институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: 1. Стимулирование торговой сети.

Каталог пособий и учебных материалов | Маркетинг | Доклад | Страниц: 17 | Год: 2010 | Размер: 18 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

1. Стимулирование торговой сети.

ПЛАН.

1. Стимулирование торговой сети.
2. Стимулирование торговых посредников.
3. Содержание технологического процесса в магазине и принципы его организации.
Cмотрите также:
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ СЕТИ И ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ ТОРГОВОЙ СЕТИ 5 1.1. Основные признаки классификации 5 II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЧП "МАР" 12 2.1 Характеристика особенностей функционирования МЧП "Мар" 12 2.2 Анализ материально-технической базы предприятия 17 III. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ СЕТИ И ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ 32 3.1 Управление процессом обслуживания покупателей 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45

Основные требования к торговой сети

Вопр. 3. Основные требования к торговой сети 3 Вопр. №6 10 Вопр. 1. 11 Вопр. 5 12 Вопр. 9 13 Список использованной литературы 14

Основное содержание правил работы мелкорозничной торговой сети, порядок их выполнения на практике

План 1. Основное содержание правил работы мелкорозничной торговой сети, порядок их выполнения на практике 3 Тест 10 Литература 11

" Локальные компьютерные сети"

План 1. Особенности организации ЛВС……………………………………..3 2. Типовые топологии и методы доступа ЛВС………………………6 Особенности организации ЛВС Функциональные группы устройств в сети Основное назначение любой компьютерной сети - предоставление

История развития сети Интернет

Содержание Введение 3 1 История развития сети Интернет 4 2 Практическое применение достижений сети Интернет в формировании современной организации информационного общества 7 Выводы 14 Использованная литература 15

История развития сети Интернет

Содержание Введение 3 1 История развития сети Интернет 4 2 Практическое применение достижений сети Интернет в формировании современной организации информационного общества 7 Выводы 14 Использованная литература 15

Порядок занятия торговой деятельностью и правила торгового обслуживания населения

Содержание Введение 1. Порядок занятия торговой деятельностью и правила торгового обслуживания населения 2. Порядок занятия торговой деятельностью и правила торгового обслуживания населения 2.1. Порядок формирования стоимости товара 2.2. Учет поступления товаров. А) Учет по цене производителя Б) Учет с торговой наценкой 2.3. Учет выбытия товаров и управление финансовым результатом от торговых операций 2.4. Инвентаризация ТМЦ и учет инвентаризационных разниц 2.5. Переоценка ТМЦ 3. Оценка товаров на дату баланса и отражение стоимости товаров в отчетности

Защита информации в глобальлной сети Internet

Содержание Введение 1 Общая характеристика сети Internet 1.1 История скти Internet 1.1.1 Протоколы сети Internet 1.2 Услуги предоставляемые сетью 1.3 Гипертекстовая технология WWW, URL, HTML 1.3.1 Архитектура WWW - технологии 1.3.2 Основные компоненты технологии World Wide Web 2 Защита информации в глобальлной сети Internet 2.1 Проблемы защиты информации 2.1.1 Информационная безопасность и информационные технологии 2.2 Средства защиты информации 2.2.1 Технология работы в глобальных сетях Solstice FireWall-1 2.2.2 Ограничение доступа в WWW- серверах 2.3 Информационная безопасность в Intranet Заключение Список специальных терминов Спиок использованных источников

ДВА ПОДХОДА К СЕТЕВОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ "СЕТЬ"

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ДВА ПОДХОДА К СЕТЕВОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ "СЕТЬ" 4 1.1 Глобальные сети, городские сети, локальные сети 5 1.2 Технология Ethernet 7 2. ОСНОВНЫЕ ПРОТОКОЛЫ ЛОКАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 10 2.1 Три типа процедур уровня LLC 13 3. БАЗОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ TOKEN RING 15 4. TCP/IP 17 4.1 Структура связей протокольных модулей 18 4.2 Правила маршрутизации в модуле IP 22 IP-адрес 22 5. ТЕХНОЛОГИЯ FDDI 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 32

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРАВО

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Основы рекламной деятельности 5 1.1. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 5 1.2. Основные типы рекламы 8 1.3. Цель рекламы 11 1.4. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров 14 2.Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы "СЕЛЕНА" 19 2.1. Организационная технико-экономическая характеристика предприятия 19 2.2. Анализ технико-экономических показателей деятельности ТД "Селена" 26 2.3. Анализ организации рекламы в ТД "Селена" 31 3. Пути повышения эффективности рекламы на торговом предприятии 37 Заключение 40 Список литературы 42