институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: FRANCES J. STORLIE. BORNOUT (СИНДРОМ ВЫГОРАНИЯ): РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ

Каталог пособий и учебных материалов | Психология | Реферат | Страниц: 8 | Год: 2010 | Размер: 16 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

FRANCES J. STORLIE. BORNOUT (СИНДРОМ ВЫГОРАНИЯ): РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ

Cмотрите также:
СИНДРОМ ВЫГОРАНИЯ

Симптомы личностного выгорания Физические Поведенческие и психологические Симптомы личностного выгорания Уровни и стадии выгорания Выгорание в организациях Кто подвержен риску выгорания? Является ли выгорание неизбежным? Ссылки

Изучение взаимосвязи индивидуально-типологических особенностей личности и предрасположенности к синдрому эмоционального выгорания

Содержание Введение 3 Глава 1. Синдром эмоционального выгорания как психологический феномен 6 1.1. Общая характеристика эмоций и эмоциональных состояний 6 1.2. Особенности эмоционального выгорания 17 1.3. Методы профилактики и рекомендации к синдрому эмоционального выгорания 29 Глава 2. Изучение взаимосвязи индивидуально-типологических особенностей личности и предрасположенности к синдрому эмоционального выгорания 31 2.1. Обоснование выбора методик и планирование программы исследования 31 2.2. Изучение выраженности экстра-, интроверсии и нейротизма 32 2.3. Особенности синдрома эмоционального выгорания 39 2.4. Взаимосвязь проявлений синдрома эмоционального выгорания и индивидуально-типологических особенностей 42 Заключение 44 Список литературы 50 Приложение 54

Разработка концепции маркетинга на предприятии

ПЛАН: 1. Концепция маркетинга 2. Применение концепции маркетингового подхода в всемирно известных компаниях 3. Разработка концепции маркетинга

Разработка концепции новых товаров

Содержание 1. Разработка концепции новых товаров 3 2. Результат и значение цены товара в условиях рыночных отношений 6 3. Анализ объема и ассортимента продукции 10 Литература 16

Профессиональная деформация

Вступление 3 1. Анализ научной литературы по проблематике профессиональной деформации личности 6 2. Частные случаи профессиональной деформации личности 14 2.1. Административный восторг и управленческая эрозия 15 2.2. Синдром эмоционального выгорания 16 2.3. Модели и стадии эмоционального выгорания 18 3. Профессиональная деформация медицинских работников 26 4. Пути преодоления профессиональных деформаций 33 4.1. Саморегуляция профессиональной деятельности 33 4.2. Самоконтроль профессиональной деятельности 34 4.3. Профессиональная компенсация 36 Выводы 39 Список литературы 41

Хромосомные болезни у человека

Вступление 3 1. Аутосомные хромосомные болезни 4 1.1. Болезнь Дауна 4 1.2. Другие аутосомные хромосомные болезни 6 2. Гоносомные хромосомные болезни 7 2.1. Синдром Шерешевского—Тернера 7 2.2. Синдром полисомии по Х-хромосоме у женщин 10 2.3. Синдром Кляйнфельтера 10 2.4. Синдром полисомии по Y-хромосоме 11 3. Патология наследственности 11 Вывод 18 Список использованной литературы 19

Концепции маркетинговой деятельности

Содержание: Введение………………………………………………………………………………….2 1.1 Концепции маркетинговой деятельности…………………………………………3 1.2 Сущность и принципы маркетинга……………………………………….7 2.1 Строительный комплекс: анализ и оценка условий и возможностей развития..14 2.2 Разработка плана маркетинга строительного предприятия……………………..15 2.3 План маркетинговых мероприятий при строительстве жилого здания…………18 Заключение………………………………………………………………………………26 Список использованной литературы…………………………………………………..27