институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Использование художественной литературы на уроке истории

Каталог пособий и учебных материалов | Литература | Курсовая | Страниц: 33 | Год: 2010 | Размер: 60 кб. | Стоимость: 70 грн. | Смотреть | Купить

Использование художественной литературы на уроке истории

План.
Введение 2
1. Література в Стародавньому Світі. 4
1.1. Художня література в Єгипті. 4
1.2. Література Дворіччя. 6
1.3. Художня література стародавньої Індії. 10
1.3. Література стародавнього Китаю. 11
1.4. Художня література Древньої Греції. 14
1.5. Література в Римі. 21
2. Элементы художественной литературы на уроках истории. 26
2.1. Основные цели использования художественной литературы на уроках истории. 26
2.2. Место художественной литературы на уроке истории и принципы ее отбора. 27
2.3. Классификация произведений художественной литературы для уроков истории. 27
2.4. Методика использования художественной литературы на уроке истории. 28
Вывод 31
Литература. 33
Cмотрите также:
Использование художественной литературы на уроке истории

План. Введение 2 1. Література в Стародавньому Світі. 4 1.1. Художня література в Єгипті. 4 1.2. Література Дворіччя. 6 1.3. Художня література стародавньої Індії. 10 1.3. Література стародавнього Китаю. 11 1.4. Художня література Древньої Греції. 14 1.5. Література в Римі. 21 2. Элементы художественной литературы на уроках истории. 26 2.1. Основные цели использования художественной литературы на уроках истории. 26 2.2. Место художественной литературы на уроке истории и принципы ее отбора. 27 2.3. Классификация произведений художественной литературы для уроков истории. 27 2.4. Методика использования художественной литературы на уроке истории. 28 Вывод 31 Литература. 33

Художественная литература Древнего Мира

План. Введение 2 1. Література в Стародавньому Світі. 4 1.1. Художня література в Єгипті. 4 1.2. Література Дворіччя. 6 1.3. Художня література стародавньої Індії. Китаю. Греції. Римf 10 2. Элементы художественной литературы на уроках истории. 26 2.1. Основные цели использования художественной литературы на уроках истории. 26 2.2. Место художественной литературы на уроке истории и принципы ее отбора. 27 2.3. Классификация произведений художественной литературы для уроков истории. 27 2.4. Методика использования художественной литературы на уроке истории. 28 Вывод 31 Литература. 33

Художественная литература Древнего Мира

План. Введение 2 1. Література в Стародавньому Світі. 4 1.1. Художня література в Єгипті. 4 1.2. Література Дворіччя. 6 1.3. Художня література стародавньої Індії. Китаю. Греції. Римf 10 2. Элементы художественной литературы на уроках истории. 26 2.1. Основные цели использования художественной литературы на уроках истории. 26 2.2. Место художественной литературы на уроке истории и принципы ее отбора. 27 2.3. Классификация произведений художественной литературы для уроков истории. 27 2.4. Методика использования художественной литературы на уроке истории. 28 Вывод 31 Литература. 33

МИФОЛОГИЯ И ЕЕ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ГРЕЦИИ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3 1.ВОЗНИКНОВЕНИЕ МИФОЛОГИИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ……………………….4 2. РЕЛИГИОЗНАЯ СУЩНОСТЬ МИФОЛОГИИ………………………………..8 3. ВЛИЯНИЕ МИФОВ НА АНТИЧНУЮ ЛИТЕРАТУРУ……………………..15 4. ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ И МИФЫ………………………………...24 5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИФОЛОГИЧЕСКИХ СЮЖЕТОВ В КОМЕДИЯХ АРИСТОФАНА…………………………………………………………………….30 ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………...33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….35

Методические приемы преподавания истории географических открытий в курсе 7 класса

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. История географических открытий в школьном курсе географии ………………………………………………………………………..9 Глава 2. Методика преподавания истории географических открытий в школьном курсе географии……………………………………………………..31 2.1. Обзор методической литературы по изучению истории географиче-ских открытий ……………………………………………….31 2.2. Анализ содержания истории географических открытий в школьных программах и учебниках для 7 класса……..……………….35 2.3. Характеристика методических приемов обучения географии……59 Глава 3. Опытная работа по изучению истории географических открытий...86 3.1. Диагностическое исследование отношения учащихся к истории географических открытий……………………………………………….86 3.2. Разработка урока……………………………………………………..95 Заключение……………………………………………………………………….96 Список литературы…………………………………………………………….101 Приложения

Методические приемы преподавания истории географических открытий в курсе 7 класса

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. История географических открытий в школьном курсе географии ………………………………………………………………………..9 Глава 2. Методика преподавания истории географических открытий в школьном курсе географии……………………………………………………..31 2.1. Обзор методической литературы по изучению истории географиче-ских открытий ……………………………………………….31 2.2. Анализ содержания истории географических открытий в школьных программах и учебниках для 7 класса……..……………….35 2.3. Характеристика методических приемов обучения географии……59 Глава 3. Опытная работа по изучению истории географических открытий...86 3.1. Диагностическое исследование отношения учащихся к истории географических открытий……………………………………………….86 3.2. Разработка урока……………………………………………………..95 Заключение……………………………………………………………………….96 Список литературы…………………………………………………………….101 Приложения

Философия истории

1. Становление истории философии. 2. Предмет философии истории. 3. Задачи материальной философии истории. 4. Содержание истории.

Исследование факторов, повышающих уровень формирования понятий о ху-дожественных тропах младших школьников при изучении пейзажной лирики

Содержание Стр. Введение 3 1. Психолого-педагогические аспекты исследования 6 1.1 Классификация изучаемого материала на уроках литературы в 3 классе начальной школы 6 1.2 Тропы, как средство художественной выразительности 9 1.3 Художественное восприятие и объем изучения художественных троп младшими школьниками 16 2. Исследование факторов, повышающих уровень формирования понятий о художественных тропах младших школьников при изучении пейзажной лирики 24 2.1. Особенности восприятия художественной лирики младшими школьниками 24 2.2 Содержание экспериментального обучения 25 23 2.3 Методические рекомендации по результатам экспериментального обучения 37 Заключение 45 Список использованной литературы 47

Исследование факторов, повышающих уровень формирования понятий о ху-дожественных тропах младших школьников при изучении пейзажной лирики

Содержание Стр. Введение 3 1. Психолого-педагогические аспекты исследования 6 1.1 Классификация изучаемого материала на уроках литературы в 3 классе начальной школы 6 1.2 Тропы, как средство художественной выразительности 9 1.3 Художественное восприятие и объем изучения художественных троп младшими школьниками 16 2. Исследование факторов, повышающих уровень формирования понятий о художественных тропах младших школьников при изучении пейзажной лирики 24 2.1. Особенности восприятия художественной лирики младшими школьниками 24 2.2 Содержание экспериментального обучения 25 23 2.3 Методические рекомендации по результатам экспериментального обучения 37 Заключение 45 Список использованной литературы 47

Современный урок.

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1.Типология и структура уроков 5 1.1.Типология уроков 7 1.1.1.Урок изучения нового материала 7 1.1.2.Урок совершенствования знаний, умений и навыков 8 1.1.3.Урок обобщения и систематизации 8 1.1.4.Комбинированный урок 9 1.1.5.Уроки контроля и коррекция знаний, умений и навыков 9 2.Организация учебной деятельности учащихся на уроке 11 2.1.Фронтальная форма 11 2.2.Индивидуальная форма организации работы учащихся на уроке 12 2.3.Групповая (звеньевая) форма организации учебной работы учащихся 14 3.Система уроков по теме 18 3.1.Первый урок 19 3.2.Урок-семинар 20 3.3.Урок лабораторно-практических занятий 25 3.4.Зачетный урок 27 Заключение 29 Список использованной литературы 30