубыточности

Оглавление Оглавление §1. Концепция безубыточности в современной экономической теории. §2. Определение точки безубыточности. §3. Анализ точки безубыточности. 3.1. Определение себестоимости выпускаемой продукции. 3.2. Ценовая политика фирмы. §4.Планирование безубыточности Список литературы.

Анализ точки безубыточности

Оглавление Оглавление §1. Концепция безубыточности в современной экономической теории. §2. Определение точки безубыточности. §3. Анализ точки безубыточности. 3.1. Определение себестоимости выпускаемой продукции. 3.2. Ценовая политика фирмы. §4.Планирование безубыточности Список литературы.

Понятие безубыточности

Содержание 1. Понятие безубыточности 3 2. Графический метод определения безубыточности 3 3. Аналитический метод определения безубыточности 7 4. Анализ факторов изменения точки безубыточности 10 Список литературы 12

Понятие безубыточности

Содержание 1. Понятие безубыточности 3 2. Графический метод определения безубыточности 3 3. Аналитический метод определения безубыточности 7 4. Анализ факторов изменения точки безубыточности 10 Список литературы 12

Расчет точки безубыточности и целевой прибыли

Содержание Стр. Введение 3 1. Общее понятие и назначение анализа безубыточности 5 2. Классификация издержек 7 3. Расчет точки безубыточности и целевой прибыли 11 4. Графическое представление анализа безубыточности 13 5. Анализ безубыточности для многономенклатурной продукции 19 6. Влияние вложенного дохода и операционного рычага 25 Заключение 26 Список использованной литературы 27

Расчет точки безубыточности и целевой прибыли

Содержание Стр. Введение 3 1. Общее понятие и назначение анализа безубыточности 5 2. Классификация издержек 7 3. Расчет точки безубыточности и целевой прибыли 11 4. Графическое представление анализа безубыточности 13 5. Анализ безубыточности для многономенклатурной продукции 19 6. Влияние вложенного дохода и операционного рычага 25 Заключение 26 Список использованной литературы 27

Анализ условий безубыточности при изменении цен.

План 1. Анализ условий безубыточности при изменении цен. 2. Выбор товара в качестве «убыточного лидера продажи». Литература

Коммуникационная политика фирмы (на примере фирмы "Trade Master").

Содержание Введение 5 1 Теоретические основы коммуникации: сущ-ность, элементы и формы 7 1.1 Элементы коммуникации 8 1.2 Формы коммуникации 12 1.2.1 Реклама 12 1.2.2 Стимулирование сбыта 15 1.2.3 Работа с общественностью 17 1.2.4 Личная продажа 19 2 Организационно-экономическая характери-стика деятельности предприятия 22 2.1 Общая характеристика предприятия 22 2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия 27 2.3 Анализ деятельности фирмы 27 3 Анализ коммуникационной политики фирмы 29 3.1 Анализ целевой аудитории 29 3.2 Анализ выбора обращения 30 3.3 Анализ каналов коммуникации 32 4 Предложения и рекомендации по усовершен-ствованию коммуникационной политики предприятия 37 4.1 Описание общих предложений 37 4.2 Оценка экономического эффекта от предложен-ных мероприятий 39 Заключение 41 Список использованных источников 43 Приложения 45

Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетингового плана.

План 1. Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетингового плана 2. Проблемы повышения точности расчетов безубыточности. Тест Задача Литература.

Проблема мотивування риночного поведіння фірми

ВСТУПЛЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ РЫНОЧНОГО ПОВЕДЕНИЯ ФИРМЫ 5 1.1. Место фирмы в системе рыночных отношений 5 1.2. Основные типы рыночных структур 7 1.3. Основные модели описания конкурентных рынков 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ФИРМЫ НА РЫНКЕ 19 2.1. Оценка конкурентного преимущества фирмы как основа для принятия оптимальных маркетинговых решений 19 2.2. Исследование внешних и внутренних факторов конкурентоспособности фирмы 22 2.3. Оценка собственной конкурентной позиции фирмы на рынке 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42 ПРИЛОЖЕНИЯ 43