институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Методика обучения учащихся старшего школьного возраста технике игры в футбол

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 42 | Год: 2010 | Размер: 56 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Методика обучения учащихся старшего школьного возраста технике игры в футбол

Содержание

Введение
Глава I. Особенности обучения в волейбол, методика и обучение элементам волейбола в среднем школьном возрасте
1.1 Психолого-педагогические и анатомо физиологические особенности детей среднего школьного возраста
1.2 Место и роль игры в развитии средних школьников.
1.3 Этапы обучения. Обучение техники игры. Методы.
1.4 Структура разучивания
1.5 Вывод по главе I
Глава II
Наблюдение в обучении игре в волейбол
2.1 Проведение тестирования на количество поданных подач.
2.2 Обучения подачам по одному из методов.
2.3 Проведение тестирования на количество поданных подач после обучения
Заключение
Вывод по работе
Список используемой литературы
Cмотрите также:
Методика обучения учащихся старшего школьного возраста технике игры в футбол

Содержание Введение Глава I. Особенности обучения в волейбол, методика и обучение элементам волейбола в среднем школьном возрасте 1.1 Психолого-педагогические и анатомо физиологические особенности детей среднего школьного возраста 1.2 Место и роль игры в развитии средних школьников. 1.3 Этапы обучения. Обучение техники игры. Методы. 1.4 Структура разучивания 1.5 Вывод по главе I Глава II Наблюдение в обучении игре в волейбол 2.1 Проведение тестирования на количество поданных подач. 2.2 Обучения подачам по одному из методов. 2.3 Проведение тестирования на количество поданных подач после обучения Заключение Вывод по работе Список используемой литературы

Изучение особенностей переживания ситуации развода детьми старшего школьного возраста

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование возможности исследования особенностей переживания развода родителей детьми старшего школьного возраста 8 1.1.Влияние психологического климата семьи на формирование личности ребенка 8 1.2.Переживание развода родителей как потери значимого другого 16 1.3.Развод родителей как психотравмирующая ситуация для подростка 19 1.4.Особенности переживания подростком развода родителей 31 ГЛАВА 2. Изучение особенностей переживания ситуации развода детьми старшего школьного возраста 42 2.1.Описание программы исследования 42 2.2.Изучение реактивной и личностной тревожности у детей старшего школьного возраста 43 2.3.Самооценка детей старшего школьного возраста, переживающих ситуацию развода родителей 47 2.4.Изучение уверенности в себе детей, переживающих ситуацию развода родителей 49 2.5.Самоотношение детей старшего школьного возраста, переживающих развод родителей 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62 ПРИЛОЖЕНИЯ 66

Общая характеристика видов танцевальной аэробики

Содержание Введение 3 Глава I. Анатомо-физиологические особенности детей школьного возраста 6 1.1. Физиологические особенности детей школьного возраста 6 1.2. Особенности развития двигательных способностей у детей в школьном возрасте 12 Глава ІІ. Общая характеристика видов танцевальной аэробики 17 2.1. Латина-аэробика 17 2.2.Джаз-аэробика 17 2.3.Фанк-аэробика 18 2.4. Другие виды танцевальной аэробики 19 Глава III. Методика обучения детей упражнениям в танцевальной аэробике 20 3.1. Общие принципы построения хореографии в танцевальной аэробике 20 3.2. Методы обучения в танцевальной аэробике 21 3.3. Методические приемы обучения упражнениям танцевальной аэробики 25 Глава IV. Структура уроков по танцевальной аэробике для детей школьного возраста 30 4.1. Обучение упражнениям латина-аэробики детей школьного возраста 30 4.2. Структура урока по джаз-аэробике 32 4.2. Урок по фанк-аэробике для детей среднего и старшего школьного возраста 33 Заключение 35 Список литературы 38

ИГРА - КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Содержание Введение………………………………………………………………………..………..3 1 Теоретические основы игры как средство обучения………………………..………6 1.1 Исторические предпосылки возникновения игры……………….……..………- 1.2 Общая характеристика младшего школьника, его учебной игровой деятельности…………..…………………………………………….………….14 1.3 Характеристика основных видов игр и их классификация….……….………20 2 Игра как средство развития творческого начала учащихся начальных классов…………...……………………………………………………………….…28 2.1 Дидактическая игра как средство активизации внимания и развития мышления младших школьников……………………………………..……………. - 2.2 Формирование творческих способностей средствами занимательного и на-глядного материала на уроках математики……………………………………31. 2.3 Творческие игры в работе над слогом…………………………………………33 2.4 Формирование элементов экологического творчества учащихся начальных классов…………………………………………………………………………...39 3 Анализ и проведение опытно экспериментальной работы по проблеме исследования…………………………………………………………………….…43 3.1 Подготовка и проведение педагогического эксперимента……………………- 3.2 Анализ результатов исследования……………………………………………..47 Заключение Список используемой литературы Приложение А Приложение В Приложение С

ИГРА - КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Содержание Введение………………………………………………………………………..………..3 1 Теоретические основы игры как средство обучения………………………..………6 1.1 Исторические предпосылки возникновения игры……………….……..………- 1.2 Общая характеристика младшего школьника, его учебной игровой деятельности…………..…………………………………………….………….14 1.3 Характеристика основных видов игр и их классификация….……….………20 2 Игра как средство развития творческого начала учащихся начальных классов…………...……………………………………………………………….…28 2.1 Дидактическая игра как средство активизации внимания и развития мышления младших школьников……………………………………..……………. - 2.2 Формирование творческих способностей средствами занимательного и на-глядного материала на уроках математики……………………………………31. 2.3 Творческие игры в работе над слогом…………………………………………33 2.4 Формирование элементов экологического творчества учащихся начальных классов…………………………………………………………………………...39 3 Анализ и проведение опытно экспериментальной работы по проблеме исследования…………………………………………………………………….…43 3.1 Подготовка и проведение педагогического эксперимента……………………- 3.2 Анализ результатов исследования……………………………………………..47 Заключение Список используемой литературы Приложение А Приложение В Приложение С

ИГРЫ НА УРОКЕ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………..……………………….……….. 1. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ 2. СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ НА УРОКАХ ПЕРВОКЛАСНИКОВ Т МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ. 3.ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР 4.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1. Игры и игровые ситуации на уроках обучения грамоте (методика А. В.Улановской) 2.2. Примеры заданий для интеллектуальных игр ВЫВОДЫ ЛИТЕРАТУРА

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

ПЛАН 1. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ 3 2. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ 7 3. ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ В КОЛЛЕКТИВЕ 9 4. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 11 5. ПОНЯТИЕ О СУЩНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 13 6. ДРУГИЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ И ШКОЛЕ 16 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18

"Нравственные представления как компонент нравственной сферы личности детей младшего школьного возраста"

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Сущность и содержание нравственного развития детей младшего школьного возраста 5 2. Компоненты нравственных представлений детей младшего школьного возраста 8 3. Развитие детей младшего школьного возраста и проблемы организации нравственного воспитания 12 Заключение 20 Список литературы 21

"Нравственные представления как компонент нравственной сферы личности детей младшего школьного возраста"

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Сущность и содержание нравственного развития детей младшего школьного возраста 5 2. Компоненты нравственных представлений детей младшего школьного возраста 8 3. Развитие детей младшего школьного возраста и проблемы организации нравственного воспитания 12 Заключение 20 Список литературы 21

Проблемы леворуких детей школьного возраста

Введение 3 Глава I. Психофизиологические особенности леворуких детей школьного возраста 5 Глава II. Проблемы школьного обучения леворуких детей 10 Глава III. Методы определения леворукости и особенности её коррекции 17 Заключение 24 Список использованной литературы 26