институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ РОДИТЕЛЯМИ РАЗНОГО ПОЛА

Каталог пособий и учебных материалов | Психология | Исследование | Страниц: 8 | Год: 2010 | Размер: 14 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ РОДИТЕЛЯМИ РАЗНОГО ПОЛА

Cмотрите также:
Особенности воспитания в семье мальчиков и девочек

Содержание. 1. Основные задачи воспитания. 2. Половые различия детей и воспитание. 3. Особенности психи¬ки девочки. 4. Мать — пример для дочери. 5. Роль отца в воспита¬нии дочери. 6. Дочь — школьница. 7. Первые уроки взрос¬лой жизни — в семье. 8. Особенности воспи¬тания мальчика. 9. Отец и мать — при¬мер для сына. 10. Трудности подростко¬вого возраста. 11. Как отвлечь от дур¬ного влияния? 12. Поиски идеала. 13. Юноша в семье.

Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье

Содержание Введение 2 1. Характеристика раннего возраста 4 1.1 Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста 4 1.2 Динамика анатомо-физиологического развития детей раннего возраста 9 1.3 Развитие речи и мышления детей раннего возраста 10 2 Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье 21 2.1 Задачи и методы воспитания детей раннего возраста в семье 21 2.2 Сенсорное развитие детей раннего возраста 25 2.3 Развитие речи детей раннего возраста 27 2.4 Развитие игровой деятельности детей раннего возраста 31 Заключение 35 Список использованных источников: 37

Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье

Содержание Введение 2 1. Характеристика раннего возраста 4 1.1 Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста 4 1.2 Динамика анатомо-физиологического развития детей раннего возраста 9 1.3 Развитие речи и мышления детей раннего возраста 10 2 Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста в семье 21 2.1 Задачи и методы воспитания детей раннего возраста в семье 21 2.2 Сенсорное развитие детей раннего возраста 25 2.3 Развитие речи детей раннего возраста 27 2.4 Развитие игровой деятельности детей раннего возраста 31 Заключение 35 Список использованных источников: 37

Принципы воспитания,как основные теоретические положения процесса воспитания, и их характеристика.Принципы воспитания в трудах выдающихся педагогов.

План. 1.Вступление 2.Специфика принципов воспитания 3.Общественная направленность воспитания 4.Опора на положительное 5.Гуманизация воспитания 6.Личностный подход 7.Единство воспитательных действий 8.Принципы воспитания в трудах А.С.Макаренко а)Воспитание в коллективе и труде б)Воспитание чувства долга и чести,воспитание воли,характера и дисциплины в)Воспитание детей в семье 9.Заключение 10.Список используемой литературы

Стили семейного воспитания

Содержание Введение 3 1.Стили семейного воспитания как фактор формирования агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста 5 1.1.Понятие и сущность агрессивного поведения 5 1.2.Особенности проявления детской агрессивности 16 1.3.Влияние стиля семейного руководства на усвоение агрессивного поведения детьми 18 2.Влияние стилей семейного воспитания на формирование 31 агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста 2.1.Программа исследования 31 2.2.Исследование стилей семейного воспитания 32 2.3.Особенности проявления агрессии у детей младшего школьного возраста 35 2.4.Связь агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста со стилем семейного воспитания 39 Заключение 44 Список литературы 48 Приложения 51

Половозрастная идентификация у детей дошкольного возраста (только теоретическая часть)

Содержание Введение 1.Теоретическое обоснование изучения половозрастной идентификации у детей дошкольного возраста 1.1.Понятие об идентификации в психологии 1.2.Понятие половой идентификации 1.2.1.Половая идентификация: стадии и теории 1.2.2.Полоролевая идентификация детей с родителями 1.2.3.Роль сверстников в половой идентификации 1.3.Половозрастная идентификация у детей дошкольного возраста 2.Степень сформированности половозрастной идентификации у детей дошкольного возраста 2.1.Описание программы исследования 2.2.Особенности половозрастной идентификации у детей 4-х, 5-ти и 6-ти лет 2.3.Степень соотнесенности образа-Я и психологического времени у детей дошкольного возраста 2.4.Сформированность половозрастной идентификации у детей 4-х, 5-ти и 6-ти лет Заключение Список литературы Приложения Внимание. Практическая часть и литература отсутствуют!!!

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ КАК ИНСТРУМЕНТА МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1 5 1.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ КАК ИНСТРУМЕНТА МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 5 1.2. ЛИЧНОСТЬ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 13 (ОСОБЕННОСТИ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ) 13 1.3. ВОЛЯ ДЕТЕЙ-ОЛИГОФРЕНОВ 16 1.4. ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ 18 1.5. ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 21 1.6. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ХАРАКТЕРА 22 1.7. РАССМОТРЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ В ЛИТЕРАТУРЕ 27 РАЗДЕЛ ІІ 30 ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧАЩИМИСЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 30 МЕТОДИКА 1. ЛИЧНОСТНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ И ОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 31 МЕТОДИКА 2. ОЦЕНКА ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ И ЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ 32 МЕТОДИКА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ УЧАЩИМИСЯ КОНФЛИКТА И КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ 33 МЕТОДИКА 4. ХАРАКТЕР ОЦЕНКИ УЧАЩИМИСЯ КОНФЛИКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ С УЧИТЕЛЕМ 33 МЕТОДИКА 5. ПОНИМАНИЕ И ОЦЕНКА УЧАЩИМИСЯ НАКАЗАНИЯ, КАК МЕТОДА ВОСПИТАНИЯ 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ КАК ИНСТРУМЕНТА МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 РАЗДЕЛ 1 6 1.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ КАК ИНСТРУМЕНТА МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 6 1.2. ЛИЧНОСТЬ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 14 (ОСОБЕННОСТИ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ) 14 1.3. ВОЛЯ ДЕТЕЙ-ОЛИГОФРЕНОВ 17 1.4. ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ 19 1.5. ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 22 1.6. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ХАРАКТЕРА 23 1.7. РАССМОТРЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ В ЛИТЕРАТУРЕ 28 РАЗДЕЛ ІІ 31 ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧАЩИМИСЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 31 МЕТОДИКА 1. ЛИЧНОСТНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ И ОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 32 МЕТОДИКА 2. ОЦЕНКА ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ И ЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ 33 МЕТОДИКА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ УЧАЩИМИСЯ КОНФЛИКТА И КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ 34 МЕТОДИКА 4. ХАРАКТЕР ОЦЕНКИ УЧАЩИМИСЯ КОНФЛИКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ С УЧИТЕЛЕМ 34 МЕТОДИКА 5. ПОНИМАНИЕ И ОЦЕНКА УЧАЩИМИСЯ НАКАЗАНИЯ, КАК МЕТОДА ВОСПИТАНИЯ 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

РАЗВИВАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАНЯТИЙ ПО АППЛИКАЦИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСТВА - АППЛИКАЦИИ 5 1.1 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 6 1.2 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 9 1.3 РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ 10 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ АППЛИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11 2.1 ДИАГНОСТИКА ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АППЛИКАЦИИ 13 2.2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 15 2.3 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ ПО АППЛИКАЦИИ В ШКОЛЕ 19 2.4 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧАЩИМИСЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1 5 1.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ КАК ИНСТРУМЕНТА МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 5 1.2. ЛИЧНОСТЬ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 13 (ОСОБЕННОСТИ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ) 13 1.3. ВОЛЯ ДЕТЕЙ-ОЛИГОФРЕНОВ 16 1.4. ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ 18 1.5. ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 21 1.6. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ХАРАКТЕРА 22 1.7. РАССМОТРЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ В ЛИТЕРАТУРЕ 27 РАЗДЕЛ ІІ 30 ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧАЩИМИСЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 30 МЕТОДИКА 1. ЛИЧНОСТНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ И ОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 31 МЕТОДИКА 2. ОЦЕНКА ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ И ЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ 32 МЕТОДИКА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ УЧАЩИМИСЯ КОНФЛИКТА И КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ 33 МЕТОДИКА 4. ХАРАКТЕР ОЦЕНКИ УЧАЩИМИСЯ КОНФЛИКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ С УЧИТЕЛЕМ 33 МЕТОДИКА 5. ПОНИМАНИЕ И ОЦЕНКА УЧАЩИМИСЯ НАКАЗАНИЯ, КАК МЕТОДА ВОСПИТАНИЯ 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37