институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: "Педагогический контроль за физической подготовленностью школьников старших классов".

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 63 | Год: 2010 | Размер: 55 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

"Педагогический контроль за физической подготовленностью школьников старших классов".

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3

Глава I. О развитии физической подготовленности
школьников (История вопроса). 11
Глава II. Физическая подготовленность учащихся
школы № 723 старших классов 25
2.1. Контрольные испытания (тестирования) 28 2.2. Анализ результатов физической
подготовленности в процессе возрастного развития 31
2.2.1. Обязательные тестовые упражнения 31
2.2.2. Дополнительные тестовые упражнения 34
2.2.3. Тесты для определения общефизической
подготовленности школьников. 36
2.3. Характеристика программы физической подготовки учащихся школы № 723 47
Глава III. Сравнительный анализ результатов тестирования
по программе "Тесты Мэра" учащихся ВАО и
школы № 723 53

Выводы. 55
Рекомендации. 56
Список использованной литературы. 60
Приложения 64
Cмотрите также:
"Педагогический контроль за физической подготовленностью школьников старших классов".

СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава I. О развитии физической подготовленности школьников (История вопроса). 11 Глава II. Физическая подготовленность учащихся школы № 723 старших классов 25 2.1. Контрольные испытания (тестирования) 28 2.2. Анализ результатов физической подготовленности в процессе возрастного развития 31 2.2.1. Обязательные тестовые упражнения 31 2.2.2. Дополнительные тестовые упражнения 34 2.2.3. Тесты для определения общефизической подготовленности школьников. 36 2.3. Характеристика программы физической подготовки учащихся школы № 723 47 Глава III. Сравнительный анализ результатов тестирования по программе "Тесты Мэра" учащихся ВАО и школы № 723 53 Выводы. 55 Рекомендации. 56 Список использованной литературы. 60 Приложения 64

Организация и содержание работы на уроках физической культуры по формированию правильной осанки у младших школьников

Содержание Введение 3 Глава I. Особенности формирования правильной осанки 5 1.1 Анатомно-физиологические особенности младших школьников 5 1.2 Осанка ее определение 6 1.3. Дефекты нарушения осанки 13 Глава II Методы формирования правильной осанки на уроках физической культуры в начальных классах 21 2.1. Корректирующая гимнастика как средство для формирования правильной осанки у школьников младших классов 21 2.2. Профилактические мероприятия для формирования правильной осанки 39 Заключение 45 Список литературы 47

Организация и содержание работы на уроках физической культуры по формированию правильной осанки у младших школьников

Содержание Введение 3 Глава I. Особенности формирования правильной осанки 5 1.1 Анатомно-физиологические особенности младших школьников 5 1.2 Осанка ее определение 6 1.3. Дефекты нарушения осанки 13 Глава II Методы формирования правильной осанки на уроках физической культуры в начальных классах 21 2.1. Корректирующая гимнастика как средство для формирования правильной осанки у школьников младших классов 21 2.2. Профилактические мероприятия для формирования правильной осанки 39 Заключение 45 Список литературы 47

"Физическое воспитание школьников в учебно-воспитательном процессе"

СОДЕРЖАНИЕ · ВВЕДЕНИЕ · ФУНКЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ · СУЩНОСТЬ И СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ · ШКОЛЬНИКОВ · УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ, СОДЕЙСТВИЕ ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ШКОЛЬНИКОВ · ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ И ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА o 1.Физическое воспитание во время учебных занятий o 2.Педагогические требования к уроку, структура подхода к учащимся o 3.Управление деятельностью учащихся o 4.Дозирование физических нагрузок o 5.Самостоятельные занятия учащихся o 6.Организация учебной работы o 7.Планирование учебной работы o 8.Педагогический контроль, оценка успеваемости учащихся · ОСНОВА ОСНОВ - ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ · ОБУЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ · ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ · СВЯЗЬ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ · ЗАКЛЮЧЕНИЕ · СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"Основы методики и организация самостоя-тельных занятий физическими упражнения-ми".

План ПЛАН 2 ВВЕДЕНИЕ 3 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ 4 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ. 4 ЗАНИМАЯСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА: 5 ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ БЕГОМ 6 ПРОГРАММА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО БЕГА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ОСЛАБЛЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ И НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ. 6 САМОКОНТРОЛЬ ВО ВРЕМЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ 8 КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ, ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, МАССО-РОСТОВЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ, ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ 9 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ 11 КАК ПОСТРОИТЬ ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ 12 ТАБЛИЦЫ 13 ТАБЛИЦА СРЕДНИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ. 13 ПАРАМЕТРЫ ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ ЧСС ПРИ ТРЕНИРОВОЧНОЙ НАГРУЗКЕ 14 КЛАССИФИКАЦИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК 14 ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА ШКОЛЬНИКА 15 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 16

"Основы методики и организация самостоя-тельных занятий физическими упражнения-ми".

План ПЛАН 2 ВВЕДЕНИЕ 3 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ 4 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ. 4 ЗАНИМАЯСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА: 5 ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ БЕГОМ 6 ПРОГРАММА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО БЕГА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ОСЛАБЛЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ И НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ. 6 САМОКОНТРОЛЬ ВО ВРЕМЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ 8 КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ, ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, МАССО-РОСТОВЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ, ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ 9 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ 11 КАК ПОСТРОИТЬ ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ 12 ТАБЛИЦЫ 13 ТАБЛИЦА СРЕДНИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ. 13 ПАРАМЕТРЫ ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ ЧСС ПРИ ТРЕНИРОВОЧНОЙ НАГРУЗКЕ 14 КЛАССИФИКАЦИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК 14 ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА ШКОЛЬНИКА 15 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 16

ДИАГНОСТИКА ПАМЯТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ 7 1.1. Общая характеристика мнемической деятельности 7 1.2. Исследования памяти в олигофренопсихологии. Возрастные и психологические (норма и патология) различия 8 1.3. Процесс запоминания умственно отсталыми детьми (возрастные особенности младших школьников) 13 1.4. Особенности воспроизведения материала 21 1.5. Особенности памяти школьников-олигофренов с различной структурой дефекта 24 1.6. Особенности представлений умственно отсталых учащихся младших классов 27 РАЗДЕЛ ІІ. ДИАГНОСТИКА ПАМЯТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ 33 2.1 Методики диагностики памяти 33 2.2 Оценка результатов 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40 Приложения………………………………………………………………… 42

ДИАГНОСТИКА ПАМЯТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ 7 1.1. Общая характеристика мнемической деятельности 7 1.2. Исследования памяти в олигофренопсихологии. Возрастные и психологические (норма и патология) различия 8 1.3. Процесс запоминания умственно отсталыми детьми (возрастные особенности младших школьников) 13 1.4. Особенности воспроизведения материала 21 1.5. Особенности памяти школьников-олигофренов с различной структурой дефекта 24 РАЗДЕЛ ІІ. ДИАГНОСТИКА ПАМЯТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ 33 2.1 Методики диагностики памяти 33 2.2 Оценка результатов 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40 Приложения………………………………………………………………… 42

Развитие мышления и внимания у детей во время первых двух лет обучения в школе

Содержание Введение 3 Раздел 1. Развитие психологических процессов у младших школьников (1-2 класс) 6 1.1. Развитие восприятия у детей младшего школьного возраста 6 1.2. Память младших школьников 11 1.3. Развитие воображения у детей младшего школьного возраста 17 Раздел 2. Развитие мышления и внимания у детей во время первых двух лет обучения в школе 20 2.1. Развитие мышления младших школьников 20 2.2. Развитие внимания у младших школьников (1-2 класс) 27 Раздел 3. Исследования достижений младших школьников в психологическом и поведенческом развитии 30 3.1. Методики для исследования психологических достижений детей 1-2 классов 30 3.2. Обработка данных исследований 31 Выводы 34 Список использованной литературы 36

"Литературное развитие младших школьников"

Содержание. Введение…………………………………………………………………..…стр. 3 Глава 1. Классификация изучаемого материала на уроках литературы в 1-м - 3-м классах начальной школы…………………………………………...….стр. 5 Глава 2. Способность мыслить словесно-художественными образами ..стр. 7 2.1. Художественное мышление и речь…………………………………….стр. 8 Глава 3. Художественное восприятие………………………..………..…стр. 10 3.1. Критерии литературного развития………………………………...…стр. 10 Глава 4. Пути приобщения младших школьников к искусству слова…стр. 12 Глава 5. Интерес к чтению: как его пробудить? (практический совет учителя начальных классов Музыки Л. А.) ………………………………………..стр. 15 Заключение…………………………………………………………………стр.17 Список используемой литературы……………………………………...стр. 18