институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧИСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ШЕСТИ-, СЕМИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА

Каталог пособий и учебных материалов | Психология | Курсовая | Страниц: 61 | Год: 2010 | Размер: 2177 кб. | Стоимость: 70 грн. | Смотреть | Купить

ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧИСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ШЕСТИ-, СЕМИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА

СОДЕРЖАНИЕ




стр

Введение 3

Глава I Некоторые параметры уровня умственного развития детей 6-7 лет 7
§1 Уровень развития восприятия 7
§2 Уровень развития мышления 10
§3 Диагностика психического развития 14
§4 Уровень развития памяти 16

Глава II Уровень эмоционального развития детей 6-7 лет 17

Глава III Уровень развития мотивов поведения детей 6-7 лет 23

Глава IV Общение как условие уровня развития детей 6-7 лет 26
§1 Влияние взрослого на развитие личности детей 26
§2 Общение со сверстниками 28

Глава V Кризис семи лет 33

Заключение 34

Список литературы 38
Cмотрите также:
Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье

Содержание Введение 2 1. Характеристика раннего возраста 4 1.1 Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста 4 1.2 Динамика анатомо-физиологического развития детей раннего возраста 9 1.3 Развитие речи и мышления детей раннего возраста 10 2 Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье 21 2.1 Задачи и методы воспитания детей раннего возраста в семье 21 2.2 Сенсорное развитие детей раннего возраста 25 2.3 Развитие речи детей раннего возраста 27 2.4 Развитие игровой деятельности детей раннего возраста 31 Заключение 35 Список использованных источников: 37

Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье

Содержание Введение 2 1. Характеристика раннего возраста 4 1.1 Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста 4 1.2 Динамика анатомо-физиологического развития детей раннего возраста 9 1.3 Развитие речи и мышления детей раннего возраста 10 2 Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье 21 2.1 Задачи и методы воспитания детей раннего возраста в семье 21 2.2 Сенсорное развитие детей раннего возраста 25 2.3 Развитие речи детей раннего возраста 27 2.4 Развитие игровой деятельности детей раннего возраста 31 Заключение 35 Список использованных источников: 37

Развитие мышления у детей дошкольного возраста

ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1 5 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 5 1.1. Характеристика развития мышления у детей дошкольного возраста 5 1.2. Взаимосвязь познавательных способностей ребенка 11 1.3. Особенности формирования свойств мышления у дошкольников 15 РАЗДЕЛ 2 18 ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 18 2.1. Характеристика тренинговой работы с дошкольниками 18 2.2. Особенности и порядок проведения тренинга 22 2.3. Результаты методики "Определение уровня умственного развития старших дошкольников" до и после тренинга 25 ВИСНОВКИ 27 СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 28 ПРИЛОЖЕНИЯ 29-43

Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста

Содержание ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования художественно - изобразительная деятельность детей дошкольного возраста……………….5 1.1. Особенности художественно - изобразительной деятельности дошкольников……………………………………………………………….….5 1.2. Этапы развития детского рисунка……………………………………….12 ГЛАВА 2. Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста………….21 2.1 Организация педагогической работы по ознакомлению детей с натюрмортом……………………………………………………………...……21 2.2 Развитие изобразительных навыков старших дошкольников на занятиях по рисованию………………………………………………………………...…25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..………34

Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста

Содержание ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования художественно - изобразительная деятельность детей дошкольного возраста……………….5 1.1. Особенности художественно - изобразительной деятельности дошкольников……………………………………………………………….….5 1.2. Этапы развития детского рисунка……………………………………….12 ГЛАВА 2. Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста………….21 2.1 Организация педагогической работы по ознакомлению детей с натюрмортом……………………………………………………………...……21 2.2 Развитие изобразительных навыков старших дошкольников на занятиях по рисованию………………………………………………………………...…25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..………34

Механизмы психологической защиты у детей младшего школьного возраста

Содержание Введение Глава 1. Современные научные представления о защитных механизмах личности 1.1 Основные механизмы защиты личности 1.2 Защитные автоматизмы Глава 2. Механизмы психологической защиты детей младшего школьного возраста 2.1 Особенности развития детей младшего школьного возраста 2.2 Особенности психологической защиты у детей 2.3 Особенности влияния семьи на развитие психологической защиты ребенка Заключение Список использованной литературы

Механизмы психологической защиты у детей младшего школьного возраста

Содержание Введение Глава 1. Современные научные представления о защитных механизмах личности 1.1 Основные механизмы защиты личности 1.2 Защитные автоматизмы Глава 2. Механизмы психологической защиты детей младшего школьного возраста 2.1 Особенности развития детей младшего школьного возраста 2.2 Особенности психологической защиты у детей 2.3 Особенности влияния семьи на развитие психологической защиты ребенка Заключение Список использованной литературы

. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада

Содержание Введение 2 1 Теоретические основы развития воображения у дошкольников младшего возраста в дидактических играх 5 1.1 Психологические особенности воображения детей дошкольного возраста 5 1.2 Понятие и сущность дидактической игры 9 1.3 Развитие воображения как творческого начала в дидактической игре 19 2. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада 23 2.1 Дидактическая игра как средство развития воображения у детей младшего дошкольного возраста 23 2.2 Рекомендации для воспитателей и родителей по развитию воображения у детей младшего дошкольного возраста 26 Заключение 31 Список использованных источников 34

. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада

Содержание Введение 2 1 Теоретические основы развития воображения у дошкольников младшего возраста в дидактических играх 5 1.1 Психологические особенности воображения детей дошкольного возраста 5 1.2 Понятие и сущность дидактической игры 9 1.3 Развитие воображения как творческого начала в дидактической игре 19 2. Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада 23 2.1 Дидактическая игра как средство развития воображения у детей младшего дошкольного возраста 23 2.2 Рекомендации для воспитателей и родителей по развитию воображения у детей младшего дошкольного возраста 26 Заключение 31 Список использованных источников 34

Развитие мышления у детей дошкольного возраста"

ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1 5 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 5 1.1. Характеристика развития мышления у детей дошкольного возраста 5 1.2. Взаимосвязь познавательных способностей ребенка 11 1.3. Особенности формирования свойств мышления у дошкольников 15 РАЗДЕЛ 2 18 ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 18 2.1. Характеристика тренинговой работы с дошкольниками 18 2.2. Особенности и порядок проведения тренинга 22 2.3. Результаты методики "Определение уровня умственного развития старших дошкольников" до и после тренинга 25 ВИСНОВКИ 27 СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 28 ПРИЛОЖЕНИЯ 29 Методика "Определение уровня умственного развития старших дошкольников" 29 План занятия №1. 34 План занятия № 2. 36 План занятия № 3. 38 План занятия № 4. 40