институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: влияние авторитарного стиля воспитания отца на формирование личности дочери

Каталог пособий и учебных материалов | Психология | Исследование | Страниц: 31 | Год: 2010 | Размер: 1088 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

влияние авторитарного стиля воспитания отца на формирование личности дочери

Cмотрите также:
Особенности воспитания в семье мальчиков и девочек

Содержание. 1. Основные задачи воспитания. 2. Половые различия детей и воспитание. 3. Особенности психи¬ки девочки. 4. Мать — пример для дочери. 5. Роль отца в воспита¬нии дочери. 6. Дочь — школьница. 7. Первые уроки взрос¬лой жизни — в семье. 8. Особенности воспи¬тания мальчика. 9. Отец и мать — при¬мер для сына. 10. Трудности подростко¬вого возраста. 11. Как отвлечь от дур¬ного влияния? 12. Поиски идеала. 13. Юноша в семье.

Стили семейного воспитания

Содержание Введение 3 1.Стили семейного воспитания как фактор формирования агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста 5 1.1.Понятие и сущность агрессивного поведения 5 1.2.Особенности проявления детской агрессивности 16 1.3.Влияние стиля семейного руководства на усвоение агрессивного поведения детьми 18 2.Влияние стилей семейного воспитания на формирование 31 агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста 2.1.Программа исследования 31 2.2.Исследование стилей семейного воспитания 32 2.3.Особенности проявления агрессии у детей младшего школьного возраста 35 2.4.Связь агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста со стилем семейного воспитания 39 Заключение 44 Список литературы 48 Приложения 51

СООТНОШЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ РОДИТЕЛЕЙ И СТИЛЯ ОТНОШЕНИЯ К РЕБЕНКУ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………… 2 ГЛАВА 1. Детско-родительские отношения и проявление в них личностных особенностей родителей. 1.1. Роль семьи в развитии и воспитании ребенка…………..… 5 1.1.1. Родительская семья как модель формирования жизненного стиля……………………………………………………. 5 1.1.2. Влияние отсутствия семьи, психической депривации на развитие ребенка …………………………………………………. 7 1.1.3. Влияние стилей воспитания на формирование личности ребенка……………………………………………………… 9 1.2. Классификации стилей родительского отношения в зарубежной и отечественной психологии………………………… 11 1.3. Личностные особенности родителей, влияющие на стиль отношения к ребенку…………………………………………………. 22 ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение связи личностных черт родителей и стиля отношения к ребенку. 2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования…………………………. 27 2.2. Методика исследования: - испытуемые……………………………………………… 27 - используемые методики………………………………… 28 - ход исследования……………………………………….. 31 2.3. Результаты исследования………………………………………… 31 2.3.1. Результаты исследования стиля отношения к ребенку……… 31 2.3.2. Результаты изучения личностных особенностей родителей……………………………………………… 35 2.3.3. Результаты корреляционного анализа……………………….. 39 2.3.4. Сравнительный анализ личностных особенностей родителей, выбирающих конструктивный и деструктивный стиль отношения к ребенку………………………………………….. 40 2.4. Обсуждение результатов………………………………………… 42 2.4.1. Обсуждение результатов корреляционного анализа……….. 42 2.4.2. Обсуждение результатов сравнительного анализа…………. 44 2.4.3. Выводы………………………………………………………… 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….. 50 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………….. 52 ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………… 56 ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………… 58

“Личность человека”

ПЛАН Стр. I. ВВЕДЕНИЕ 1 II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ II.1 Общее представление о личности 2-4 II.2 Структура личности 4-6 II.3 Формирование и развитие личности 6-8 II.4 Основные факторы развития личности: II.4.1 Роль наследственности в развитии личности 9-10 II.4.2 Роль воспитания и деятельности в развитии личности 10-12 II.4.3 Роль среды в развитии личности 12-15 III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Личность человека

ПЛАН Стр. I. ВВЕДЕНИЕ 1 II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ II.1 Общее представление о личности 2-4 II.2 Структура личности 4-6 II.3 Формирование и развитие личности 6-8 II.4 Основные факторы развития личности: II.4.1 Роль наследственности в развитии личности 9-10 II.4.2 Роль воспитания и деятельности в развитии личности 10-12 II.4.3 Роль среды в развитии личности 12-15 III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"Стиль руководства и его влияние на эффективность работы организации"

СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА 4 1.1 Понятие и структура стиля руководства 4 1.2 Формирование стиля руководства 6 2. КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА 9 2.1 Одномерные стили руководства 9 2.2 Многомерные стили руководства 15 2.3 Дополнительные стили руководства 23 3. РОЛЬ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА В ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ ОРГАНИЗАЦИИ 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

"Стиль руководства и его влияние на эффективность работы организации"

СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА 4 1.1 Понятие и структура стиля руководства 4 1.2 Формирование стиля руководства 6 2. КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА 9 2.1 Одномерные стили руководства 9 2.2 Многомерные стили руководства 15 2.3 Дополнительные стили руководства 23 3. РОЛЬ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА В ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ ОРГАНИЗАЦИИ 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

Взаимосвязь стиля половой жизни от типа личности

Содержание Введение 3 Глава 1.Теоретическое обоснование возможности изучения зависимости стиля половой жизни от типа личности 6 1.1.Пол, секс и сексуальность 6 1.2.Аспекты сексуальности и половой жизни 9 1.3.Модели и концепции сексуальности 12 1.4.Конституционально-личностные факторы в формировании сексуальности 22 Глава 2.Взаимосвязь стиля половой жизни от типа личности 35 2.1.Описание программы исследования 35 2.2.Изучение установок к сексу и стиля половой жизни 38 2.3.Изучение личностно-типологических особенностей 49 2.4.Изучение взаимозависимости стиля половой жизни и типа личности 53 Заключение 58 Список литературы 65 Приложения 69

Опытно-экспериментальная работа по воспитанию личности младшего школьника средствами ситуации успеха

СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….ГЛАВА 1.Теоретические основы исследования проблемы ситуации успеха как средства воспитания...……………………………………….1.1. Сущность понятия ситуации успеха как средства воспитания..1.2. Особенности воспитания личности младшего школьника средством ситуации успеха………………………………………………ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по воспитанию личности младшего школьника средствами ситуации успеха...............2.1. Методы исследования воспитания младшего школьника……..2.2. Система применения ситуации успеха для воспитания личности младшего школьника………………………………………….ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 24416282838505255

Опытно-экспериментальная работа по воспитанию личности младшего школьника средствами ситуации успеха

СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….ГЛАВА 1.Теоретические основы исследования проблемы ситуации успеха как средства воспитания...……………………………………….1.1. Сущность понятия ситуации успеха как средства воспитания..1.2. Особенности воспитания личности младшего школьника средством ситуации успеха………………………………………………ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по воспитанию личности младшего школьника средствами ситуации успеха...............2.1. Методы исследования воспитания младшего школьника……..2.2. Система применения ситуации успеха для воспитания личности младшего школьника………………………………………….ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 24416282838505255