институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ ПОСЛЕДНИХ 50 ЛЕТ, ВАЖНЫЕ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ

Каталог пособий и учебных материалов | Религия | Пособие | Страниц: 163 | Год: 2010 | Размер: 6219 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ ПОСЛЕДНИХ 50 ЛЕТ, ВАЖНЫЕ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ

Cмотрите также:
Библейский канон

План Введение 3 1.Библейский канон 4 2.Еврейские Писания 5 3.Христианские Греческие Писания 8 Заключение 13 Список литературы 14

Промысел Божий о человеке и мире

1. Взгляды дохристианского мира на целесообразность мироустроения и происходящих событий. 2. Православное определение Промысла Божия. 3. Свидетельства Священного Писания и древних учителей церкви о Промысле Божием. 4. Действительность Промысла Божия 5. Участие всех Лиц Пресвятой Троицы в деле Промысла. 6. Православное понимание причины зла. 7. Непостижимость для человека тайн промысла Божия. 8. Цели Промысла Божия. 9. Промысел Божий и свобода человека. 10.Как поступать человеку уповающему на Промысел Божий. 11.Заключение.

Великие географические открытия и их влияния на экономическое развитие Европы

Содержание Введение 3 Важнейшие географические открытия и их экономические исследования: 4 Заключение 8 Литература 9

Психология обвиняемого

Вступление 3 1. Состояние практики изучения психологии обвиняемых на предварительном следствии 4 2. Цели, содержание и пределы изучения психологии обвиняемых 6 3. Приемы изучения следователем психологии обвиняемых 8 3.1. Анализ следов преступления 9 3.2. Наблюдение 9 3.3. Метод обобщения независимых характеристик 13 3.4. Изучение жизненного пути 14 3.5. Использование специальных познаний для изучения психологии обвиняемых 14 Выводы 19 Литература 20

«Психологическая характеристика причин семейных конфликтов»

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПРОБЛЕМА КОНФЛИКТОВ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 5 1.1. СЕМЕЙНЫЕ КОНФЛИКТЫ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА. 8 1.2. ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ. 14 2. ИЗУЧЕНИЕ ПРИЧИН СЕМЕЙНЫХ КОНФЛИКТОВ. 23 2.1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ГИПОТЕЗЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. 23 2.2. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПРИЧИН КОНФЛИКТОВ В СЕМЬЕ 24 2.2.1. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ЛИЧНОСТИ О СВОЕЙ КОНФЛИКТНОСТИ 24 2.2.2. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЯ КОНФЛИКТНОСТИ СУПРУГОВ. 25 2.2.3. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ БРАКОМ. 25 2.2.4. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. 26 2.2.5. ОБСУЖДЕНИЕ ИЗУЧЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ. 32 2.2.6. ОБСУЖДЕНИЕ УРОВНЯ КОНФЛИКТНОСТИ НА ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДИКАХ «ДОМ – ДЕРЕВО – ЧЕЛОВЕК» И «МОЯ СЕМЬЯ». 36 2.2.7. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ СПОСОБОВ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ. 43 ЛИТЕРАТУРА 46

Развитие теории подросткового возраста: гипотезы, мнения, открытия

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.1 Подростковый возраст как историческое явление 4 1.2 Развитие теории подросткового возраста: гипотезы, мнения, открытия 5 1.3 Характеристика подросткового возраста: психофизиологический, личностный, интеллектуальный аспекты 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

Типы правления по Веберу

СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 Раздел 1. Методологические аспекты теории М.Вебера 6 1.1.История становления понятия общества 6 1.2.Основные методы изучения общества в концепции М.Вебера 12 Раздел 2. Теоретические аспекты изучения концепции М.Вебера 19 2.1.Характеристика эволюционистского подхода 19 2.2.Основные структурные элементы и критерии изучения общества в концепции М.Вебера 23 Выводы 31 Список использованной литературы 33

Программное обеспечение для изучения иностранного языка.

Содержание Введение 4 1. Характеристика современных мультимедийных компьютеров 5 2. Существующее программное обеспечение для изучения иностранного языка 9 2.1 Назначение и возможности мультимедиа-лингафонного класса RINEL-LINGO 10 2.2 Особенности сетевого обучающего комплекса HiClass 13 2.3 Language Teacher Partner — новое слово на рынке handheld-компьютеров 17 2.4 Интерактивная совместная среда изучения 20 3. Требования к программному обеспечению компьютерных технологий и перспективы его развития 23 Заключение 26 Библиографический список 28

Историко-психологический ракурс изучения внимания

Содержание Введение 3 Глава 1. Историко-психологический ракурс изучения внимания 7 1.1.Проблема изучения внимания в психологической науке 7 1.2.Основные исследования и теории внимания 16 1.3.Теоретический анализ свойств внимания 41 Глава 2. Исследование особенностей свойств внимания у учеников младших классов 54 2.1.Описание программы исследования 54 2.2.Изменение дифференциации выраженности свойств внимания у учеников младших классов с течением времени 57 Заключение 88 Список литературы 90

Методики изучения объемов кратковременной памяти

1. Методики изучения объемов кратковременной памяти. 2. Провести социально- психологическое исследование. Какой психолог нужен детскому дому. Литература