институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Групповой процесс и его основные характеристики

Каталог пособий и учебных материалов | Психология | Реферат | Страниц: 14 | Год: 2010 | Размер: 13 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Групповой процесс и его основные характеристики

План

Введение 3
1.Преимущества групповой формы работы 4
2.Групповой процесс и его основные характеристики 6
Заключение 13
Список литературы 14
Cмотрите также:
ПОНЯТИЯ "ОБЩЕСТВО", "ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО". ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ, БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты понятия "государство" 5 1.1. Историческое развитие понятия государства 5 1.2 Понятие и значение формы государства 9 1.3 Основные признаки государства 11 Раздел 2. Понятия "общество", "гражданское общество". Основные этапы формирования, базовые характеристики 15 2.1 Основные характеристики общества и гражданского общества 15 Раздел 3. Соотношение государства и общества в политической системе 23 3.1 Процесс взаимодействия государства и общества 23 3.2 Государство в условиях переходного общества 25 Заключение 27 Список использованной литературы 29

ПОНЯТИЯ "ОБЩЕСТВО", "ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО". ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ, БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты понятия "государство" 5 1.1. Историческое развитие понятия государства 5 1.2 Понятие и значение формы государства 9 1.3 Основные признаки государства 11 Раздел 2. Понятия "общество", "гражданское общество". Основные этапы формирования, базовые характеристики 15 2.1 Основные характеристики общества и гражданского общества 15 Раздел 3. Соотношение государства и общества в политической системе 23 3.1 Процесс взаимодействия государства и общества 23 3.2 Государство в условиях переходного общества 25 Заключение 27 Список использованной литературы 29

Государство и общество: соотношение понятий

Содержание Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты понятия "государство" 5 1.1. Историческое развитие понятия государства 5 1.2 Понятие и значение формы государства 9 1.3 Основные признаки государства 11 Раздел 2. Понятия "общество", "гражданское общество". Основные этапы формирования, базовые характеристики 15 2.1 Основные характеристики общества и гражданского общества 15 Раздел 3. Соотношение государства и общества 23 3.1 Процесс взаимодействия государства и общества 23 3.2 Государство в условиях переходного общества 25 Выводы 27 Список использованной литературы 29

Социализация личности, ее этапы и формы

ВВЕДЕНИЕ Введение 1. Понятие личности. Личность и общество 2. Личность и основные факторы ее развития 3. Социализация личности 3.1. Этапы социализации 3.2. Групповой опыт 3.3. Уникальный индивидуальный опыт 4. Социальные роли 4.1. Процесс обучения социальным ролям 4.2. Предписанные и достигаемые статусы и роли Заключение Список использованной литературы

Память как психический процесс

Содержание Введение 3 1.Память как психический процесс 7 1.1.Память: основные характеристики и виды 7 1.2.Исследование индивидуальных особенностей памяти отечественными и зарубежными исследователями 13 2.Изучение особенностей памяти в возрастных группах 10-12 и 13-16 лет 20 2.1.Программа исследования 20 2.2.Исследование индивидуальных особенностей оперативной памяти 20 2.3.Изучение опосредованного запоминания 24 Заключение 28 Список литературы 30 Приложения 31

Память как психический процесс

Содержание Введение 3 1.Память как психический процесс 7 1.1.Память: основные характеристики и виды 7 1.2.Исследование индивидуальных особенностей памяти отечественными и зарубежными исследователями 13 2.Исследование индивидуальных особенностей памяти и интеллектуальных способностей личности 19 2.1.Исследование индивидуальных особенностей оперативной памяти 19 2.2.Изучение опосредованного запоминания 24 2.3.Исследование уровня развития интеллекта 26 Заключение 32 Список литературы 34

Основные характеристики имиджа как психологического образа, его виды и функции

Содержание Введение………………………………………………………………………….. 3 1 Общая характеристика создания имиджа организации с помощью коммуникативных средств…………………………………………………….. 6 1.1 Основные характеристики имиджа как психологического образа, его виды и функции ……………………………………………...……… 6 1.2 Имидж организации: основные структурные модели…………………. 9 1.3 Имидж организации как объект управления…………………………... 13 1.4 Основные этапы формирования имиджа организации……………….. 21 1.5 Методы оценки имиджа организации………………………………….. 30 1.6 Некоторые психологические рекомендации по формированию положительного имиджа организации…………………………............. 42 2 Анализ и оценка корпоративного имиджа магазина одежды "Ангел" ООО "Мустафа"………………………………………………………………... 53 2.1 Характеристика организации…………………………………………… 53 2.2 Маркетинговая среда и конкурентное окружение магазина….………. 56 2.3 Оценка корпоративного имиджа магазина одежды "Ангел" ООО "Мустафа"…………………………………………………………. 65 3 Проект формирования корпоративного имиджа…………………………….. 75 3.1 Процесс разработки целей для магазина "Ангел" ООО "Мустафа"… 75 3.2 Стратегия развития корпоративного имиджа предприятия…………... 80 Заключение……………………………………………………………………...... 86 Список использованных источников…………………………………………… 88 Приложение…………………………………………………………………......... 91

Основные характеристики имиджа как психологического образа, его виды и функции

Содержание Введение………………………………………………………………………….. 3 1 Общая характеристика создания имиджа организации с помощью коммуникативных средств…………………………………………………….. 6 1.1 Основные характеристики имиджа как психологического образа, его виды и функции ……………………………………………...……… 6 1.2 Имидж организации: основные структурные модели…………………. 9 1.3 Имидж организации как объект управления…………………………... 13 1.4 Основные этапы формирования имиджа организации……………….. 21 1.5 Методы оценки имиджа организации………………………………….. 30 1.6 Некоторые психологические рекомендации по формированию положительного имиджа организации…………………………............. 42 2 Анализ и оценка корпоративного имиджа магазина одежды "Ангел" ООО "Мустафа"………………………………………………………………... 53 2.1 Характеристика организации…………………………………………… 53 2.2 Маркетинговая среда и конкурентное окружение магазина….………. 56 2.3 Оценка корпоративного имиджа магазина одежды "Ангел" ООО "Мустафа"…………………………………………………………. 65 3 Проект формирования корпоративного имиджа…………………………….. 75 3.1 Процесс разработки целей для магазина "Ангел" ООО "Мустафа"… 75 3.2 Стратегия развития корпоративного имиджа предприятия…………... 80 Заключение……………………………………………………………………...... 86 Список использованных источников…………………………………………… 88 Приложение…………………………………………………………………......... 91

Процесс переговоров

План Введение 3 1. Виды и функции переговоров 5 2. Процесс переговоров 6 3. Основные правила, ошибки и уловки при переговорах 9 Заключение 15 Список литературы 16

Методы групповой работы, ролевая игра

Содержание 1. Методы групповой работы, ролевая игра…………………………….3 2. Использованная литература…………………………………………..17