институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Анализ деятельности фирмы

Каталог пособий и учебных материалов | Микроэкономика | Курсовая | Страниц: 51 | Год: 2010 | Размер: 1985 кб. | Стоимость: 70 грн. | Смотреть | Купить

Анализ деятельности фирмы

Содержание

Введение
1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса
2. Статистические методы анализа
3. Анализ финансовой устойчивости предприятия
4. Анализ ликвидности баланса
5. Анализ финансовых коэффициентов
6. Система критериев и методика оценки неудовлетворительной структуры баланса неплатежеспособных предприятий
7. Анализ взаимосвязи прибыли, движения оборотного капитала и потока денежных средств
Cмотрите также:
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы 6 1.1 Цель рекламной деятельности фирмы 6 1.2 Сущность и виды рекламы 7 1.3 Организация рекламной деятельности в организации 13 1.3.1 Подход фирмы к организации рекламы 13 1.3.2 Работа рекламного агентства 14 1.3.3 Процесс разработки рекламной компании 15 Глава 2 Анализ рекламной деятельности ООО "Русклимат" 19 2.1 Анализ направлений хозяйственной деятельности ООО "Русклимат" 19 2.2 Анализ использования рекламных средств ООО "Русклимат" 21 Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО "Русклимат" 31 3.1 Рекомендации по планированию рекламной деятельности 31 3.2 Рекомендации по организации рекламной работы 34 Заключение 43 Библиографический список: 45 Метод исчисления от наличных средств Метод конкурентного паритета 47 Приложение

Коммуникационная политика фирмы (на примере фирмы "Trade Master").

Содержание Введение 5 1 Теоретические основы коммуникации: сущ-ность, элементы и формы 7 1.1 Элементы коммуникации 8 1.2 Формы коммуникации 12 1.2.1 Реклама 12 1.2.2 Стимулирование сбыта 15 1.2.3 Работа с общественностью 17 1.2.4 Личная продажа 19 2 Организационно-экономическая характери-стика деятельности предприятия 22 2.1 Общая характеристика предприятия 22 2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия 27 2.3 Анализ деятельности фирмы 27 3 Анализ коммуникационной политики фирмы 29 3.1 Анализ целевой аудитории 29 3.2 Анализ выбора обращения 30 3.3 Анализ каналов коммуникации 32 4 Предложения и рекомендации по усовершен-ствованию коммуникационной политики предприятия 37 4.1 Описание общих предложений 37 4.2 Оценка экономического эффекта от предложен-ных мероприятий 39 Заключение 41 Список использованных источников 43 Приложения 45

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы 6 1.1 Цель рекламной деятельности фирмы 6 1.2 Сущность и виды рекламы 7 1.3 Организация рекламной деятельности в организации 13 1.3.1 Подход фирмы к организации рекламы 13 1.3.2 Работа рекламного агентства 14 1.3.3 Процесс разработки рекламной компании 15 Глава 2 Анализ рекламной деятельности ООО «Русклимат» 19 2.1 Анализ направлений хозяйственной деятельности ООО «Русклимат» 19 2.2 Анализ использования рекламных средств ООО «Русклимат» 21 Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Русклимат» 31 3.1 Рекомендации по планированию рекламной деятельности 31 3.2 Рекомендации по организации рекламной работы 34 Заключение 43 Библиографический список: 45 Метод исчисления от наличных средств Метод конкурентного паритета 47 Приложение

Экономическая природа фирмы

Введение 3 1.Определение и сущность фирмы 4 1.1 Определение понятия «фирма» 4 1.2 Роль предпринимателей и менеджеров в создании и развитии фирм 7 2. Основные экономические элементы функционирования фирм 11 2.1. Сферы деятельности фирмы и структура бизнеса 11 2.2. Издержки производства и реализации продукции 12 2.3 Имущество предприятия и прочие средства 14 3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22 3.1 Прибыль фирмы и порядок ее образования 22 3.2 Экономическая эффективность деятельности фирмы 24 Выводы 26 Литература 28

Экономическая природа фирмы

Введение 3 1.Определение и сущность фирмы 4 1.1 Определение понятия «фирма» 4 1.2 Роль предпринимателей и менеджеров в создании и развитии фирм 7 2. Основные экономические элементы функционирования фирм 11 2.1. Сферы деятельности фирмы и структура бизнеса 11 2.2. Издержки производства и реализации продукции 12 2.3 Имущество предприятия и прочие средства 14 3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22 3.1 Прибыль фирмы и порядок ее образования 22 3.2 Экономическая эффективность деятельности фирмы 24 Выводы 26 Литература 28

Теоретические аспекты совершенствования деятельности фирмы в условиях Мирового Финансового кризиса

Содержание Введение 2 1 Теоретические аспекты совершенствования деятельности фирмы в условиях Мирового Финансового кризиса 4 1.2 Признаки и особенности управления в условиях кризиса 7 1.3 Оценка эффективности управления в условиях кризиса 10 1.4 Маркетинговая стратегия в условиях кризиса 16 1.5 Антикризисная производственная стратегия 19 1.6 Управление персоналом с условиях кризиса 21 2 Анализ деятельности ООО "Русский текстиль" 30 2.1 Общая характеристика ООО "Русский текстиль" 30 2.2 Организационная структура ООО "Русский текстиль" 34 2.3 Состояние персонала ООО "Русский текстиль" 38 2.4 Основные экономические показатели 42 2.5 Анализ маркетинговой деятельности 43 2.6 Анализ управления маркетинговой деятельности 47 III Совершенствование деятельности ООО "Русский текстиль" 57 3.1 Совершенствование управления персоналом ООО "Русский текстиль" 57 3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности 62 3.3 Совершенствование управления маркетинговой деятельности 64 Заключение 72 Список использованных источников 76

Теоретические аспекты совершенствования деятельности фирмы в условиях Мирового Финансового кризиса

Содержание Введение 2 1 Теоретические аспекты совершенствования деятельности фирмы в условиях Мирового Финансового кризиса 4 1.2 Признаки и особенности управления в условиях кризиса 7 1.3 Оценка эффективности управления в условиях кризиса 10 1.4 Маркетинговая стратегия в условиях кризиса 16 1.5 Антикризисная производственная стратегия 19 1.6 Управление персоналом с условиях кризиса 21 2 Анализ деятельности ООО "Русский текстиль" 30 2.1 Общая характеристика ООО "Русский текстиль" 30 2.2 Организационная структура ООО "Русский текстиль" 34 2.3 Состояние персонала ООО "Русский текстиль" 38 2.4 Основные экономические показатели 42 2.5 Анализ маркетинговой деятельности 43 2.6 Анализ управления маркетинговой деятельности 47 III Совершенствование деятельности ООО "Русский текстиль" 57 3.1 Совершенствование управления персоналом ООО "Русский текстиль" 57 3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности 62 3.3 Совершенствование управления маркетинговой деятельности 64 Заключение 72 Список использованных источников 76

Финансовые результаты предприятия: экономическая сущность и показатели

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Финансовые результаты предприятия: экономическая сущность и показатели 6 2. Общая характеристика производственно-хозяйственной и финансовой деятельности КЭП “Днепродзержинская ТЭЦ” ООО фирмы “ТехНова” 11 2.1. Организационно-управленческая структура предприятия 11 2.2. Характеристика уставной деятельности предприятия 13 2.3. Анализ производственно-хозяйственных показателей деятельности 16 3. Анализ финансовых результатов 20 3.1. Анализ динамики и структуры финансовых результатов 20 3.2. Анализ прогнозирования возможного банкротства 25 Выводы и рекомендации 32 Список использованной литературы 35

Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Содержание 1. Общая характеристика предприятия 3 2. Анализ рыночных условий 4 3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности МЧП "Торгпродсервис" 7 3.1. Основные показатели деятельности 7 3.2. Анализ деловой активности МЧП "Торгпродсервис" 8 3.3. Анализ рентабельности 10 3.4. Анализ ликвидности баланса 11 3.5. Анализ структуры оборотных активов 14 3.6. Анализ структуры заемного капитала 15 3.7. Анализ финансовых коэффициентов 16 Выводы 18 Список литературы 19

АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТОРГОВЛИ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1. Теоретические основы коммерческой деятельности 6 1.1. Понятие и основные цели коммерческой деятельности 6 1.2. Схема коммерческой деятельности 10 1.3. Организация коммерческой деятельности на торговом предприятии 12 2. Анализ коммерческой деятельности на предприятии торговли 16 2.1. Характеристика предприятия и видов его деятельности 16 2.2. Анализ финансово-экономических показателей 19 2.3. Анализ организации комерческой деятельности на предприятии 24 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности на торговом предприятии 33 Выводы 39 Список литературы 41