институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: "Общий, средний, предельный доход и прибыль фирмы. Максимизация прибыли конкурентной фирмой"

Каталог пособий и учебных материалов | Гостиничное хозяйство | Контрольная | Страниц: 38 | Год: 2010 | Размер: 1518 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

"Общий, средний, предельный доход и прибыль фирмы. Максимизация прибыли конкурентной фирмой"

СОДЕРЖАНИЕ
Введение. Фирма как экономический агент 3
Глава I. Многообразие рыночных структур. Совершенная конкуренция. 4
1.1. Основные модели рынка. 4
1.2. Совершенная конкуренция. 5
Глава II. Прибыль и издержки 5
2.1. Прибыль как гарант стабильности деятельности фирмы. 5
2.2. Бухгалтерский и экономический подходы к оценке издержек и
прибыли
6
2.3. Краткосрочный и долгосрочный периоды деятельности фирмы 9
2.4. Закон убывающей отдачи. 10
2.5. Общий, средний и предельный доход фирмы 12
2.6. Издержки фирмы в краткосрочном периоде 13
Глава III. Максимизация прибыль конкурентной фирмой 17
3.1. Принцип сопоставления валового дохода с валовыми издержками 17
3.1.1. Случай максимизации прибыли 18
3.1.2. Случаи минимизации убытков и закрытия фирмы 20
3.2. Принцип сопоставления предельного дохода с предельными
издержками
22
3.2.1. Случай максимизации прибыли 24
3.2.2. Случаи минимизации убытков и закрытия фирмы 26
3.3. Предельные издержки и кривая предложения в краткосрочном периоде 28
3.4. Максимизация прибыли в долгосрочном периоде 30
3.4.1. Кривая предложения отрасли с постоянными издержками в
долговременном периоде
31
3.4.2. Кривая предложения отрасли с возрастающими издержками в
долговременном периоде 32
3.4.3. Чистая конкуренция и эффективность 34
Выводы. 36
Список литературы 38
Cмотрите также:
Прибыль

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1.СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ПРИБЫЛИ 5 1.1.Денежные накопления и прибыль 5 1.2.Виды прибыли и их состав 6 Глава 2.РОЛЬ ПРИБЫЛИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 11 2.1.Прибыль: ее сущность и формирование 11 2.2.Факторы, влияющие на реализацию и предпринимательский доход 14 2.3.Издержки производства, прибыль и валовой доход 15 2.4.Экономические или предпринимательские издержки производства и реализации продукции и их влияние на формирование прибыли 21 2.5.Значение чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия 23 2.6.Формирование и распределение чистой прибыли 25 2.7.Максимизация прибыли 30 2.8.Роль прибыли в условиях развития предпринимательства 33 Глава 3.ПОРЯДОК НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ 37 3.1.Плательщики налога на прибыль. Расчеты, используемые для расчета налогооблагаемой прибыли 37 3.2.Льготы по налогу на прибыль 39 3.3.Проблемы совершенствования законодательной базы по налогообложению прибыли предприятий и пути их решения 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46

Прибыль

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1.СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ПРИБЫЛИ 5 1.1.Денежные накопления и прибыль 5 1.2.Виды прибыли и их состав 6 Глава 2.РОЛЬ ПРИБЫЛИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 11 2.1.Прибыль: ее сущность и формирование 11 2.2.Факторы, влияющие на реализацию и предпринимательский доход 14 2.3.Издержки производства, прибыль и валовой доход 15 2.4.Экономические или предпринимательские издержки производства и реализации продукции и их влияние на формирование прибыли 21 2.5.Значение чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия 23 2.6.Формирование и распределение чистой прибыли 25 2.7.Максимизация прибыли 30 2.8.Роль прибыли в условиях развития предпринимательства 33 Глава 3.ПОРЯДОК НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ 37 3.1.Плательщики налога на прибыль. Расчеты, используемые для расчета налогооблагаемой прибыли 37 3.2.Льготы по налогу на прибыль 39 3.3.Проблемы совершенствования законодательной базы по налогообложению прибыли предприятий и пути их решения 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46

Максимизация проблемы конкурентной фирмы

Содержание Введение 2 1. Экономические аспекты конкуренции, как стимул развития 4 рыночного механизма 1.1 Конкуренция как звено рыночного механизма 4 1.2 Особенности рынка совершенной конкуренции 10 1.3 Характеристика видов совершенной и несовершенной конкуренции 12 2. Максимизация проблемы конкурентной фирмы 20 2.1 Поведение конкурентной фирмы в краткосрочном периоде 20 2.2 Поведение конкурентной фирмы в долгосрочном периоде 21 3. Проблемы развития конкуренции в РФ и в ПМР 23 3.1 Антимонопольная деятельность государства 23 Заключение 27 Список используемой литературы 30

Максимизация проблемы конкурентной фирмы

Содержание Введение 2 1. Экономические аспекты конкуренции, как стимул развития 4 рыночного механизма 1.1 Конкуренция как звено рыночного механизма 4 1.2 Особенности рынка совершенной конкуренции 10 1.3 Характеристика видов совершенной и несовершенной конкуренции 12 2. Максимизация проблемы конкурентной фирмы 20 2.1 Поведение конкурентной фирмы в краткосрочном периоде 20 2.2 Поведение конкурентной фирмы в долгосрочном периоде 21 3. Проблемы развития конкуренции в РФ и в ПМР 23 3.1 Антимонопольная деятельность государства 23 Заключение 27 Список используемой литературы 30

Доходы и издержки

Введение 4 Раздел 1. Принцип сопоставления валового дохода с валовыми издержками 6 1.1.Общий доход и издержки 6 1.2.Сравнительная характеристика общего дохода и общих издержек 7 1.3.Максимизация прибыли 8 Раздел 2. Понятие прибыли и рентабельности производства 16 2.1. Бухгалтерский и экономический подходы к оценке издержек и прибыли 16 2.2.Прибыль и рентабельность производства 19 Раздел 3. Факторы увеличения дохода и снижения издержек 27 Выводы 35 Список использованной литературы 37

Увеличение прибыли.

СОДЕРЖАНИЕ Введение Раздел I Краткосрочный и долговременный периоды Закон убывающей отдачи Издержки производства в краткосрочном и долгосрочном периодах Раздел II Максимизация прибыли Пример Максимизация прибыли монополиями. Налог на прибыль Заключение Список литературы

Прибыль предприятия

П Л А Н 1. Прибыль как чистый доход предприятия. 2. Функции прибыли. 3. Виды прибыли. 4. Распределение и использование прибыли. 5. Факторы, влияющие на величину прибыли. 6. Показатели рентабельности. 7. Планирование прибыли.

Прибыль предприятия

П Л А Н 1. Прибыль как чистый доход предприятия. 2. Функции прибыли. 3. Виды прибыли. 4. Распределение и использование прибыли. 5. Факторы, влияющие на величину прибыли. 6. Показатели рентабельности. 7. Планирование прибыли.

Цена производства, прибыль и валовый доход

ПЛАН ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3 1. Прибыль и предпринимательская деятельность…………………….4 2. Прибыль и её связь с другими экономическими категориями…….7 2.1 Прибыль как экономическая категория………………………………7 2.2 Связь цены производства и прибыли…………………………………9 2.3 Издержки и прибыль…………………………………………………15 2.4 Постоянные и временные издержки……………………………….18 3 Условия получения максимальной прибыли…………………………23 ВЫВОДЫ………………………………………………………………….27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………

Поведение фирм в условиях чистой конкуренции и чистой монополии

План Вступление 3 1. Поведение фирм в чистой конкуренции 5 1.1 Чистая конкуренция: понятие и распространение 5 1.2 Спрос на продукт конкурентного продавца 7 1.3 Средний, валовый и предельный доход 9 1.4 Чистая конкуренция и эффективность 11 2. Поведение и эффективность фирм чистой монополии 18 2.1 Определение цены и объема производства…………………………..18 2.2 Данные об издержках фирмы монополиста………………………….24 2.3 Экономические последствия монополии 26 2.4 Научно-технический прогресс: динамическая эффективность 32 Выводы 36 Литература 38