институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Деловое общение

Каталог пособий и учебных материалов | Психология | Курсовая | Страниц: 16 | Год: 2010 | Размер: 42 кб. | Стоимость: 70 грн. | Смотреть | Купить

Деловое общение

Содержание.

1. Введение………………………………………………………………….2
2. Деловое общение…………………………………………………………3
2.1 Общие положения……………………………………………………3
2.2 Влияние личностных качеств на общение……………………….4
2.3 Диалоговое общение…………………………………………………6
2.4 Групповые формы делового общения…………………………….7
2.5 Общение по телефону………………………………………………..8
3. Деловые беседы и переговоры…………………………………………9
3.1 Общие положения……………………………………………………9
3.2 Этика и психология деловых переговоров и бесед………………9
3.3 Деловой завтрак, обед, ужин……………………………………….11
3.4 Особенности общения через переводчика………………………..13
3.5 Визитные карточки………………………………………………….13

Список использованной литературы……………………………………16
Cмотрите также:
ЗАДАЧИ И ТИПЫ ОБЩЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………………..3 1.Понятие общение и его виды…………………………………………………….5 1.2.Современные представления об общении……………………………………..5 1.2. Общение и деятельность……………………………………………………….8 1.3. Виды общения………………………………………………………………….10 2. Структура и средства общения…………………………………………………13 2.1. Процедура общения……………………………………………………………13 2.2. Вербальное общение…………………………………………………………..14 2.3. Невербальное общение………………………………………………………..15 3. Общение как восприятие людьми друг друга……………………………….. 23 4. Общение как взаимодействие…………………………………………………..30 Выводы……………………………………………………………………………...33 Литература………………………………………………………………………….35

Деловое общение

Введение3 1. Правила организации беседы4 2.Общие сведения о языке, стиле и лексике делового общения5 3. Методы проведения переговоров6 Заключение9 Литература11

Менеджмент

2. Субъекты предпринимательской деятельности3 16. Качества менеджера. Умение взаимодействовать с людьми. Технические качества. Развитие качеств, которые необходимы менеджеру.6 49. Деловое общение – основа бизнеса9 Литература12

деловое общение

Содержание Введение 3 1. Общее понятие делового этикета 4 1.1. Внешний вид 5 1.2. Деловая переписка, культура речи 7 2. Этические нормы и их влияние на разрешение конфликта 11 2.1. Методы ведения переговоров 12 2.2. Принципиальные переговоры 14 2.3. Влияние восприятия, эмоций, разности интересов на результаты переговоров 15 Заключение 21 Список литературы 22

Проблемы общения в современной психологии

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБЩЕНИЯ………………………………5 1.2. Психология общения………………………………………………………5 2.2. Понятие общение………………………………………………………….7 2.3. Общение и речь..………………………………………………………….8 2.4. Невербальное общение…………………………………………………..10 2.5. Общение и восприятие…………………………………………………...13 2. СТИЛИ ОБЩЕНИЯ……………………………………………………….14 2.1. Стиль как константная характеристика общения……………………...14 2.2.Развитие навыков коммуникативных действий………………………..15 3. ТЕХНОЛОГИЯ БЕСПРОБЛЕМНОГО ОБЩЕНИЯ …………………….17 3.1. Концепция «владения проблемой»……………………………………...17 3.2. Технология подлинного общения Э. Берна…………………………….19 3.3 Технология спонтанности Ф.Перлза. Концепция гештальттерапии…..23 ВЫВОДЫ……………………………………………………………………..29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………30

Деловое общение

Введение3 1. Понятие делового общения.4 2.Понятие принципов делового общения.5 3. Этика делового общения «сверху-вниз»6 4. Этика делового общения «снизу-вверх»8 5. Этика делового общения «по горизонтали».9 6. Этические и культурные требования к выступлению в аудитории10 Заключение14 Список литературы16

Деловое общение

Введение. Актуальность проблемы эффективного проведения деловых бесед и совещаний. 3 1. Деловая беседа как основная форма делового общения 4 2.Начало беседы и совещания 5 3. Передача информации 7 4. Аргументация 8 5.Опровержение доводов собеседника 10 6.Принятие решения 11 7.Анализ итогов деловых бесед и переговоров. 12 8. Вопросы собеседников и их психологическая сущность 13 9.Планирование замечаний собеседников 14 Заключение. Основные принципы деловой беседы. 19 Список литературы 22

Общение в системе межличностных отношений и взаимодействия людей

План Общение в системе межличностных отношений и взаимодействия людей 3 Понятие общения 3 Функции общения 5 Аспекты общения 6 Вербальная (словесная) коммуникация 8 Невербальная коммуникация 10 Виды межличностного общения 11 Общение как восприятие социальных объектов 14 Список использованной литературы 17

Общение как механизм взаимодействия людей

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общение как механизм взаимодействия людей……………………………..5 2. Понятие "культура речи"…………………………..…………………………6 3. Нормативный аспект культуры речи………………………………………..10 Заключение……………………………………………………………………….13 Список использованной литературы………………………………...…………15

Общение как механизм взаимодействия людей

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общение как механизм взаимодействия людей……………………………..5 2. Понятие "культура речи"…………………………..…………………………6 3. Нормативный аспект культуры речи………………………………………..10 Заключение……………………………………………………………………….13 Список использованной литературы………………………………...…………15