институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: автоматизация управления предприятием

Каталог пособий и учебных материалов | Информационные системы | Реферат | Страниц: 20 | Год: 2010 | Размер: 309 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

автоматизация управления предприятием

Введение 3
Цели и задачи внедрения информационной системы 4
Классификация информационных систем 6
Требования к информационной системе 9
Проектирование и создание информационных систем 10
Внедрение информационных систем 13
Традиционный подход 14
Инновационный подход 16
Оценка эффективности 18
Опыт использования информационных систем 19
Список использованной литературы 21
Cмотрите также:
Маркетинг на предприятии.

ОГЛАВЛЕНИЕ: Введение......................................................................................................................3 I. Место маркетинга в системе управления предприятием........................…..5 II. Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием........................................……………....................….11 Заключение...........................................................................................................… Список литературы.................................................................................................

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

Содержание Введение 1 Глава I ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД 4 1.1. Понятие акционерного общества 4 1.2. Организация управления акционерным обществом 5 1.3. Основные тенденции развития организационных структур управления производством 10 Глава II ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО "ТИРОТЕКС" 17 2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия ЗАО "Тиротекс" 17 2.2. Понятие,функции, этапы процесса управления предприятием 22 2.3. Методы управления предприятием 30 Глава III СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО "ТИРОТЕКС" 38 3.1. Основные направления совершенствования организационной структуры управления предприятием ЗАО "Тиротекс" 38 3.2. Возможности внедрения маркетинговой службы на ЗАО "Тиротекс" 41 Выводы и предложения 43 Список использованной литературы 44 Приложения 45

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

Содержание Введение 1 Глава I ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД 4 1.1. Понятие акционерного общества 4 1.2. Организация управления акционерным обществом 5 1.3. Основные тенденции развития организационных структур управления производством 10 Глава II ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО "ТИРОТЕКС" 17 2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия ЗАО "Тиротекс" 17 2.2. Понятие,функции, этапы процесса управления предприятием 22 2.3. Методы управления предприятием 30 Глава III СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО "ТИРОТЕКС" 38 3.1. Основные направления совершенствования организационной структуры управления предприятием ЗАО "Тиротекс" 38 3.2. Возможности внедрения маркетинговой службы на ЗАО "Тиротекс" 41 Выводы и предложения 43 Список использованной литературы 44 Приложения 45

Менеджмент – как структура управления предприятием

ПЛАН РАБОТЫ Введение ………………………………………...3 Глава I Развитие менеджмента……………………….4 1.1 Становление менеджмента …………………….5 1.2 Различные подходы к менеджменту…………..6 Глава II Менеджмент – как структура управления предприятием…………………………………….7 2.1 Менеджмент – как совокупность форм управления…………………………………………...8 2.2 Функции менеджмента …………………………….10 2.3 Структура менеджмента……………………………12 Глава III Современный менеджмент………………..13 3.1 Принципиальные положения современного менеджмента…………………………………………14 3.2 Инновационный менеджмент………………………15 3.3 Финансовый менеджмент……………………………20 Заключение………………………………………29 Список литературы……………………………...30

Створення і використання корпоративних інформаційних систем

Список літератури 1. Турчин С. Автоматизация в крупных и особо крупных размерах. – Компьютерное обозрение. – 05.12.2001. - №47. – с. 38 – 43. 2. «Информационные Компьютерные Системы» предлагают новые возможности управления предприятием. – Компьютерное обозрение. – 05.12.2001. - №47. – с. 48 – 49. 3. Турчин С. Обзор АСУП. Функциональные особенности. – Компьютерное обозрение. – 2001. - №17. – с. 22 – 27.

Организационная структура управления предприятием

Содержание Содержание 2 Введение 3 1. Характеристика предприятия 4 2. Организационная структура управления предприятием 4 3. Ознакомление с функциональными обязанностями младшего специалиста по экономике предприятий 4 4.Имущество и собственность предприятия 4 5. Взаимоотношения предприятия с внешними контрагентами и рыночной инфрастуктурой 7 6. Система и стратегия маркетинга предприятия 8 8. Налоги и обязательные платежи 9 9. Экономическая оценка деятельности предприятия 11 Выводы 22 Список использованных источников 24

Контрольная работа По теме: «Разделом учебного плана»: Разработка систем управления маркетингом для предприятия

1. Общие принципы управления предприятием 3 2. Элементы управления маркетингом 9 3. Планирование маркетинга 15 4. Контроль маркетинга 17 Список использованной литературы 20

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Характеристика предприятия 4 2. Организационная структура управления предприятием 6 3. Ознакомление с функциональными обязанностями младшего специалиста по экономике предприятий 8 4.Имущество и собственность предприятия 9 5. Взаимоотношения предприятия с внешними контрагентами и рыночной инфрастуктурой 12 6. Система и стратегия маркетинга предприятия 14 7. Система планирования деятельности предприятия 16 8. Налоги и обязательные платежи 17 9. Экономическая оценка деятельности предприятия 18 Заключение 29 Список литературы 30 Приложения 31

Информационная технология и управление предприятием

СОДЕРЖАНИЕ Содержание Введение Глава 1. Информационная технология и управление предприятием § 1. Практика выдвигает новые требования. § 2. Взаимоотношения в сфере ИТ § 3. Функциональные изменения в сфере использования ИТ § 4. Вывод Глава 2. Средства workflow в рамках общей концепции управления предприятием § 1. Модель автоматизации управленческих процессов § 2. Системы workflow - понятия и определения § 3. Поддержка основных функций управления средствами workflow § 4. Вывод Глава 3. Стратегия внедрения ИТ на российских предприятиях § 1. ИТ - одно из направлений инвестиционной деятельности предприятия § 2. Условия внедрения ИТ на западных предприятиях § 3. Условия внедрения ИТ на российских предприятиях § 4. Вывод Заключение

Информационная технология и управление предприятием

СОДЕРЖАНИЕ Содержание Введение Глава 1. Информационная технология и управление предприятием § 1. Практика выдвигает новые требования. § 2. Взаимоотношения в сфере ИТ § 3. Функциональные изменения в сфере использования ИТ § 4. Вывод Глава 2. Средства workflow в рамках общей концепции управления предприятием § 1. Модель автоматизации управленческих процессов § 2. Системы workflow - понятия и определения § 3. Поддержка основных функций управления средствами workflow § 4. Вывод Глава 3. Стратегия внедрения ИТ на российских предприятиях § 1. ИТ - одно из направлений инвестиционной деятельности предприятия § 2. Условия внедрения ИТ на западных предприятиях § 3. Условия внедрения ИТ на российских предприятиях § 4. Вывод Заключение