институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Сегментирование рынка гостиничных услуг

Каталог пособий и учебных материалов | Маркетинг | Курсовая | Страниц: 29 | Год: 2010 | Размер: 2008 кб. | Стоимость: 70 грн. | Смотреть | Купить

Сегментирование рынка гостиничных услуг

План
Введение.
1.Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма.
2.Рынки
2.1. Массовый маркетинг.
2.2. Маркетинг, ориентированный на товар.
2.3. Целевой маркетинг.
3.Деление рынка на сегменты
4.Основы сегментации рынка гостиничных услуг
4.1.Географическая сегментация
4.2.Демографическая сегментация
4.3.Психографическая сегментация
4.4.Сегментация по типу поведения
5.Требования для эффективной сегментации
6.Определение привлекательных сегментов рынка гостиничных услуг
Заключение
Список используемой литературы
Cмотрите также:
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Рынок средств размещения 4 Обзор рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга 6 Управление гостиничным бизнесом в Санкт-Петербурге 8 Структурные изменения в гостиничном хозяйстве города 9 Список литературы 12 Приложение 1…………………………………………………………..………13

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Рынок средств размещения 4 Обзор рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга 6 Управление гостиничным бизнесом в Санкт-Петербурге 8 Структурные изменения в гостиничном хозяйстве города 9 Список литературы 12 Приложение 1…………………………………………………………..………13

Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма

Введение 1. Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма 2. Рынки 2.1. Массовый маркетинг 2.2. Маркетинг, ориентированный на товар 2.3. Целевой маркетинг 3. Деление рынка на сегменты 4. Основы сегментации рынка гостиничных услуг 4.1.Географическая сегментация 4.2.Демографическая сегментация 4.3.Психографическая сегментация 4.4.Сегментация по типу поведения 5. Требования для эффективной сегментации 6. Определение привлекательных сегментов рынка гостиничных услуг Заключение Список используемой литературы

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ТУРИСТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

1.Введение. 3 2.«Турист» - представитель независимого гостиничного хозяйства. 3 3."ТУРИСТУ" – ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ, ПОТРЕБИТЕЛЮ - НАИВЫСШЕЕ КАЧЕСТВО. 4 4.Сертификация гостиничных услуг. 4 5.Схемы обязательной сертификации гостиничных услуг 6 6.Список литеретуры 7

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА

План СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ПРИНЦИПЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ДЕЛОВЫХ РЫНКОВ ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ВЫВОДЫ ЛИТЕРАТУРА

Рынок лизинговых услуг в сельском хозяйстве

Содержание Ведение 3 1. Основные характеристики рынка лизинговых услуг в сельском хозяйстве 5 1.1. Понятие и особенности рынка лизинговых услуг 5 1.2. Факторы, влияющие на спрос и предложение 6 1.3. Основные тенденции развития рынка лизинговых услуг в России 7 2. Особенности лизингового рынка за рубежом 8 3. Состояние рынка лизинговых услуг в Алтайском крае 9 Заключение 13 Список использованной литературы 15

Определение уровня развития гостиничных услуг

План 1. Определение уровня развития гостиничных услуг в гостинице "Дружба" 3 2. Типология элементов обслуживания 11 Список использованной литературы 18

Ємність ринку

Введение.3 1. Модели развития рынка.4 2.Понятие рынка.4 3.Классификация рынков.6 4. Конъюнктура рынка.9 5. Емкость рынка, доля рынка.10 6. Сегментация рынка.11 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ13 1. Выбор и анализ целевого рынка13 2. Сегментирование рынка.15 2.1.Выбор целевых сегментов15 3.Позиционирование17 Заключение.20

Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

Содержание Стр. Введение......................................................................................................................3 1. Теоретические принципы бизнес-планирования.......................................6 1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана……………………………………6 1.2. Методические принципы бизнес-планирования ...........................................13 1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана........................19 2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы....................28 2.1. Резюме.................................................................................................................31 2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты..............33 2.3. Организационный план......................................................................................44 2.4. Финансовый план...............................................................................................51 2.5. Характеристика и оценка рисков......................................................................58 3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.......................68 3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства…………………………………………………………….68 3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг………………………… 63 Заключение................................................................................................................71 Список использованной литературы......................................................................73 Приложения..............................................................................................................76

РОЛЬ РЫНКА УСЛУГ В МИРОВОЙ ТОРГОВЛЕ

ПЛАН ВВЕДЕНИЕ 3 1. РОЛЬ РЫНКА УСЛУГ В МИРОВОЙ ТОРГОВЛЕ 5 2. СПОСОБЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОПЕРАЦИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ 9 3. МАСШТАБЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕЖДУНАРОДНЙО ТОРГОВЛИ УСЛУГАМИ 11 4. ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЕЗДОК 17 5. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ УКРАИНЫ УСЛУГАМИ 22 6. СПЕЦИФИКА РЫНКА УСЛУГ 24 7. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРГОВЛИ УСЛУГАМИ 26 СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36