институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Диагностика общих познавательных способностей

Каталог пособий и учебных материалов | Психология | Исследование | Страниц: 5 | Год: 2010 | Размер: 16 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Диагностика общих познавательных способностей

-
Cмотрите также:
Организация услуг по удовлетворению информационно-познавательных потребностей туристов

Содержание Введение 3 Раздел 1. Характеристика общих понятий по оказанию туристических услуг 4 1.1 Основные уровни оказания услуг для удовлетворения информационно-познавательных потребностей туризма 4 1.2 Сервис в информационно-познавательном туризме 6 1.3 Специфика познавательного туризма 8 Раздел 2. Организация услуг по удовлетворению информационно-познавательных потребностей туристов 12 2.1 Развлекательные туры: виды, характеристика 12 2.2 Экологический туризм в сфере удовлетворения информационно-познавательных потребностей туристов 13 2.3 Хобби-туры 15 2.4 Обучающие туры 17 Заключение 24 Список использованной литературы 27

Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ЕГО РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ 5 1.1 Анализ педагогической литературы 5 1.2 Эффективность познавательной деятельности на уроках математики 6 РАЗДЕЛ 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В ОБУЧЕНИИ. 13 2.1 Самостоятельная работа 15 2. 2 Развитие познавательных способностей 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ЕГО РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ 5 1.1 Анализ педагогической литературы 5 1.2 Эффективность познавательной деятельности на уроках математики 6 РАЗДЕЛ 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В ОБУЧЕНИИ. 13 2.1 Самостоятельная работа 15 2. 2 Развитие познавательных способностей 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

РАЗВИТИЕ И ДИАГНОСТИКА МЫШЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава I. Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. 5 § 1. Общее представление о подростковом возрасте и видах мышления 5 § 2. Мышление как один из основных познавательных процессов личности подростков 25 § 3. Особенности развития и диагностики мышления в подростковом возрасте 43 Глава II. Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. 57 § 1. Исследование мышления в подростковом возрасте 57 § 2. Рекомендации по развитию мышления в подростковом возрасте 66 Заключение 73 Литература. 76 Приложение 1 77 Приложение 2 78

РАЗВИТИЕ И ДИАГНОСТИКА МЫШЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава I. Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. 5 § 1. Общее представление о подростковом возрасте и видах мышления 5 § 2. Мышление как один из основных познавательных процессов личности подростков 25 § 3. Особенности развития и диагностики мышления в подростковом возрасте 43 Глава II. Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. 57 § 1. Исследование мышления в подростковом возрасте 57 § 2. Рекомендации по развитию мышления в подростковом возрасте 66 Заключение 73 Литература. 76 Приложение 1 77 Приложение 2 78

Когнитивизм

Вступление 3 1. Зарождение и развитие когнитивного направления в психологической науке. 4 2. Когнитивная психология. 10 3. Теория когнитивных стилей. 18 Выводы 23 Литература 24 Вступление Психологическая наука постоянно находится в поисках более совершенных методов познания внутреннего мира человека. На этом пути она генерирует и пробует на практике разные теоретические подходы, которые, сменяя друг друга, на время стают доминирующими в научном мировоззрении психологов. Приблизительно такая «судьба» сложилась у когнитивизма – относительно нового направления изучения психических процессов. Сегодня он есть одним из наиболее широких взглядов на возможность познания психики, который заменил собою некоторые отжившие теории. Изучение познавательных способностей человека происходило и раньше. Не зря в философии с античных времен пошло обсуждение проблемы познаваемости мира вообще и познавательных способностей человеческого индивида в частности. В ХІХ веке, с началом утверждения психологии как науки в современном понятии, начались активные исследования психологических особенностей человека в отображении явлений окружающей среды и интеллектуальных способностей, но только в середине ХХ в. возникает наука когнитивная психология, которая стремится обобщить все теоретические наработки психологов прошлых лет и поставить изучение психологии человека на новую основу.

КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ДИАГНОСТИКА

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ И НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ 4 1.1 Основные понятия терминологии 4 1.2 Объекты и субъекты криминалистической идентификации. Идентификационные признаки и их классификация 9 РАЗДЕЛ 2. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ДИАГНОСТИКА 12 2.1 Установление групповой принадлежности и диагностика, их значение 12 2.2 Кpиминалистическое исследование следов ног человека. 15 2.3 Использование следов рук в расследовании и раскрытии преступлений 20 2.4 Диагностика почерка подозреваемых 25 2.5 Методы исследования огнестрельных повреждений 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

Способности и интеллект»

ПЛАН Вступление 3 1. Структура способностей и их уровни 4 2. Виды способностей 5 3. Природа интеллекта 8 4. Факторы интеллектуального развития 12 Заключение 15 Список использованной литературы 16

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА

ВВЕДЕНИЕ 2 РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ДО РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА 3 ОТНОШЕНИЕ К БЕРЕМЕННОСТИ В ДРЕВНОСТИ И ДУХОВНЫЙ РОСТ МЛАДЕНЦА 6 МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ У РЕБЕНКА И МОЖНО ЛИ РАЗВИВАТЬ ДРУГИЕ СПОСОБНОСТИ ДО РОЖДЕНИЯ. 9 ПРОЯВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 13 ПОМОЩЬ ВЗРОСЛЫХ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 15 ЧЕТЫРЕ ЭТАПА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ 20 ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ВЗРОСЛЫХ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 23 СТАДИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ 25 НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ. 26 ПРИЧИННОЕ МЫШЛЕНИЕ. 29 ЭВРИСТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ. 32 ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 - 7 ЛЕТ ПО РАЗВИТИЮ НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

Диагностика взаимоотношений молодых людей в добрачный период

План Введение 3 1. Диагностика взаимоотношений молодых людей в добрачный период 4 2. Методы диагностики супружеских отношений 6 3. Диагностика детско-родительских отношений 11 Заключение 14 Список литературы 16