институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Методика диагностики уровня эмпатических способностей Бойко В. В.

Каталог пособий и учебных материалов | Психология | Консультационный проект | Страниц: 4 | Год: 2010 | Размер: 7 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Методика диагностики уровня эмпатических способностей Бойко В. В.

Cмотрите также:
Основные тенденции развития психологической диагностики

Содержание Введение 3 Раздел 1. Возникновение психологической диагностики 6 как науки 6 1.1 Истоки психологической диагностики 6 1.2 Зарождение научной психологической диагностики 11 1.3 Этапы становления психологической диагностики как науки 18 Раздел 2. Основные тенденции развития психологической диагностики 21 2.1 Социальная и практическая значимость психологической диагностики 21 2.2 Многоаспектность психологической диагностики как области знаний о психологии человека 24 2.3 Основные задачи психодиагностики 32 Заключение 34 Список использованной литературы 36

Основные тенденции развития психологической диагностики

Содержание Введение 3 Раздел 1. Возникновение психологической диагностики 6 как науки 6 1.1 Истоки психологической диагностики 6 1.2 Зарождение научной психологической диагностики 11 1.3 Этапы становления психологической диагностики как науки 18 Раздел 2. Основные тенденции развития психологической диагностики 21 2.1 Социальная и практическая значимость психологической диагностики 21 2.2 Многоаспектность психологической диагностики как области знаний о психологии человека 24 2.3 Основные задачи психодиагностики 32 Заключение 34 Список использованной литературы 36

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 5 1.1. ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ 5 1.2. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 10 1.3. ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ В КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17 РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ 23 2.1 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЙ 23 2.2 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ (КОС-1) 34 2.3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ ПО МЕТОДИКАМ 39 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 47

Изучение особенностей интеллекта, социализации и уровня индивидуальной адаптации с помощью ТУС, 1

Содержание Введение 3 1.Теоретическое обоснование возможности применения методик ТУС, 16-PF Кеттелла и методики Розенцвейга для изучения особенностей структуры интеллекта, социализации и уровня индивидуальной адаптации 6 1.1.Характеристика методики тест умственных способностей (ТУС) 6 1.2.Факторная теория личности Р. Кеттелла как основа методики 16-PF 9 1.3.Методика Розенцвейга как способ определения уровня индивидуальной адаптации 15 2.Изучение структуры интеллекта, особенностей социализации и уровня индивидуальной адаптации при помощи методик ТУС, 16-PF Кеттелла и методики Розенцвейга 19 2.1.Особенности структуры интеллекта испытуемых 19 2.2.Особенности социализации испытуемых 21 2.3.Изучение уровня индивидуальной адаптации 22 Заключение 26 Список литературы 28 Приложения 29

Изучение уровня интеллекта жителей

Содержание Введение 3 1.Понятие интеллект, интеллектуальные способности 6 1.1.Интеллект в структуре способностей 6 1.2.Теории и модели структуры интеллекта 16 1.3.Уровни и развитие интеллекта 30 2. Изучение уровня интеллекта в возрастной группе 25-35 лет 38 2.1.Описание программы исследования 38 2.2. Уровень интеллекта в возрастной группе 25-35 лет 40 Заключение 50 Список литературы 52

Эмоциональная сфера личности подростка

Введение 3 1. Эмоции как психическое явление 4 1.1. Сущность и классификация эмоций 4 1.2. Развитие эмоций их функции 7 1.3. Теории эмоций 10 2. Особенности развития личности подростка 16 2.1. Основные этапы формирования личности подростка 16 2.2. Акселерация и половое созревание 20 3. Исследование типа эмоциональной реакции подростков на воздействие стимулов окружающей среды 24 3.1. Методика исследования 24 3.2. Результаты исследования 26 Выводы 31 Список литературы 33 Приложение. Текст опросника диагностики типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей среды В.В. Бойко 36

Изучение уровня развития мышления в возрастной группе 25-35 лет

Содержание Введение 3 1.Понятие мышление, мыслительные способности 6 1.1.Мышление в структуре способностей 6 1.2.Теории и модели структуры интеллекта 16 1.3.Уровни и развитие мышления 30 2. Изучение уровня развития мышления в возрастной группе 25-35 лет 39 2.1.Описание программы исследования 39 2.2. Уровень интеллекта в возрастной группе 25-35 лет 41 Заключение 51 Список литературы 53

Контрольна з практичної психології

Лабораторна робота № 1. 3 Методика Джекобса 3 Лабораторна робота № 2. 5 Оперативна пам'ять. 5 Лабораторна робота № 3. 6 Методика діагностики рівня соціальної фрустрації Л. І. Вассермана 6 (модифікація В. В. Бойко). 6 Лабораторна робота № 4. 9 Методика Ч. Д. Спілбергера, Ю. Л. Ханіна. „Шкала самооцінки" 9 Лабораторна робота № 5. 11 Методика „Інтелектуальна лабільність" чи вміння переключатися. 11 Лабораторна робота № 6. 13 Тест зростаючої важкості (Методика Равена) (скорочений варіант). 13 Тест Равена - тест Інтелекту. 13 Використана література 15

Развитие мышления у детей дошкольного возраста"

ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1 5 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 5 1.1. Характеристика развития мышления у детей дошкольного возраста 5 1.2. Взаимосвязь познавательных способностей ребенка 11 1.3. Особенности формирования свойств мышления у дошкольников 15 РАЗДЕЛ 2 18 ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 18 2.1. Характеристика тренинговой работы с дошкольниками 18 2.2. Особенности и порядок проведения тренинга 22 2.3. Результаты методики "Определение уровня умственного развития старших дошкольников" до и после тренинга 25 ВИСНОВКИ 27 СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 28 ПРИЛОЖЕНИЯ 29 Методика "Определение уровня умственного развития старших дошкольников" 29 План занятия №1. 34 План занятия № 2. 36 План занятия № 3. 38 План занятия № 4. 40

Статистика уровня жизни населения

Введение 3 1. Сущность статистики уровня жизни населения 4 2. Доходы и расходы как основные показатели уровня жизни населения 8 3. Методы изучения дифференциации доходов и уровня бедности 16 Выводы 20 Литература 21