институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Семья как фактор формирования гендерной роли у подростков

Каталог пособий и учебных материалов | Психология | Исследование | Страниц: 6 | Год: 2010 | Размер: 11 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Семья как фактор формирования гендерной роли у подростков

Cмотрите также:
Социализация подростков

СОДЕРЖАНИЕ 1. Вступление……………………………………………………….3 2. Семья в процессе социализации подростков…………..……3 3. Система образования……………………………………….…..9 4. Особенности молодежной субкультуры………………...…..14 5. Заключение…………………………………………….……….16 Список используемой литературы…………………………...18

Романо-германская правовая семья, или семья "континен¬тального права".

СОДЕРЖАНИЕ: 1. Типология правовых систем. 2. Романо-германская правовая семья, или семья "континен¬тального права". 3. Англо-американская правовая семья, или семья "общего права". 4. Семья религиозно-традиционного права. 5. Семья социалистического права. 6. Заключение. 7. Список использованной литературы.

Дети из неблагополучных семей

План: I Введение II Виды неблагополучных семей 1). Алкогольная семья 2). Криминально - аморальная семья 3). Аморально - асоциативная семья 4). Конфликтная семья 5). Педагогически несостоятельная семья III Ошибки воспитания детей IV Психологическая помощь детям из неблагополучных семей

Правовые системы современности

ОГЛАВЛЕНИЕ Стр. Введение 3 1. Романо-германская правовая семья 4 2. Семья общего права 7 2.1. Английское право 7 2.2. Право США 9 3. Иные правовые системы 10 3.1. Семья скандинавского права 10 3.2. Семья мусульманского права 11 3.3. Семья африканского права 13 Заключение 15 Список использованной литературы и источников 16

: Акцентуация характера как одна из предпосылок формирования девиантного поведения у подростков.

Содержание: Введение 3 Глава 1. Определение понятия «отклоняющегося поведения» 3 Критерии определения понятия «отклоняиицееся поведение» 5 Определение понятия 7 Некоторые виды отклоняющегося поведения. 9 Глава 2. Подростковый возраст и его особенности. 11 Предпосылки девиации в подростковом возрасте 16 Глава 3. Акцентуации характера у подростков. 19 Краткие сведения о группировках типов психопатий и акцентуацийй характера 20 Акцентуации характера у подростков. 21 Глава 4 Акцентуация характера как одна из предпосылок формирования девиантного поведения у подростков. 28 Заключение 35 Список литературы 36

Теории гендерной социализации

План Введение 3 1.Теории гендерной социализации 4 2.Теории гендерных различий 9 3.Теории психологии женщины 14 4.Теории психологии мужчины 16 5.Теории психологии гендерных отношений 17 6.Теории гендерной психологии лидерства 18 Заключение 24 Список литературы 25

ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Содержание Стр. Введение 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 6 1.1. Интересы в подростковом возрасте 6 1.2. Возрастные особенности формирования личности 10 1.3. Мотивы выбора профессии 27 Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 45 2.1.Исследование формирования жизненных позиций подростков 45 2.1.1. Определение ценностных ориентаций подростков 45 2.1.2. Анализ мотивационной сферы профессионального самоопределения 51 2.1.3. Определение отношения подростков к образовательному процессу 55 2.1.4. Выявление круга наиболее значимых лиц для подростков 58 2.1.5. Анализ суждений о будущем и времяпровождения подростков 60 2.2. Исследование факторов, влияющих на выбор профессии у старших школьников 65 2.3. Профессиональная консультация 67 Глава 3. ПРОБЛЕМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ 3.1. Влияние профориентационной работы на выбор профессии подростками 73 3.2. Создание программы жизненного самоопределения "Взгляд в будущее" 79 Заключение 86 Список использованной литературы 79 Приложения 92

ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Содержание Стр. Введение 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 6 1.1. Интересы в подростковом возрасте 6 1.2. Возрастные особенности формирования личности 10 1.3. Мотивы выбора профессии 27 Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 45 2.1.Исследование формирования жизненных позиций подростков 45 2.1.1. Определение ценностных ориентаций подростков 45 2.1.2. Анализ мотивационной сферы профессионального самоопределения 51 2.1.3. Определение отношения подростков к образовательному процессу 55 2.1.4. Выявление круга наиболее значимых лиц для подростков 58 2.1.5. Анализ суждений о будущем и времяпровождения подростков 60 2.2. Исследование факторов, влияющих на выбор профессии у старших школьников 65 2.3. Профессиональная консультация 67 Глава 3. ПРОБЛЕМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ 3.1. Влияние профориентационной работы на выбор профессии подростками 73 3.2. Создание программы жизненного самоопределения "Взгляд в будущее" 79 Заключение 86 Список использованной литературы 79 Приложения 92

Воспитание эстетического вкуса подростков средствами литературы

Содержание Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты проблемы воспитания эстетического вкуса 6 1.1 Понятие эстетического воспитания в психолого-педагогической литературе 6 1.2 Компоненты воспитания эстетического вкуса 9 Раздел 2. Воспитание эстетического вкуса подростков средствами литературы 15 2.1 Проблема эстетического вкуса и идеала 15 2.2 Литература как средство формирования эстетического вкуса 16 2.3 Влияние изучения классики на эстетический вкус подростков 18 2.4 Написание сочинений о пейзаже - один из приемов воспитания эстетического вкуса средствами литературы 24 Заключение 29 Список использованной литературы 31 Библиография 33