институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: єксперт и специалист

Каталог пособий и учебных материалов | Природоведение | Диплом | Страниц: 19 | Год: 2010 | Размер: 729 кб. | Стоимость: 120 грн. | Смотреть | Купить

єксперт и специалист

Cмотрите также:
Контрольна робота криминалистика

Тема: Расследование убийств 3 Ознакомьтесь с обстоятельствами дела и результатами неотложных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий. 22 декабря, в субботу, около 2 часов ночи Вы в качестве следователя Железнодорожного РО Симферопольского городского управления в составе следственно-оперативной группы (в составе группы: старший оперуполномоченный УР, специалист-криминалист НИЭКЦ, специалист судебный медик, инспектор-кинолог, участковый инспектор) выехали на место происшествия в квартире № 56 дома № 12 по ул. Проводников по сообщению об обнаружении трупа гр-ки Буровой Надежды Алексеевны, 42 лет. Квартира № 56 находится на 2-м этаже. На лестничной площадке в момент прибытия группы находятся Буров Андрей Николаевич, 17 лет, который заявил, что в милицию звонил он, обнаружив мать убитой, соседи: Юрков В.А., Юркова Г.А., Панков СТ., Скобликов А.В. ... Версия №1. 8 Версия №2. 13 Версия №3. 16 Версия №4. 19 Список источников 23

АСПЕКТЫ PR: ПОНЯТИЯ, PR-СЛУЖБА, PR-КАМПАНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………….……………………………………...4-7 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR: ПОНЯТИЯ, PR-СЛУЖБА, PR-КАМПАНИЯ…………….....................……………………………………..8-64 1.1. Связи с общественностью: общие понятия…………………….......……8-21 1.1.1. Определение, сущность…………………………………….............8-16 1.1.2. Субъект, объект, цели и задачи ………………………….............16-18 1.1.3. Принципы, структура и функции...................................................18-21 1.2. Служба по связям с общественностью....................................................21-35 1.2.1. Направления деятельности.............................................................21-22 1.2.2. Функции PR-службы.......................................................................22-25 1.2.3. Структура отдела и функции персонала........................................25-32 1.2.4. Собственный PR-специалист и внешнее консультирование......32-35 1.3. PR-кампания...............................................................................................35-50 1.3.1. Общие положения............................................................................35-37 1.3.2. Технологический цикл....................................................................37-50 1.4. Средства и формы коммуникаций в PR...................................................50-63 Выводы..................................................................................................................63-64 ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ PR (НА ПРИМЕРЕ ООО "АМВЕЙ")...........................................................................................................65-80 2.1. Характеристика фирмы................................................................................65-73 2.1.1. История образования.......................................................................65-67 2.1.2. Сущность бизнеса Amway..............................................................67-68 2.1.3. Продукция фирмы............................................................................68-70 2.1.4. Научно-производственный потенциал..........................................70-73 2.2. PR-деятельность в Amway............................................................................73-79 Выводы..................................................................................................................79-80 Заключение...........................................................................................................81-82 Список использованных источников.................................................................83-85

Психологическое консультирование

Управленческое консультирование № 7. К психологу обратился руководитель торговой фирмы по поводу конфликтной ситуации, которая сложилась с главным бухгалтером фирмы. Бухгалтер, по словам руководителя, – специалист высокой квалификации, человек честный и порядочный. Одновременно он обладает такими негативными качествами, опять таки по словам руководителя, как раздражительность, категоричность, педантизм. Кроме того, он редко меняет свои решения по вопросам финансирования (из-за чрезмерной экономности). Это раздражает руководителя фирмы, создаёт напряжение в отношениях и мешает рабочему процессу. Руководитель, который обратился к психологу, не хочет увольнять бухгалтера с работы, но и работать в такой ситуации очень сложно. Поэтому руководитель попросил психолога помочь решить конфликт. 1. Как Вы считаете, кому нужна помощь психолога – руководителю или бухгалтеру? 2. Можно ли считать такие качества бухгалтера, как экономичность и педантичность, негативными? 3. Если бы психолог посоветовал руководителю не обращать внимание на недостатки бухгалтера и сконцентрироваться на его достоинствах, был бы такой совет квалифицированным? 4. Как можно помочь руководителю фирмы в такой ситуации? Консультации в сфере образования № 15. К психологу-консультанту обратилась учительница младших классов с жалобой на одного из учеников – Андрея М. Андрей – способный ученик, хорошо запоминает новый материал. Одновременно он очень часто нарушает дисциплину в классе: разговаривает с соседом, балуется, дерётся. Учительница неоднократно прибегала к наказаниям, но всё напрасно. 1. Правильно ли сформулирован локус жалобы? 2. Правильные ли педагогические средства применяет учительница? 3. Предложите собственную гипотезу причин плохого поведения Андрея на уроках. 4. Какие мероприятия в этой ситуации были бы эффективны? Психологическое консультирование в политике № 23. К психологу-консультанту обратился мужчина 40 лет, который проиграл на выборах в депутаты городского совета. В своём поражении он обвинял «нечестных конкурентов и продажных избирателей». При этом он не отказывался от борьбы за депутатский мандат на следующих выборах и просил помочь ему в этом психолога. 1. Адекватно ли отражён клиентом локус жалобы? 2. На чём следует сосредоточиться во время подготовки этого претендента на выборах? Психология рекламы № 29. Специалист в сфере создания рекламы предложил рекламный плакат, где рекламировалась одежда. На плакате преобладал чёрный цвет. Кроме того, там было написано – «одежда по умеренным ценам». Является ли удачным такое рекламное решение? Семейное консультирование № 30. К психологу обратилась за помощью женщина и рассказала: «Моя семилетняя дочка ревнует меня к своему младшему братику. Когда он был совсем маленьким, это не так часто проявлялось, а сейчас наши взаимоотношения очень обострились. Как только я сделаю ей замечание, она начинает скулить: «Ты меня не любишь, а любишь только своего Сашу». Я начинаю ловить себя на том, что как только возьму младшего на руки, так сразу же и опускаю, чтобы дочка не приревновала. Меньше пытаюсь обращать внимание на сына в присутствии дочки. Но всё равно слышу: «Мама, почему ты положила ему больший кусок торта?», «Ты снова с ним играешь, а кто будет играть со мною?» и др. 1. Проанализируйте психологический климат в семье. 2. Что можно посоветовать матери?