институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Дидактические игры на уроках природоведения как средство формирования навыков самостоятельной работы у детей 1 класса

Каталог пособий и учебных материалов | Новое | Универсальная | Страниц: 36 | Год: 2010 | Размер: 34 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Дидактические игры на уроках природоведения как средство формирования навыков самостоятельной работы у детей 1 класса

Содержание
Введение ………………………………………………………………….3

Глава I. Дидактические игры в младшем школьном возрасте
1.1 Учебная деятельность младшего школьника (память,
внимание, мышление)………………………………………………4
1.2 Игры. Дидактические игры. Игровая деятельность……………..6
1.3 Виды дидактических игр, структура, функции………………….11

Глава II. Самостоятельная работа в младшем школьном возрасте
2.1 Понятие самостоятельной работы, ее уровни и слагаемые…….17
2.2 Виды самостоятельной работы, задачи и план проведения…….19
2.3 Навыки (понятия, виды, этапы формирования)………………….21

Глава III. Дидактические игры и самостоятельная работа в 1 классе.24

Заключение………………………………………………………………..28

Список литературы……………………………………………………….29

Приложение………………………………………………………………..31
Cмотрите также:
Дидактические игры на уроках природоведения как средство формирования навыков самостоятельной работы у детей 1 класса

Содержание Введение ………………………………………………………………….3 Глава I. Дидактические игры в младшем школьном возрасте 1.1 Учебная деятельность младшего школьника (память, внимание, мышление)………………………………………………4 1.2 Игры. Дидактические игры. Игровая деятельность……………..6 1.3 Виды дидактических игр, структура, функции………………….11 Глава II. Самостоятельная работа в младшем школьном возрасте 2.1 Понятие самостоятельной работы, ее уровни и слагаемые…….17 2.2 Виды самостоятельной работы, задачи и план проведения…….19 2.3 Навыки (понятия, виды, этапы формирования)………………….21 Глава III. Дидактические игры и самостоятельная работа в 1 классе.24 Заключение………………………………………………………………..28 Список литературы……………………………………………………….29 Приложение………………………………………………………………..31

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПИСЬМЕННЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМЕННЫХ НАВЫКОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 5 1.1 Анализ методической литературы 5 1.2 Использование интенсивной методики при формировании письменных навыков учащихся 10 РАЗДЕЛ 2. СФОРМИРОВАННОСТЬ ПИСЬМЕННЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ 14 2.1 Характеристика проектной методики и ее роли в формировании письменных навыков учащихся 14 2.2 Оценивание уровня сформированности письменных навыков на уроках английского языка по сквозной теме "Housing" для учащихся 11 класса 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

ИГРА - КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Содержание Введение………………………………………………………………………..………..3 1 Теоретические основы игры как средство обучения………………………..………6 1.1 Исторические предпосылки возникновения игры……………….……..………- 1.2 Общая характеристика младшего школьника, его учебной игровой деятельности…………..…………………………………………….………….14 1.3 Характеристика основных видов игр и их классификация….……….………20 2 Игра как средство развития творческого начала учащихся начальных классов…………...……………………………………………………………….…28 2.1 Дидактическая игра как средство активизации внимания и развития мышления младших школьников……………………………………..……………. - 2.2 Формирование творческих способностей средствами занимательного и на-глядного материала на уроках математики……………………………………31. 2.3 Творческие игры в работе над слогом…………………………………………33 2.4 Формирование элементов экологического творчества учащихся начальных классов…………………………………………………………………………...39 3 Анализ и проведение опытно экспериментальной работы по проблеме исследования…………………………………………………………………….…43 3.1 Подготовка и проведение педагогического эксперимента……………………- 3.2 Анализ результатов исследования……………………………………………..47 Заключение Список используемой литературы Приложение А Приложение В Приложение С

ИГРА - КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Содержание Введение………………………………………………………………………..………..3 1 Теоретические основы игры как средство обучения………………………..………6 1.1 Исторические предпосылки возникновения игры……………….……..………- 1.2 Общая характеристика младшего школьника, его учебной игровой деятельности…………..…………………………………………….………….14 1.3 Характеристика основных видов игр и их классификация….……….………20 2 Игра как средство развития творческого начала учащихся начальных классов…………...……………………………………………………………….…28 2.1 Дидактическая игра как средство активизации внимания и развития мышления младших школьников……………………………………..……………. - 2.2 Формирование творческих способностей средствами занимательного и на-глядного материала на уроках математики……………………………………31. 2.3 Творческие игры в работе над слогом…………………………………………33 2.4 Формирование элементов экологического творчества учащихся начальных классов…………………………………………………………………………...39 3 Анализ и проведение опытно экспериментальной работы по проблеме исследования…………………………………………………………………….…43 3.1 Подготовка и проведение педагогического эксперимента……………………- 3.2 Анализ результатов исследования……………………………………………..47 Заключение Список используемой литературы Приложение А Приложение В Приложение С

Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста

Содержание ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования художественно - изобразительная деятельность детей дошкольного возраста……………….5 1.1. Особенности художественно - изобразительной деятельности дошкольников……………………………………………………………….….5 1.2. Этапы развития детского рисунка……………………………………….12 ГЛАВА 2. Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста………….21 2.1 Организация педагогической работы по ознакомлению детей с натюрмортом……………………………………………………………...……21 2.2 Развитие изобразительных навыков старших дошкольников на занятиях по рисованию………………………………………………………………...…25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..………34

Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста

Содержание ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования художественно - изобразительная деятельность детей дошкольного возраста……………….5 1.1. Особенности художественно - изобразительной деятельности дошкольников……………………………………………………………….….5 1.2. Этапы развития детского рисунка……………………………………….12 ГЛАВА 2. Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста………….21 2.1 Организация педагогической работы по ознакомлению детей с натюрмортом……………………………………………………………...……21 2.2 Развитие изобразительных навыков старших дошкольников на занятиях по рисованию………………………………………………………………...…25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..………34

Внеклассная работа

План 1. Теоретическая часть 3 1.1. Внеклассная работа на уроках русского языка 3 1.2. Тест по русскому языку для внеклассной работы 7 2. Практическая часть 11 2.1. Познавательные упражнения на внеклассных уроках русского языка в I-IІ класах 11 2.2. Дидактические игры на внеклассном уроке по русскому языку в первом классе 19 Список использованной литературы 24

Общение детей в сюжетно-ролевой игре

СОДЕРЖАНИЕ: Введение ВЗАИМОСВЯЗЬ ИГРЫ И ОБЩЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА ДОШКОЛЬНИКА Значение игры для развития ребенка Социальная природа ролевой игры дошкольника Экспериментальные ситуации, описанные Д.Б.Элькониным Сюжет и содержание игры Развитие ролевой игры в дошкольном возрасте Главное противоречие детской игры Ролевая игра как школа произвольного поведения Игра с правилом как средство овладения своим поведением ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Как научить ребенка играть в сюжетно-ролевые игры? Источники сюжетно-ролевой игры Развитие игры Влияние игры на развитие ребенка Мотивы в игре Заключение Список литературы

Организация и содержание работы на уроках физической культуры по формированию правильной осанки у младших школьников

Содержание Введение 3 Глава I. Особенности формирования правильной осанки 5 1.1 Анатомно-физиологические особенности младших школьников 5 1.2 Осанка ее определение 6 1.3. Дефекты нарушения осанки 13 Глава II Методы формирования правильной осанки на уроках физической культуры в начальных классах 21 2.1. Корректирующая гимнастика как средство для формирования правильной осанки у школьников младших классов 21 2.2. Профилактические мероприятия для формирования правильной осанки 39 Заключение 45 Список литературы 47

Организация и содержание работы на уроках физической культуры по формированию правильной осанки у младших школьников

Содержание Введение 3 Глава I. Особенности формирования правильной осанки 5 1.1 Анатомно-физиологические особенности младших школьников 5 1.2 Осанка ее определение 6 1.3. Дефекты нарушения осанки 13 Глава II Методы формирования правильной осанки на уроках физической культуры в начальных классах 21 2.1. Корректирующая гимнастика как средство для формирования правильной осанки у школьников младших классов 21 2.2. Профилактические мероприятия для формирования правильной осанки 39 Заключение 45 Список литературы 47