институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Концепции маркетинговой деятельности

Каталог пособий и учебных материалов | Математика | Курсовая | Страниц: 28 | Год: 2010 | Размер: 41 кб. | Стоимость: 70 грн. | Смотреть | Купить

Концепции маркетинговой деятельности

Содержание:


Введение………………………………………………………………………………….2
1.1 Концепции маркетинговой деятельности…………………………………………3
1.2 Сущность и принципы маркетинга……………………………………….7
2.1 Строительный комплекс: анализ и оценка условий и возможностей развития..14
2.2 Разработка плана маркетинга строительного предприятия……………………..15
2.3 План маркетинговых мероприятий при строительстве жилого здания…………18
Заключение………………………………………………………………………………26
Список использованной литературы…………………………………………………..27
Cмотрите также:
Исследование маркетинговой деятельности на предприятии

Содержание Введение ............................................................................................................................5 1 Сущность и концепции маркетинговой деятельности .......................................6 1.1 Сущность маркетинговой деятельности...................................................................6 1.2 Концепции маркетинговой деятельности.................................................................9 1.3 Процесс управления маркетингом на предприятии..............................................11 1.3.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности...........................11 1.3.2 Разработка комплекса маркетинга........................................................................15 1.3.3Планирование маркетинговой деятельности........................................................16 1.3.4 Организация маркетинговой деятельности предприятия...................................18 1.3.5 Контроль маркетинговой деятельности предприятия........................................19 1.3.6Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности....................................................................................................................20 2 Характеристика экономической и маркетинговой деятельности предпри-ятия ООО "Каневской завод газовой аппарату-ры".................................................23 2.1 Общие сведения о предпри-ятии...............................................................................23 2.2Организационная структу-ра управления предприятием ......................................25 3 Анализ деятельности предприятия ООО "Каневской ЗГА"............................27 3.1 Анализ бухгалтер-ского баланса ООО "Каневской ЗГА"......................................27 3.2Анализ отчета о прибылях и убытках ООО "Каневского ЗГА"............................30 3.3 Анализ конку-рентной среды предприятия.............................................................32 3.4 Анализ мар-кетинговой деятельности предприятия................................................35 4 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности для ООО "Каневской ЗГА"................................................................................37 4.1 Разработка общих предложений..............................................................................37 4.2 Расчет затрат..............................................................................................................38 4.3 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий..........39 Заключение ....................................................................................................................41

Исследование маркетинговой деятельности на предприятии

Содержание Введение ............................................................................................................................5 1 Сущность и концепции маркетинговой деятельности .......................................6 1.1 Сущность маркетинговой деятельности...................................................................6 1.2 Концепции маркетинговой деятельности.................................................................9 1.3 Процесс управления маркетингом на предприятии..............................................11 1.3.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности...........................11 1.3.2 Разработка комплекса маркетинга........................................................................15 1.3.3Планирование маркетинговой деятельности........................................................16 1.3.4 Организация маркетинговой деятельности предприятия...................................18 1.3.5 Контроль маркетинговой деятельности предприятия........................................19 1.3.6Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности....................................................................................................................20 2 Характеристика экономической и маркетинговой деятельности предпри-ятия ООО "Каневской завод газовой аппарату-ры".................................................23 2.1 Общие сведения о предпри-ятии...............................................................................23 2.2Организационная структу-ра управления предприятием ......................................25 3 Анализ деятельности предприятия ООО "Каневской ЗГА"............................27 3.1 Анализ бухгалтер-ского баланса ООО "Каневской ЗГА"......................................27 3.2Анализ отчета о прибылях и убытках ООО "Каневского ЗГА"............................30 3.3 Анализ конку-рентной среды предприятия.............................................................32 3.4 Анализ мар-кетинговой деятельности предприятия................................................35 4 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности для ООО "Каневской ЗГА"................................................................................37 4.1 Разработка общих предложений..............................................................................37 4.2 Расчет затрат..............................................................................................................38 4.3 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий..........39 Заключение ....................................................................................................................41

РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности 1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 1.2.1. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 1.2.2. Разработка комплекса маркетинга 1.2.3. Планирование маркетинговой деятельности 1.2.4. Организация маркетинговой деятельности 1.2.5. Контроль маркетинговой деятельности 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО "ЭЛЕМА" 2.1. Краткая характеристика производственно - хозяйственной деятельности предприятия (ОАО "Элема") 2.2. Анализ маркетинговой деятельности на ОАО "Элема" 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО "ЭЛЕМА" ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ

Концепции маркетинговой деятельности

Содержание: Введение………………………………………………………………………………….2 1.1 Концепции маркетинговой деятельности…………………………………………3 1.2 Сущность и принципы маркетинга……………………………………….7 2.1 Строительный комплекс: анализ и оценка условий и возможностей развития..14 2.2 Разработка плана маркетинга строительного предприятия……………………..15 2.3 План маркетинговых мероприятий при строительстве жилого здания…………18 Заключение………………………………………………………………………………26 Список использованной литературы…………………………………………………..27

Концепции маркетинговой деятельности

Содержание: Введение………………………………………………………………………………….2 1.1 Концепции маркетинговой деятельности…………………………………………3 1.2 Сущность и принципы маркетинга……………………………………….7 2.1 Строительный комплекс: анализ и оценка условий и возможностей развития..14 2.2 Разработка плана маркетинга строительного предприятия……………………..15 2.3 План маркетинговых мероприятий при строительстве жилого здания…………18 Заключение………………………………………………………………………………26 Список использованной литературы…………………………………………………..27

ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 4 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Сущность и основные принципы маркетинговой деятельности 6 2.2 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 13 2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17 2.1.Разработка комплекса управления маркетинговой деятельностью 17 2.2. Планирование маркетинговой деятельности 23 2.3. Организация маркетинговой деятельности 28 2.4. Основные факторы осуществления контроля над маркетиговой деятельностью 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38 ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 4 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Сущность и основные принципы маркетинговой деятельности 6 2.2 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 13 2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17 2.1.Разработка комплекса управления маркетинговой деятельностью 17 2.2. Планирование маркетинговой деятельности 23 2.3. Организация маркетинговой деятельности 28 2.4. Основные факторы осуществления контроля над маркетиговой деятельностью 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38 ПРИЛОЖЕНИЯ

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. Концепция маркетинга, ее роль в деятельности предприятия 6 1.2. Маркетинговая среда предприятия 14 1.3. Маркетинговые исследования при формировании рынка предприятия 19 РАЗДЕЛ 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "РЕМОНТНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" 32 2.1. Характеристика предприятия 32 2.2 Оценка маркетингового комплекса предприятия 38 2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 42 РАЗДЕЛ 3. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА СБЫТА ООО "РПП" 48 3.1. Моделирование производства и реализации на предприятии 48 3.2 Направления реализации концепции перспективного развития 49 рынка производства и реализации мебели 49 3.3. Оценка эффективности концепции и развития рынка сбыта ООО "РПП" 58 РАЗДЕЛ 4. ОХРАНА ТРУДА 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68 ПРИЛОЖЕНИЕ 73

ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ 7 1.1. Маркетинг: специфика и особенности 7 1.2. Управление маркетингом гостиниц и ресторанов 11 1.3. Исследование среды маркетинга 19 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "СПУТНИК") 30 2.1. Характеристика гостиницы 30 2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 34 2.3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60 ПРИЛОЖЕНИЯ 63

ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ 7 1.1. Маркетинг: специфика и особенности 7 1.2. Управление маркетингом гостиниц и ресторанов 11 1.3. Исследование среды маркетинга 19 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "СПУТНИК") 30 2.1. Характеристика гостиницы 30 2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 34 2.3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60 ПРИЛОЖЕНИЯ 63