институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: .Практика супервизии в образовании психологов

Каталог пособий и учебных материалов | Психология | Контрольная | Страниц: 11 | Год: 2010 | Размер: 12 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

.Практика супервизии в образовании психологов

План

Введение 3
1.Практика супервизии в образовании психологов 4
2.Супервизия в психологическом консультировании 7
Заключение 11
Список литературы 12
Cмотрите также:
Супервизия

План Введение 3 1.Практика супервизии в образовании психологов 4 2.Супервизия в психологическом консультировании 7 Заключение 11 Список литературы 12

"ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПСИХОЛОГОВ"

План Введение 2 1. Общие принципы 2 2. О профессиональной компетенции и отношениях с другими профессионалами 2 3. О вмешательстве 2 4. Об исследовательских работах и образовании 2 5. О получении и использовании информации 2 6. О рекламе 2 7. О гонорарах и оплате труда 2 8. Законодательные гарантии 2 9. Практическая этика отечественного психолога 2 Заключение 2 Список использованной литературы 2

Процесс психодрамы в супервизии

План Введение 3 1. Предпосылки организации супервизорской работы 5 2. Факторы, влияющие на процесс и результат психодрамы 7 3. Процесс психодрамы в супервизии 11 4. Супервизия как один из методов психотерапии 12 Заключение 16 Список литературы 18

Педагогика как наука об образовании

1. Предмет и функции психологической науки 2. Педагогика как наука об образовании 3. Индивидуальное задание: Опишите структуру психики. Укажите основную роль трех основных форм, в которых проявляется психика (психические процессы, психические состояния, психические свойства личности), в трудовой деятельности человека. Литература

Смысложизненные ориентации как условие развития профессионально-значимых качеств

Содержание Введение 3 Глава 1. Смысложизненные ориентации как условие развития профессионально-значимых качеств 8 1.1.Понятие смысла в психологической науке 8 1.2.Смысложизненные ориентации в системе личностных смыслов 12 1.3.Смысложизненные ориентации как условие развития профессионально-значимых качеств психологов-консультантов 27 Глава 2. Роль смысложизненных ориентаций при выборе профессии психолога 37 2.1.Описание программы исследования 37 2.2.Смысложизненные ориентации студентов-психологов, планирующих и не планирующих работать по специальности 40 2.3.Смысложизненные ориентации студентов-психологов стационарной и заочной формы обучения 52 Заключение 65 Список литературы 72 Приложения 77

Проблемы реализации принципа природосообразности в современном образовании

Содержание Введение 3 Глава 1. Современное содержание принципа природосообразности 5 1.1.История развития понятия "принцип природосообразности" 5 1.2.Содержание понятия "принцип природосообразности" 9 Глава 2. Проблемы реализации принципа природосообразности в современном образовании 15 2.1.Проблема взаимодействия авторов природосообразных методик с образовательной системой 18 2.2.Проблема области и условий применимости принципа природосообразности в массовой школе 19 2.3.Проблема средств реализации принципа природосообразности 20 Заключение 22 Список литературы 24

Звіт з практики

Вступ 3 1. Виробнича практика 3 2. Науково-дослідна практика 17 3. Педагогічна практика 37 Висновки і пропозиції 55 Додаток 1 58 Додаток 2 69

Окончание супервизорского процесса

План Введение 3 1.Окончание супервизорского процесса 4 2.Проблемы завершающего этапа 5 3.Оценка в супервизии 9 Заключение 12 Список литературы 14