институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Билеты по основам управленческого консультирования

Каталог пособий и учебных материалов | Психология управления | Материал | Страниц: 23 | Год: 2005 | Размер: 31 кб. | Стоимость: 30 грн. | Смотреть | Купить

Билеты по основам управленческого консультирования

12 шрифт, 1 интервал

1. Понятие о консультировании как о виде профессиональной деятельности 3
2. Управленческое консультирование как метод оптимизации управления организациями 3
3. Основные направления управленческого консультирования в организации 4
4. Особенности управленческого консультирования по проблемам управления человеческими ресурсами 4
5. Основные этапы становления и развития управленческого консультирования 4
6. Содержание и задача практической, прикладной психологии 5
7. Понятие о психологической помощи (личности, группе, организации) 5
12. Основные виды психологической помощи (психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование, психотерапия и др.) 6
13. Психологическое консультирование как один из видов психологической помощи 6
14. Характеристика основных видов психологического консультирования (индивидуальное, семейное, профессиональное, управленческое и т. д.) 7
15. Содержание и задачи психологического консультирования руководителей по проблемам управления 7
16. Особенности психолого-управленческого консультирования в сравнении с другими видами консультирования 8
17. Характеристика организационно-индустриального и клинически-консультативного подходу в осуществлении психолого-управленческого консультирования 8
18. Роль принципов гуманизации управления и субъект-субъектного взаимодействия при осуществлении психолого-управленческого консультирования 8
20. Ориентация психолого-управленческого консультирования на обеспечение развития клиента (личностного, группового, организационного) 9
21. Общая характеристика модели психолого-управленческого консультирования 10
22. Основные условия обеспечения позитивной мотивации руководителей и работников организаций относительно психолого-управленческого консультирования 10
24. Запрос как социальная и психологическая проблема 11
25. Субъект запроса как клиент и как заказчик 11
26. Характеристика основных этапов осуществления психолого-управленческого консультирования 12
29. Особенности осуществления индивидуального психологического консультирования 12
30. Консультационная беседа как основная форма осуществления индивидуального консультирования 12
31. Общие этические принципы ведения консультативной беседы 13
32. Организационная ситуация консультирования 13
33. Технология ведения консультативной беседы (приёмы, техники) 13
34. Особенности взаимодействия консультанта и клиента в процессе ведения консультативной беседы 14
35. Понятие о групповых методах консультирования 15
36. Роль групповых методов в консультировании личности 15
37. Особенности использования групповых методов для консультирования групп в организации 16
38. Специфика использования групповых методов при консультировании организации 16
40. Характеристика организационных форм осуществления психолого-управленческого консультирования 17
41. Преимущества и недостатки внутриорганизационного психолого-управленческого консультирования 17
42. Преимущества и недостатки внешнего психолого-управленческого консультирования 18
43. Основные направления психолого-управленческого консультирования 18
44. Особенности осуществления психолого-управленческого консультирования по проблемам деятельности и развития организации (организационное консультирование) 18
45. Характеристика психолого-управленческого консультирования по проблемам деятельности и развития персонала 19
46. Понятие об эффективности психолого-управленческого консультирования 19
47. Критерии эффективности психолого-управленческого консультирования на уровне клиента (при консультировании личности) 20
48. Критерии эффективности психолого-управленческого консультирования на уровне клиента (при консультировании группы, организации) 20
49. Критерии эффективности консультативного процесса на уровне консультанта 21
50. Основные методы измерения эффективности психолого-управленческого консультирования 21

Cмотрите также:
Контрольная по психолого-управленческому консультированию

1. В чём особенности консультирования как вида профессиональной деятельности? 3 2. Что такое психологическая помощь личности (группе, организации)? 5 3. Проанализируйте модель психолого-управленческого консультирования 8 4. Как нужно проводить консультационную беседу? 10 5. Что понимается под эффективностью психолого-управленческого консультирования? 13 Литература 16

Анализ организации управленческого труда

Вступление 3 1.Характеристика и производительность управленческого труда 4 1.1.Управленческий труд 4 1.2.Производительность управленческого труда 8 2.Анализ организации управленческого труда 12 2.1.Экономическая эффективность управленческого труда 12 2.3.Социальная эффективность управленческого труда 15 3.Методологический подход к оценке управленческой деятельности 19 Заключение 25 Список использованной литературы 27

"ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ"

План Введение 2 1. Цели и задачи психологическое консультирование 2 2. Доброжелательное и безоценочное отношение к клиенту 2 3. Ориентация на нормы и ценности клиента 2 4. Запрет давать советы 2 5. Анонимность 2 6. Разграничение личных и профессиональных отношений 2 7. Включенность клиента в процесс консультирования 2 8. Виды психологического консультирования 2 Список использованной литературы 2

Западная система управленческого учета

Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1. Западная система управленческого учета……………………………………….5 1.1 Сущность управленческого учета………………………………………….5 1.2 Виды систем управленческого учета………………………………………7 2. Некоторые проблемы адаптации западного управленческого учета к российской теории и практике…………………………………………18 2.1 Элементы учетной политики и управленческий учет…………………...18 2.2 Учетная политика и система "директ-костинг"………………………….19 2.3 Учетная политика и система "стандарт-кост"……………………………21 3. Применение элементов управленческого учета в теории и практике российского учета………………………………………..24 3.1 План счетов и управленческий учет………………………………………24 3.2 Пути применения системы "директ-костинг"……………………………24 3.3 Управленческий учет и калькулирование себестоимости………………26 3.4 Задачи внедрения управленческого учета в России……………………..30 Заключение………………………………………………………………………….34 Список использованной литературы……………………………………………...37

Западная система управленческого учета

Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1. Западная система управленческого учета……………………………………….5 1.1 Сущность управленческого учета………………………………………….5 1.2 Виды систем управленческого учета………………………………………7 2. Некоторые проблемы адаптации западного управленческого учета к российской теории и практике…………………………………………18 2.1 Элементы учетной политики и управленческий учет…………………...18 2.2 Учетная политика и система "директ-костинг"………………………….19 2.3 Учетная политика и система "стандарт-кост"……………………………21 3. Применение элементов управленческого учета в теории и практике российского учета………………………………………..24 3.1 План счетов и управленческий учет………………………………………24 3.2 Пути применения системы "директ-костинг"……………………………24 3.3 Управленческий учет и калькулирование себестоимости………………26 3.4 Задачи внедрения управленческого учета в России……………………..30 Заключение………………………………………………………………………….34 Список использованной литературы……………………………………………...37

Стадии семейного консультирования

План Введение 3 1. Стадии семейного консультирования 4 2. Методы современных подходов к психологическому консультированию семьи 10 Заключение 23 Список литературы 24

Эффективность управленческого контроля в организации

План Вступление 3 1. Управленческие аспекты разработки стратегии развития туристской фирмы 5 1.1. Основные управленческие функции высшего руководства 5 1.2. Контроль организации исполнения 10 2. Система управленческого контроля ООО “Диана-тур” 14 2.1. Общая технико-экономическая характеристика турфирмы ООО "Диана-тур" 14 2.2. Характеристика системы управления туристической фирмы 23 2.3. Система управленческого контроля ООО “Диана-тур” 35 3. Усовершенствование системы управленческого контроля на предприятии 39 3.1. Стимулирование инициативы работников 39 3.2. Зарубежный опыт построения эффективных систем управленческого контроля организации 43 Выводы 46 Использованная литература 47

Развитие психологического профконсультирования

План Введение 3 1.Общие положения профессионального консультирования 5 2.Развитие психологического профконсультирования 6 3.Типы профессиональной консультации 8 4.Психотехнологии профконсультирования 11 5.Этические проблемы профессионального консультирования 16 Заключение 20 Список литературы 21

Сравнительная характеристика управленческого и финансового учета

СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 2 ВСТУПЛЕНИЕ 3 1. Сравнительная характеристика управленческого и финансового учета 4 2. Принципы, структура, формы и соответствия управленческого учета в контролинге 7 3. Особенности расчета затрат в контролинге 9 Заключение 10 Список литературы 11

Сущность учетной политики, её роль в формировании информационной системы организации

Содержание ВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ, ЕЁ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Понятие и содержание учетной политики для целей управленческого учета 5 1.2. Методика формирования учетной политики управленческого учета……….. 8 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА И ПРИМЕНЕНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В ООО "ДОМ" 14 2.1. Краткая характеристика ООО "Дом" 14 2.2. Организация управленческого учета в ООО "ДОМ" 16 2.3. Применение учетной политики в ООО "Дом" 20 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ООО "ДОМ" 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40 ПРИЛОЖЕНИЯ 42