институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: WINDOWS — СРЕДСТВА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Каталог пособий и учебных материалов | Социология | Контрольная | Страниц: 15 | Год: 2010 | Размер: 53 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

WINDOWS — СРЕДСТВА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

СОДЕРЖАНИЕ.


1. ВВЕДЕНИЕ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 3

2. ОБЩАЯ ИДЕОЛОГИЯ POWER POINT - - - - - - - - - - - - - - - - - -4

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ
В POWER POINT - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -11

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - --14

5. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ - - - - - - - - - - - - 15
Cмотрите также:
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 4 АППАРАТНЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ПРОЕКТОВ 6 ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ПРОЕКТОВ 16 ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА 29 МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КОМПЬЮТЕР 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 4 АППАРАТНЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ПРОЕКТОВ 6 ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ПРОЕКТОВ 16 ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА 29 МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КОМПЬЮТЕР 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Загальна характеристика Windows 98.

Зміст. 1. Огляд Windows 98. 2 1.1. Призначення і характеристика операційної системи Windows98. 2 1.2. Огляд основних можливостей Windows 98. 2 2. Багатозадачний режим роботи Windows 98: 7 2.1. Кооперативна і витісняюча багатозадачность. Реалізація багатозадачності в Windows 98. 7 2.2. 32-х розрядний режим роботи Windows 98. 8 Література 10

Загальна характеристика Windows 98.

Зміст. 1. Огляд Windows 98. 2 1.1. Призначення і характеристика операційної системи Windows98. 2 1.2. Огляд основних можливостей Windows 98. 2 2. Багатозадачний режим роботи Windows 98: 7 2.1. Кооперативна і витісняюча багатозадачность. Реалізація багатозадачності в Windows 98. 7 2.2. 32-х розрядний режим роботи Windows 98. 8 Література 10

Общая характеристика Windows 95

П Л А Н 1. Возникновение операционной системы Windows 95. 2. Общая характеристика Windows 95 а) передовые возможности Windows 95 б) настройка системы и оборудования в) удобство для пользователя г) 32 - разрядность програмы. 3. Недостатки Windows. Список использованой литературы:

Общая характеристика Windows 95

П Л А Н 1. Возникновение операционной системы Windows 95. 2. Общая характеристика Windows 95 а) передовые возможности Windows 95 б) настройка системы и оборудования в) удобство для пользователя г) 32 - разрядность програмы. 3. Недостатки Windows. Список использованой литературы:

Windows NT - OC нового поколения

1. Windows NT - OC нового поколения Задачи ,поставленные при создании Windows NT 2. Архитектурные модули Windiws NT 3. Уровень аппаратных абстракций 4. Ядро 5. Исполняющая система Windows NT 6. Диспетчер кэша 7. Драйверы файловой системы 8. Сетевые драйверы 9. Модель безопасности Windows NT 10. Итоги

Операційна система MS-WINDOWS XP

Вступ 2 1. Складові Windows XP 3 2. Системні вимоги операційної системи Windows XP 7 3. Сервіс-паки і підтримка 8 4. Оптимізація і налаштування операційної системи Windows XP 9 Висновок 17 Список використаної літератури 19

Робота з Windows.

Запуск Windows. 3 Запуск програм і відкриття документів. 5 Папки. Робота з папками і файлами. 7 Провідник. 9 Робота з вікнами 11 Настроювання користувальницького інтерфейсу. 13 Завершення роботи з Windows. 15 Технічна характеристика ПК. 16 Пристрій 16 Характеристика 16 Mine Board 16 TXP4 16

Суть восприятия, взаимосвязь восприятия и ощущения

ПЛАН 1. Носители рекламы 2. Суть восприятия, взаимосвязь восприятия и ощущения 3. Пути создания впечатления, управление впечатлением Список литературы 1. Носители рекламы В бизнесе используются разнообразные средства (носители) рекламы, представляющие собой носители информации для воздействия на объект рекламы. Средства рекламы достаточно широки и разнообразны, поэтому