институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Анализ условий безубыточности при изменении цен.

Каталог пособий и учебных материалов | Ценообразование | Контрольная | Страниц: 12 | Год: 2010 | Размер: 18 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Анализ условий безубыточности при изменении цен.

План

1. Анализ условий безубыточности при изменении цен.
2. Выбор товара в качестве «убыточного лидера продажи».
Литература
Cмотрите также:
Анализ точки безубыточности

Оглавление Оглавление §1. Концепция безубыточности в современной экономической теории. §2. Определение точки безубыточности. §3. Анализ точки безубыточности. 3.1. Определение себестоимости выпускаемой продукции. 3.2. Ценовая политика фирмы. §4.Планирование безубыточности Список литературы.

Анализ точки безубыточности

Оглавление Оглавление §1. Концепция безубыточности в современной экономической теории. §2. Определение точки безубыточности. §3. Анализ точки безубыточности. 3.1. Определение себестоимости выпускаемой продукции. 3.2. Ценовая политика фирмы. §4.Планирование безубыточности Список литературы.

Понятие безубыточности

Содержание 1. Понятие безубыточности 3 2. Графический метод определения безубыточности 3 3. Аналитический метод определения безубыточности 7 4. Анализ факторов изменения точки безубыточности 10 Список литературы 12

Понятие безубыточности

Содержание 1. Понятие безубыточности 3 2. Графический метод определения безубыточности 3 3. Аналитический метод определения безубыточности 7 4. Анализ факторов изменения точки безубыточности 10 Список литературы 12

Расчет точки безубыточности и целевой прибыли

Содержание Стр. Введение 3 1. Общее понятие и назначение анализа безубыточности 5 2. Классификация издержек 7 3. Расчет точки безубыточности и целевой прибыли 11 4. Графическое представление анализа безубыточности 13 5. Анализ безубыточности для многономенклатурной продукции 19 6. Влияние вложенного дохода и операционного рычага 25 Заключение 26 Список использованной литературы 27

Расчет точки безубыточности и целевой прибыли

Содержание Стр. Введение 3 1. Общее понятие и назначение анализа безубыточности 5 2. Классификация издержек 7 3. Расчет точки безубыточности и целевой прибыли 11 4. Графическое представление анализа безубыточности 13 5. Анализ безубыточности для многономенклатурной продукции 19 6. Влияние вложенного дохода и операционного рычага 25 Заключение 26 Список использованной литературы 27

АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ

Содержание 1. Анализ рыночных условий предприятия 3 2. Анализ производства продукции и производственного потенциала 7 ЧП Левченко 9 3. Анализ использования трудовых ресурсов 14 4. Анализ обеспеченности и использования материальных ресурсов 16 6. Анализ себестоимости продукции 23 7. Анализ финансового состояния предприятия 25 8. Анализ финансовых результатов 28 9. Заключительный этап анализа 31 Список литературы 32

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ.

План 1. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ. 2.АНАЛИЗ УСЛОВИЙ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ПРИ ОБОСНОВАНИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ. Литература.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Содержание 1. Общая характеристика предприятия 3 2. Анализ рыночных условий 4 3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности МЧП "Торгпродсервис" 7 3.1. Основные показатели деятельности 7 3.2. Анализ деловой активности МЧП "Торгпродсервис" 8 3.3. Анализ рентабельности 10 3.4. Анализ ликвидности баланса 11 3.5. Анализ структуры оборотных активов 14 3.6. Анализ структуры заемного капитала 15 3.7. Анализ финансовых коэффициентов 16 Выводы 18 Список литературы 19

Управление издержками предприятия и анализ безубыточности

Содержание Основные методические положения анализа издержек 1.1. Классификация издержек и основные методы их анализа 1.2. Локализация издержек по видам продукции 1.3. Методы калькуляции себестоимости продукции Основные положения анализа безубыточности и целевого планирования прибыли 2.1. Исходные допущения 2.2. Расчет и анализ точки безубыточности 2.3. Рабочий формат для анализа безубыточности и целевого планирования прибыли 2.4. Влияние вложенного дохода и анализ операционного рычага 2.5. Методика анализа безубыточности для многономенклатурного производства Гибкое планирование и контроль накладных затрат 3.1. Основные положения гибкого планирования 3.2. Особенности технологии гибкого планирования накладных затрат 3.3. Использование АВС-метода для гибкого планирования 3.4. Технология гибкого планирования для нескольких базовых показателей Основные положения управленческого учета на предприятии 4.1. Исходные положения 4.2. Система управленческого учета текущего состояния ресурсов и задолженностей предприятия 4.3. Система учета издержек предприятия Система управления издержками предприятия в рамках CVP-подхода Стратегическое управление издержками предприятия 6.1. Общие положения системы стратегического управления издержками 6.2. Использование концепции цепочки ценностей 6.3. Акцент на стратегическое позиционирование 6.4. Концепция затратообразующих факторов 6.5. Мониторинг издержек как средство достижения стратегических целей Практические упражнения и задания по управлению издержками и анализу безубыточности 7.1. Контрольные вопросы 7.2. Комплексное задание с решением 7.3. Задания для самостоятельного решения