институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Качественные различия интеллекта мужчин и женщин.

Каталог пособий и учебных материалов | Психология | Исследование | Страниц: 70 | Год: 2010 | Размер: 3864 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Качественные различия интеллекта мужчин и женщин.

-
Cмотрите также:
Биологические аспекты половой дифференциации

ПЛАН 1. Биологические аспекты половой дифференциации 3 2. Целесообразность и биологическое предназначение наличия в природе двух полов 7 3. Морфологические различия между лицами мужского и женского пола 13 4. Физиологические половые различия 14 5. Половые различия в темпах моторного развития 16 6. Половые различия в проявлении свойств нервной системы и темперамента 17 7. Пол и функциональная асимметрия. Демографические данные 18 8. Жизнестойкость, аномалии развития и заболеваемость мужчин и женщин 20

Общие и отдельные характеристики психофизиологических особенностей женского организма

Введение 4 1.Психофизиология женского организма. Биологические аспекты половой дифференциации. 6 1.1.Биологические механизмы половой дифференциации. 6 1.2.Этапы и компоненты половой дифференциации 7 1.3.Морфологические различия между лицами мужского и женского пола. 10 1.4.Половые различия в представленности морфологических типов конституции. 17 1.5.Физиологические половые различия. 18 2.Психо-эмоциональные особенности женского организма. Половые различия в эмоциональной сфере. 23 2.1.Половые различия в выраженности эмоциональных свойств личности. 23 2.2.Экспрессивность мужчин и женщин. 26 2.3.Эмоциональная память и пол. 27 Заключение. 29 Список литературы: 30

Исследование интеллекта

Содержание Введение 3 1. Интеллект как психологическая категория 6 1.1. Исследование интеллекта в отечественной и зарубежной психологии 6 1.2. Различия между понятиями «мышление» и «интеллект» 20 2. Исследование вербального интеллекта детей подросткового возраста 26 2.1. Описание методики 26 2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 28 Заключение 38 Список литературы 40

Психодиагностика интеллекта

Объектом исследования данной работы является интеллект как психологический феномен, предметом исследования – принципы и конкретные методы психодиагностики интеллекта. Вступление 3 I. Основные методологические подходы к исследованию интеллекта 5 1.1. Понятие интеллекта в психологической науке. Возможность эмпирического исследования интеллекта 5 1.2. Основные методы исследования интеллекта 10 II. Современные тесты исследования интеллекта 15 2.1. Тест Дж. Равена 15 2.2. Тест Д. Векслера 17 2.3. Тесты структуры интеллекта 22 III. Эмпирическое исследование интеллектуальных способностей 28 Выводы 32 Литература 35 Приложения 37

Дифференциально-психологическая характеристика психических процессов личности

Введение. 3 1. Индивидуальные различия психических процессов личности 3 2. Наследственность и среда в индивидуальном развитии 7 3. Природа и структура интеллекта 8 4. Групповые различия индивидуальных психических процессов 12 Вывод 14 Перечень использованной литературы 15

Проблема исследования интеллекта

Содержание Введение 3 1.История проблемы исследования интеллекта в психологической науке 6 1.1.Объяснительные модели (подходы) интеллекта 6 1.2.Тестологические модели интеллекта 19 2.Изучение вербального интеллекта детей подросткового возраста 29 2.1.Программа исследования 29 2.2.Особенности вербального интеллекта детей подросткового возраста 31 Заключение 41 Список литературы 44

Изучение уровня интеллекта жителей

Содержание Введение 3 1.Понятие интеллект, интеллектуальные способности 6 1.1.Интеллект в структуре способностей 6 1.2.Теории и модели структуры интеллекта 16 1.3.Уровни и развитие интеллекта 30 2. Изучение уровня интеллекта в возрастной группе 25-35 лет 38 2.1.Описание программы исследования 38 2.2. Уровень интеллекта в возрастной группе 25-35 лет 40 Заключение 50 Список литературы 52

ИНТЕЛЛЕКТ

Оглавление Введение……………………………………………………………………………………………………..2 Глава 1. I. Кратко об истории возникновения понятия интеллекта в психологии………………………………..4 II. Подходы к изучению интеллекта………………………………………………………………………..6 III. Коэффициент интеллекта (IQ) ………………………………………………………………………..18 IV. Креативность и ее связь с интеллектом……………………………………………………….……...21 Глава 2. V. Методики исследования интеллекта….………………………………………………………………..23 1. Тесты Стенфорд-Бинэ …………………………………………………………………………………..23 2. Тест Векслера……………………………………………………………………………………………24 3. Тест Айзенка……………………………………………………………………………………………..25 4. Прогрессивные матрицы Равена……………………………………………………………………….26 5. Тест Кеттела/Культурно-свободный тест интеллекта (CFIT)……………………………………..…28 6. Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра (ТУС)……………………………………………………...29 7. Методика исследования социального интеллекта…………………………………………………….30 8. Методика " Интеллектуальная лабильность" ………………………………………………………...35 9. Корректурная таблица Бентона………………………………………………………………………...36 10. Краткий отборочный тест ( КОТ) на интеллект (под редакцией Бузина Н.В.)……………………39 11. Краткий ориентировочный тест (КОТ-2) (адаптация Пахомовым теста Вандерлинка)…………. 44 VI. Вывод…………………………………………………………………………………………………...46 Список литературы ……..…………………………………………………………………………………47

Модели интеллекта

1. Объяснительные подходы (модели) интеллекта……………………….5 1.1.Феноменологический подход…………………………………………...5 1.2. Генетический подход…………………………………………………...7 1.3. Социо-культурный подход……………………………………………..9 1.4. Процессуально-деятельностный подход……………………………..10 1.5. Образовательный подход……………………………………………...12 1.6. Информационный подход……………………………………………..13 1.7. Функционально-уровневый подход…………………………………..16 1.8. Регуляционный подход………………………………………………..18 2. Тестологические модели интеллекта………………………………….19 2.1. Тестология как наука об интеллекте…………………………………19 2.2. Формирование представлений об интеллекте на разных этапах развития тестологического подхода………………………………………20 3. Социальный интеллект как форма проявления социальной адаптации………………………………………………………………..29 3.1. Классификация интеллекта…………………………………………...29 3.2. Функции социального интеллекта……………………………………31 Заключение………………………………………………………………….37

Гендерная психология

План 1. Какую роль в формировании проблемы отношений мужчин и женщин Е. Фромм и К. Хорни отводят: а) прирожденным инстинктам; б) социальным предрассудкам; в) ролевым образам; г) сексуальным отношениям. 3 2. Почему женщинам чаще, чем мужчинам ставят диагноз "Психически больной"? 8 Список использованной литературы 13