институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Основные принципы и факторы, определяющие политику в сфере исполнения уголовных наказаний

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 17 | Год: 2010 | Размер: 18 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Основные принципы и факторы, определяющие политику в сфере исполнения уголовных наказаний

ПЛАН

Введение 2
1. Основные принципы и факторы, определяющие политику в сфере исполнения уголовных наказаний 3
2. Действующее законодательство РФ в сфере исполнения уголовных наказаний 10
Заключение 15
Литература и нормативные акты 16
Cмотрите также:
Основные принципы и факторы, определяющие политику в сфере исполнения уголовных наказаний

ПЛАН Введение 2 1. Основные принципы и факторы, определяющие политику в сфере исполнения уголовных наказаний 3 2. Действующее законодательство РФ в сфере исполнения уголовных наказаний 10 Заключение 15 Литература и нормативные акты 16

Факторы, влияющие на совершенствование методов принятия управленческих решений

План Вступление 3 1. Процесс принятия решения 5 1.1. Принципы процесса принятия решений 5 1.2. Основные стадии принятия управленческих решений 8 2. Основные методы принятия управленческих решений 13 3. Факторы, определяющие процесс принятия управленческих решений 19 Выводы 28 Литература 29

Свойства тканей, определяющие их физическую долговечность. Факторы, определяющие данные свойства

Содержание 1. Свойства тканей, определяющие их физическую долговечность. Факторы, определяющие данные свойства 3 2. Контроль качества швейных изделий. Методы контроля качества 9 3. Характеристика основных видов кожевенного сырья 11 Литература 15

Кредитная политика коммерческого банка

1. Кредитная политика банка, ее элементы. 2. Факторы, определяющие кредитную политику. 3. Необходимость регулирования кредитной деятельности банка

Сбережения: сущность, виды и основные факторы. Взаимосвязь сбережения и потребления и их влияние на объемы национального дохода

Содержание Введение…………………………………………………………………………....3 1. Потребительские расходы и факторы их определяющие…………………….6 1.1 Понятие потребления…...………………………………………………….6 1.2 Теория потребления. Основание теории…………...…………………….6 1.3 Объективные и субъективные факторы потребления……..…………..13 1.4 Кейнсианская теория потребления……...………………………………21 2. Сбережения: сущность, виды и основные факторы. Взаимосвязь сбережения и потребления и их влияние на объемы национального дохода…………………………………………………………..24 2.1 Определение понятия сбережений…..………………………………….24 2.2 Краткая характеристика основных теорий, описывающих сбережения……………………………………………………………………26 2.3 Мотивы и факторы сбережений…………...…………………………….29 2.4 Зависимость сбережений от параметров макроэкономической среды…………………………………………………33 3. Особенности сбережения и потребления в российской экономике……….35 Практикум………………………………………………………………………..43 Заключение……………………………………………………………………….47 Список использованной литературы…………………………………………...49

Сбережения: сущность, виды и основные факторы. Взаимосвязь сбережения и потребления и их влияние на объемы национального дохода

Содержание Введение…………………………………………………………………………....3 1. Потребительские расходы и факторы их определяющие…………………….6 1.1 Понятие потребления…...………………………………………………….6 1.2 Теория потребления. Основание теории…………...…………………….6 1.3 Объективные и субъективные факторы потребления……..…………..13 1.4 Кейнсианская теория потребления……...………………………………21 2. Сбережения: сущность, виды и основные факторы. Взаимосвязь сбережения и потребления и их влияние на объемы национального дохода…………………………………………………………..24 2.1 Определение понятия сбережений…..………………………………….24 2.2 Краткая характеристика основных теорий, описывающих сбережения……………………………………………………………………26 2.3 Мотивы и факторы сбережений…………...…………………………….29 2.4 Зависимость сбережений от параметров макроэкономической среды…………………………………………………33 3. Особенности сбережения и потребления в российской экономике……….35 Практикум………………………………………………………………………..43 Заключение……………………………………………………………………….47 Список использованной литературы…………………………………………...49

Мотивация.

СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Мотивация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. 1. Определение и суть мотивации. . . . . . . . . . . . . . . . . 2. 2. Основные источники мотивации. . . . . . . . . . . . . . . . 2. 3. Обзор теорий мотиваций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. 4. Методы мотивации и факторы, определяющие их выбор. . 2. 5. Факторы, влияющие на удовлетворенность работой и мотивацию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Управление. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. 1. Определение и суть управления. . . . . . . . . . . . . . . . 3. 2. Обязательные способности руководителя. . . . . . . . . . . 3. 3. Основные функции управления. . . . . . . . . . . . . . . . 3. 4. Управление как процесс воздействия. . . . . . . . . . . . . 3. 5. Черты и ценности эффективного руководителя. . . . . . . . 4. Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Основные принципы оплаты труда

Содержание 1. Основные принципы оплаты труда. Каким образом государства может регулировать размер заработной платы на частных предприятиях? 3 2. Какие факторы обеспечивают рациональную расстановку персонала в организации? 9 3. Задание 11 Литература 13

Факторы, определяющие эффективность рекламы

Оглавление стр. Введение. …………………………………………………………………………….. 3. Глава 1. Факторы, определяющие эффективность рекламы……………………………. 6. 1.1. Психология восприятия рекламы…………………………………………………. 6. 1.2. Экономическая эффективность рекламы…………………………………………. 8. 1.3. Иные факторы……………………………………………………………………….11 Глава 2. Эффективность различных средств рекламы……………………………………14 2.1. Реклама в прессе…………………………………………………………………….16 2.2. Реклама по радио……………………………………………………………………17 2.3. Телевизионная реклама……………………………………………………………. 19 2.4. Наружная реклама…………………………………………………………………..21 2.5. Реклама в Интернет…………………………………………………………………23 Глава 3. Критерии и методы определения эффективности рекламы……………………28 3.1. Критерии……………………………………………………………………………28 3.2. Методы……………………………………………………………………………...32 Заключение ………………………………………………………………………………... 41 Список использованной литературы. …………………………………………………...43

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ МЕДИА-ПРОДУКТА НА РЫНКЕ СМИ

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ МЕДИА-ПРОДУКТА НА РЫНКЕ СМИ 5 1.1 Порядок проведения социологических исследований 5 1.2 Основные параметры, определяющие положение медиа-продукта на рынке СМИ 8 1.3 Исследовательские организации и предоставляемые ими данные 9 1.4 Концепция издания: формулировка и корректирование 10 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ И ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ 11 РАЗДЕЛ 3. РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕЧАТНОГО СМИ 24 РАЗДЕЛ 4. КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СМИ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36