институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Социально-психологическая адаптация(общение)

Каталог пособий и учебных материалов | Психология | Исследование | Страниц: 20 | Год: 2010 | Размер: 617 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Социально-психологическая адаптация(общение)

-
Cмотрите также:
Социально-психологическая работа с несовершеннолетними в учреждениях пенитенциарной системы

Содержание Введение 3 Раздел 1. Социально-психологическая работа с несовершеннолетними в учреждениях пенитенциарной системы 5 1.1. Нетрадиционные подходы к адаптации воспитанников колонии 5 1.2. Трудовая деятельность как один из видов социально-психологической работы с несовершеннолетними в учреждениях пенитенциарной системы 7 1.3. Образование в колонии для несовершеннолетних 9 1.4. Духовная и спортивная деятельности 9 1.5. Социально-психологическая работа с несовершеннолетними в колонии 11 Раздел 2. Социально-психологическая составляющая реабилитации несовершеннолетних осужденных 15 Раздел 3. Система социального сопровождения несовершеннолетних, которые вернулись с мест лишения свободы 23 Выводы 28 Список использованной литературы 30

Адаптация и дезадаптация личности в социуме.

Содержание Введение 3 Глава I 1.1. определение адаптации; дезадаптированность 5 1.2. адаптация и социализация 14 Глава II 2.1. разновидности социально-психической адаптации физиологическая адаптация 20 Заключение 31 Библиография 33

УПРАВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВОМ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 I. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНФЛИКТА 4 1. Виды конфликта 4 2. Межгрупповой конфликт 5 3. Структура и динамика конфликтов 7 4. Характеристика исходов конфликта 10 5. Причины конфликта 11 6. Функции конфликта 13 II. ОБЩЕНИЕ 14 1. Общение и его функции 15 2. Виды межличностного общения 17 3. Характеристика стратегий межличностного взаимодействия 20 4. Методы изучения взаимоотношений в группе 23 III. CТИЛЬ РУКОВОДСТВА КОЛЛЕКТИВОМ 26 1. Формальные группы 29 2. Неформальная группа 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 38

ЗАДАЧИ И ТИПЫ ОБЩЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………………..3 1.Понятие общение и его виды…………………………………………………….5 1.2.Современные представления об общении……………………………………..5 1.2. Общение и деятельность……………………………………………………….8 1.3. Виды общения………………………………………………………………….10 2. Структура и средства общения…………………………………………………13 2.1. Процедура общения……………………………………………………………13 2.2. Вербальное общение…………………………………………………………..14 2.3. Невербальное общение………………………………………………………..15 3. Общение как восприятие людьми друг друга……………………………….. 23 4. Общение как взаимодействие…………………………………………………..30 Выводы……………………………………………………………………………...33 Литература………………………………………………………………………….35

Изучение особенностей социально-психологической адаптации и социализации у студентов

Содержание Введение 3 1.Теоретическое обоснование возможности исследования особенностей социально-психологической адаптации и социализации 6 1.1.Понятия "адаптация" и "дезадаптация" 6 1.2.Адаптация и социализация 14 1.3.Классификации социально-психологической адаптации 18 2.Изучение особенностей социально-психологической адаптации и социализации у студентов 26 2.1.Содержание программы исследования 26 2.2.Исследование индивидуально-типологических особенностей студентов 27 2.3.Изучение особенностей межличностного общения у студентов конца первого года обучения 32 2.4.Определение степени индивидуальной адаптации испытуемых к их социальному окружению 37 Заключение 40 Список литературы 43 Приложения 45

"ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА"

План 1. Социально-психологический тренинг 2 2. Принципы социально-психологического тренинга 2 3. Механизмы воздействия социально-психологического тренинга 2 4. Основы социально-психологического тренинга 2 4.1. Общение по принципу "здесь и теперь" 2 4.2. Принцип персонификации высказываний 2 4.3. Принцип акцентирования на языке чувств 2 4.4. Принцип активности 2 4.5. Принцип доверительности 2 4.6. Принцип конфиденциальности 2 5. Методические разработки занятий группы социально-психологического тренинга 2 Список использованной литературы 2

Обоснование возможности исследования особенностей социально-психологической адаптации и социализации

Содержание Введение 3 1.Теоретическое обоснование возможности исследования особенностей социально-психологической адаптации и социализации 6 1.1.Понятия "адаптация" и "дезадаптация" 6 1.2.Адаптация и социализация 14 1.3.Классификации социально-психологической адаптации 18 2.Изучение особенностей социально-психологической адаптации и социализации у студентов 26 2.1.Содержание программы исследования 26 2.2.Исследование индивидуально-типологических особенностей студентов 27 2.3.Изучение особенностей межличностного общения у студентов конца первого года обучения 32 Заключение 40 Список литературы 43 Приложения 45

Теоретическое обоснование возможности исследования особенностей социально-психологической адаптации и социализации

Содержание Введение 3 1.Теоретическое обоснование возможности исследования особенностей социально-психологической адаптации и социализации 6 1.1.Понятия «адаптация» и «дезадаптация» 6 1.2.Адаптация и социализация 14 1.3.Классификации социально-психологической адаптации 18 2.Изучение особенностей социально-психологической адаптации и социализации у студентов 26 2.1.Содержание программы исследования 26 2.2.Исследование индивидуально-типологических особенностей студентов 27 2.3.Изучение особенностей межличностного общения у студентов конца первого года обучения 32 2.4.Определение степени индивидуальной адаптации испытуемых к их социальному окружению 37 Заключение 40 Список литературы 43 Приложения 45

Деловое общение

Содержание. 1. Введение………………………………………………………………….2 2. Деловое общение…………………………………………………………3 2.1 Общие положения……………………………………………………3 2.2 Влияние личностных качеств на общение……………………….4 2.3 Диалоговое общение…………………………………………………6 2.4 Групповые формы делового общения…………………………….7 2.5 Общение по телефону………………………………………………..8 3. Деловые беседы и переговоры…………………………………………9 3.1 Общие положения……………………………………………………9 3.2 Этика и психология деловых переговоров и бесед………………9 3.3 Деловой завтрак, обед, ужин……………………………………….11 3.4 Особенности общения через переводчика………………………..13 3.5 Визитные карточки………………………………………………….13 Список использованной литературы……………………………………16

Выявление проблем психологической адаптации детей к школе

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Психологическая адаптация детей к школе 7 1.1. Понятие психологической адаптации и ее механизмы 7 1.2. Психологическая адаптация ребенка к школе и ее нарушения: уровни, критерии, проявления 24 1.3. Факторы школьной дезадаптации 31 Глава 2. Выявление проблем психологической адаптации детей к школе 38 2.1. Обоснование выбора методик и описание программы исследования 38 2.2. Определение уровня реальной адаптированности младших школьников 40 2.3. Изучение типа родительского отношения к младшим школьникам 43 2.4. Особенности проявления школьной тревожности у младших школьников 48 2.5. Взаимосвязь адаптации с типом родительского отношения и факторами школьной тревожности 53 Заключение 65 Список литературы 71 Приложение 75