институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Способности и одаренность в младшем школьном возрасте.

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 67 | Год: 2010 | Размер: 102 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Способности и одаренность в младшем школьном возрасте.

СОДЕРЖАНИЕ.

стр.
ВВЕДЕНИЕ. 3
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ СПОСОБНОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ. 6
СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. 16
ОБОБЩЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. 32
Развивающий этап. 35
Завершающий этап. 41
Подведение итогов. 42
ЛИТЕРАТУРА. 44
Cмотрите также:
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте.

СОДЕРЖАНИЕ. стр. ВВЕДЕНИЕ. 3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ СПОСОБНОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ. 6 СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. 16 ОБОБЩЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. 32 Развивающий этап. 35 Завершающий этап. 41 Подведение итогов. 42 ЛИТЕРАТУРА. 44

БУЧЕНИЕ И УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ДЕТЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Сущность понятия "познавательная активность" 6 1.2. Влияние некоторых психических процессов на умственное развитие и развитие познавательной активности дошкольника и младшего школьника 13 ГЛАВА 2. ОБУЧЕНИЕ И УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 19 2.1. Изменение когнитивной репрезентации объектов в процессе умственного развития 19 2.2. Умственное развитие в младшем школьном возрасте 42 ВЫВОДЫ 55 ДОПОЛНЕНИЯ 61

ДИНАМИКА ВЫРАЖЕННОСТИ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Содержание ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЗУЧЕНИЯ ВОПРОСА О ВНИМАНИИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ 1.1 История вопроса о внимании 1.2 Основные исследования и теории внимания 1.3 Свойства внимания и их дифференциация в младшем школьном возрасте ВЫВОДЫ РАЗДЕЛ 2 ИНТЕГРАТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНДИВИДНЫХ СВОЙСТВ ЧЕЛОВЕКА 2.1 Понятие о темпераменте 2.2 Обусловленность темперамента свойствами нервной системы 2.3 Темперамент и внимание: проблема соотношения ВЫВОДЫ РАЗДЕЛ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ ТИПОМ ТЕМПЕРАМЕНТА И СВОЙСТВАМИ ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 3.1. Организация и процедура исследования типа темперамента по А.А. Полетаеву. 3.2. Интерпретация полученных результатов 3.3 Организация и процедура исследования особенностей свойств внимания и их динамики у учеников младших классов 3.4. Интерпретация полученных результатов 3.5. Оценка прогноза успешности учащихся младших классов в обучении при помощи методики "Интеллектуальная лабильность". 3.6. Анализ результатов ВЫВОДЫ Список литературы

Дидактические игры на уроках природоведения как средство формирования навыков самостоятельной работы у детей 1 класса

Содержание Введение ………………………………………………………………….3 Глава I. Дидактические игры в младшем школьном возрасте 1.1 Учебная деятельность младшего школьника (память, внимание, мышление)………………………………………………4 1.2 Игры. Дидактические игры. Игровая деятельность……………..6 1.3 Виды дидактических игр, структура, функции………………….11 Глава II. Самостоятельная работа в младшем школьном возрасте 2.1 Понятие самостоятельной работы, ее уровни и слагаемые…….17 2.2 Виды самостоятельной работы, задачи и план проведения…….19 2.3 Навыки (понятия, виды, этапы формирования)………………….21 Глава III. Дидактические игры и самостоятельная работа в 1 классе.24 Заключение………………………………………………………………..28 Список литературы……………………………………………………….29 Приложение………………………………………………………………..31

Дидактические игры на уроках природоведения как средство формирования навыков самостоятельной работы у детей 1 класса

Содержание Введение ………………………………………………………………….3 Глава I. Дидактические игры в младшем школьном возрасте 1.1 Учебная деятельность младшего школьника (память, внимание, мышление)………………………………………………4 1.2 Игры. Дидактические игры. Игровая деятельность……………..6 1.3 Виды дидактических игр, структура, функции………………….11 Глава II. Самостоятельная работа в младшем школьном возрасте 2.1 Понятие самостоятельной работы, ее уровни и слагаемые…….17 2.2 Виды самостоятельной работы, задачи и план проведения…….19 2.3 Навыки (понятия, виды, этапы формирования)………………….21 Глава III. Дидактические игры и самостоятельная работа в 1 классе.24 Заключение………………………………………………………………..28 Список литературы……………………………………………………….29 Приложение………………………………………………………………..31

Развитие интеллектуальных способностей в среднем школьном возрасте

Содержание Введение Раздел I. Развитие интеллектуальных способностей в среднем школьном возрасте 1. Особенности среднего школьного возраста 1.1. Особенности развития внимания, памяти 2.2. Особенности развития мышления 2. Способности 3. Интеллектуальные способности Раздел II. Контроль. Виды контроля. 1. Тестирование, как вид контроля 2. Компьютерные тесты 3. Контроль в дополнительном образовании Раздел III. Развитие интеллектуальных способностей учащихся среднего школь-ного возраста средствами контроля созданными в Power Point 1. Power Point 2. Развитие интеллектуальных способностей средствами контроля в Power Point Заключение Список используемой литературы

Развитие высшей нервной деятельности детей в возрасте 1 - 3 года

Содержание Введение 3 1. Поведение ребенка в первый год жизни 4 2. Развитие высшей нервной деятельности детей в возрасте 1 - 3 года 6 3. Особенности развития высшей нервной деятельности детей в возрасте 3 - 5 лет 8 4. Высшая нервная деятельность детей дошкольного возраста (5 - 7 лет) 10 5. Дальнейшее развитие высшей нервной деятельности детей и подростков в школьном возрасте 11 Вывод 13 Список литературы 14

Развитие высшей нервной деятельности детей в возрасте 1 - 3 года

Содержание Введение 3 1. Поведение ребенка в первый год жизни 4 2. Развитие высшей нервной деятельности детей в возрасте 1 - 3 года 6 3. Особенности развития высшей нервной деятельности детей в возрасте 3 - 5 лет 8 4. Высшая нервная деятельность детей дошкольного возраста (5 - 7 лет) 10 5. Дальнейшее развитие высшей нервной деятельности детей и подростков в школьном возрасте 11 Вывод 13 Список литературы 14

Способность и одаренность в детские годы

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ СПОСОБНОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ 5 2. Способность и одаренность в детские годы 11 Заключение 14 ЛИТЕРАТУРА 15

РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 6 1.1. Память как высшая психическая функция человека 6 1.2. Сензитивный период развития памяти 8 1.3. Развитие произвольной памяти младших школьников 11 РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 19 2.1 Основные методики 19 2.2 Анализ результатов 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27