институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: : Оценка типичных жизненных ситуаций, людьми разного возраста 20-25 лет и 40-45 лет

Каталог пособий и учебных материалов | Психология | Курсовая | Страниц: 52 | Год: 2010 | Размер: 1867 кб. | Стоимость: 70 грн. | Смотреть | Купить

: Оценка типичных жизненных ситуаций, людьми разного возраста 20-25 лет и 40-45 лет

Содержание
Введение 3
Глава 1: Обзор исследований психологических особенностей взрослых людей: возрастные периоды 20 – 25 лет и 40 – 45 лет 5
1.1. Возрастная классификация взрослых людей 5
Глава 2: Эмпирическое исследование различий в оценке типичных жизненных ситуаций людьми разного возраста: 20 – 25 лет и 40 – 45 лет 13
2.1. Описание методик и выборки исследования 13
2.2. Особенности оценки типичных жизненных ситуаций женщин 20 – 25 лет и 40 – 45 лет. 15
2.3. Сравнительный анализ оценки типичных жизненных ситуаций женщин разных возрастных групп: 20 – 25 лет и 40 – 45 лет 26
2.4. Особенности оценки типичных жизненных ситуаций мужчинами 20 – 25 лет и 40 – 45 лет 30
2.5. Сравнительный анализ оценки типичных жизненных ситуаций мужчин разных возрастных групп: 20 – 25 лет и 40 – 45 лет 42
2.6. Характеристика двух респондентов, представителей каждой из обследуемых групп 47
Выводы 48
Заключение 50
Библиография: 51
Приложение №1: стимульный материал52
Приложение №2: Матрицы первичной обработки52
Cмотрите также:
Влияние трудной жизненной ситуации экзамена на состояние личности студента.

Оглавление Введение Глава 1. Психологические особенности трудных жизненных ситуаций……..8 1.1. Понятие трудной жизненной ситуации…………………………………….8 1.2. Представления о трудных жизненных ситуациях в концепции психологии переживания…………………………………………. Глава 2. Состояние личности и стратегии поведения человека в трудных жизненных ситуациях………………………………………………… 2.1. Эмоциональные состояния личности……………………………………….. 2.2. Стратегии поведения человека в трудных жизненных ситуациях Глава 3. Исследование влияния трудной жизненной ситуации экзамена на состояние студента……………………………………………………………. 3.1. Методика и процедура исследования……………………………………… 3.2. Обработка и анализ полученных результатов……………………………... Заключение………………………………………………………………….…… Список литературы………………………………………………………….…... Указатель таблиц и иллюстраций………………………………………………. Приложение ………………………………………………………………………

Формирование жизненных ценностей у молодых людей различных социальных слоев (часть 1)

1.1. Формирование жизненных ценностей и приоритетов 2 1.2. Социальная дифференциация украинского общества как фактор формирования различных жизненных ценностей 19

Мечты и жизненные планы старшеклассников

Содержание ВВЕДЕНИЕ 2 РАЗДЕЛ 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПЛАНОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 5 1.1 ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.2 РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПЛАНОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 10 1.3 МЕЧТЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ И ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ 13 РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПЛАНОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 15 2.1 ВЫБОР И ОПИСАНИЕ МЕТОДИК 15 2.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35 ПРИЛОЖЕНИЕ1. 36

Роль следственных ситуаций в криминалистике

С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение I. Роль следственных ситуаций в криминалистике 1. Понятие "следственная ситуация" 2. Объективные и субъективные условия "следственной ситуации" 3. Виды ситуаций и их классификации 4. Компоненты следственной ситуации II. Роль следственной ситуации в организации расследования преступлений (в выборе тактических решений) 1. Следственная ситуация и реализация тактических приемов 2. Воздействие ситуации на выбор тактического решения 3. Оценка ситуации для принятия тактического решения 4. Теория "бесконфликтного следствия" Заключение Список использованной литературы

Роль следственных ситуаций в криминалистике

С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение I. Роль следственных ситуаций в криминалистике 1. Понятие "следственная ситуация" 2. Объективные и субъективные условия "следственной ситуации" 3. Виды ситуаций и их классификации 4. Компоненты следственной ситуации II. Роль следственной ситуации в организации расследования преступлений (в выборе тактических решений) 1. Следственная ситуация и реализация тактических приемов 2. Воздействие ситуации на выбор тактического решения 3. Оценка ситуации для принятия тактического решения 4. Теория "бесконфликтного следствия" Заключение Список использованной литературы

Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье

Содержание Введение 2 1. Характеристика раннего возраста 4 1.1 Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста 4 1.2 Динамика анатомо-физиологического развития детей раннего возраста 9 1.3 Развитие речи и мышления детей раннего возраста 10 2 Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье 21 2.1 Задачи и методы воспитания детей раннего возраста в семье 21 2.2 Сенсорное развитие детей раннего возраста 25 2.3 Развитие речи детей раннего возраста 27 2.4 Развитие игровой деятельности детей раннего возраста 31 Заключение 35 Список использованных источников: 37

Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье

Содержание Введение 2 1. Характеристика раннего возраста 4 1.1 Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста 4 1.2 Динамика анатомо-физиологического развития детей раннего возраста 9 1.3 Развитие речи и мышления детей раннего возраста 10 2 Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье 21 2.1 Задачи и методы воспитания детей раннего возраста в семье 21 2.2 Сенсорное развитие детей раннего возраста 25 2.3 Развитие речи детей раннего возраста 27 2.4 Развитие игровой деятельности детей раннего возраста 31 Заключение 35 Список использованных источников: 37

Диагностика кризиса зрелого возраста: сущность, специфика проявления

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ КРИЗИСА ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ....................................................................................................... 11 1.1. Общая характеристика личности зрелого возраста................................. 11 1.2. Подходы к понятию «кризиса зрелого возраста» и его протеканию..... 19 1.3. Внутриличностные конфликты кризиса зрелого возраста...................... 25 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СУЩНОСТИ И СПЕЦИФИКИ ПРОЯВЛЕНИЯ КРИЗИСА ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА............ 31 2.1. Организация диагностического исследования, подбор психодиагностического инструментария........................................................... 31 2.2. Результаты диагностического исследования и их интерпретация........... 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................... 57 ГЛОССАРИЙ......................................................................................................... 60 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………............................. 65 ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................................... 70

Диагностика кризиса зрелого возраста: сущность, специфика проявления (категория людей по выбору студента)

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ КРИЗИСА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ....................................................................................................... 9 1.1. Общая характеристика личности среднего возраста................................. 9 1.2. Подходы к понятию «кризиса среднего возраста» и его протеканию..... 16 1.3. Внутриличностные конфликты кризиса среднего возраста...................... 22 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СУЩНОСТИ И СПЕЦИФИКИ ПРОЯВЛЕНИЯ КРИЗИСА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА............ 29 2.1. Организация диагностического исследования, подбор психодиагностического инструментария........................................................... 29 2.2. Результаты диагностического исследования и их интерпретация........... 32 ВЫВОД.................................................................................................................. 55 ГЛОССАРИЙ......................................................................................................... 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ........................................... 60 ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................................... 63

АНАЛИЗ И ВЫБОР СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ

План 1. Описание предприятия 2. Выбор позиций конкуренции 3. Расчет оценки привлекательности СЗХ 4. Расчет конкурентного статуса фирмы 5. Матрица Мак-Кинзи 6. Матрица балансов жизненных циклов 7. Оценка предпочтительности набора СЗХ Выводы