институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Биосфера и человек. Ноосфера

Каталог пособий и учебных материалов | Экология | Реферат | Страниц: 12 | Год: 2010 | Размер: 12 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Биосфера и человек. Ноосфера

План:



Введение 3
1. Характеристика и состав биосферы 5
2. В.И.Вернадский о биосфере и “живом веществе” 8
3. Биосфера и человек. Ноосфера 9
4. Роль человеческого фактора в развитии биосферы 10
Заключение 12
Использованная литература 13
Cмотрите также:
Характеристика и состав биосферы

План: 1. Характеристика и состав биосферы 2. В.И.Вернадский о биосфере и “живом веществе” 3. Биосфера и человек. Ноосфера 4. Роль человеческого фактора в развитии биосферы Использованная литература

Характеристика и состав биосферы.

План. I. Характеристика и состав биосферы. стр.2 II. В.И.Вернадский о биосфере и “живом веществе”. стр.4 III. Биогенная миграция химических элементов и биогеохимические принципы. стр.7 IV. Биосфера и человек. Ноосфера. стр.11 V. Роль человеческого фактора в развитии биосферы. стр.15 таблица стр.12 Использованная литература стр.17

Характеристика и состав биосферы

Содержание. 1. Характеристика и состав биосферы. Стр.2 2.В.И. Вернадский о биосфере и “живом веществе”. Стр.4 3. Биогенная миграция химических элементов и биогеохимические принципы. Стр.6 4. Биосфера и человек. Ноосфера. Стр.10 5. Таблица «Характер и локализация процессов, осуществляемых живым веществом.» Стр.10 6. Роль человеческого фактора в развитии биосферы Стр.14

ЧЕЛОВЕК КАК ОБЪЕКТ ДИАГНОСТИКИ. ЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ДИАГНОЗА

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3 1.ЧЕЛОВЕК КАК ОБЪЕКТ ДИАГНОСТИКИ. ЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ДИАГНОЗА…………………………………………………………4 2.ОБЪЕКТИВНЫЙ И СУБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТОР В ДИАГНОСТИКЕ: БОЛЬНОЙ—ВРАЧ…………………………………………………………………10 3.ГНОСИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИЧИН ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ОШИБОК……….……………………………………….12 4.ПУТИ ОБЪЕКТИВИЗАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. ЧЕЛОВЕК И ТЕХНИКА В ДИАГНОСТИКЕ…………………….18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….………20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….21

Человек как познающее существо и как личность

Содержание Введение 3 1. Христианское мировоззрение в психологической концепции Фомы Аквинского 5 2. Человек как познающее существо и как личность 6 3. Необходимость взаимосвязи души и тела 9 4. Развитие личности как необходимый и постоянный процесс 11 Список использованной литературы 12

Деятельность – психология общения

План 1. Многомерность категории "деятельность". 2. Человек как субъект деятельности. 3. Понятие общения в психологии. 4. Человек как субъект общения. 5. Общение как взаимодействие.

Понятие индивид, человек, личность, субъект деятельности

1. Понятие индивид, человек, личность, субъект деятельности 2. Проблема социализации личности. Классификация способностей ЛИТЕРАТУРА

"Экология"

План 1. Понятие экологии. Биосфера и её функции…………………………….3 2. Классификация природных ресурсов…………………………………...4 3. Безотходные и малоотходные предприятия…………………….………5 4. Охрана воздушного и водного бассейнов……………………………..10 5. Охрана флоры и фауны………………………………………………….16

КОНТРОЛЬНАЯ РОБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ "ЭКОЛОГИЯ"

План 1. Понятие экологии. Биосфера и её функции. 2. Классификация природных ресурсов. 3. Безотходные и малоотходные предприятия. 4. Охрана воздушного и водного бассейнов. 5. Охрана флоры и фауны.

Человек как источник инфекций. Понятие об антропонозах

План 1. Человек как источник инфекций. Понятие об антропонозах 3 2. Животные как источник инфекций. Понятие о зоонозах 4 3. Понятие об иммунитете 6 Литература 10