институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Исследование психологических потребностей студентов

Каталог пособий и учебных материалов | Психология | Курсовая | Страниц: 31 | Год: 2005 | Размер: 106 кб. | Стоимость: 60 грн. | Смотреть | Купить

Исследование психологических потребностей студентов

Введение 3
1. Основные особенности теории личности Меррея 4
2. Процедура эксперимента, схема анализа и интерпретации психологических потребностей студентов по методике Г. Меррея 8
2.1. Схема эксперимента 8
2.2. Схема анализа рассказов 10
2.3. Интерпретация данных 12
2.4. Результаты исследования 14
Выводы 17
Приложения 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Cмотрите также:
Исследование психологических свойств и состояний личности при устройстве на работу клиническими методами.

Содержание Введение ……………………………………………………………………….…3 Глава №1. Методы оценки психологических свойств и состояний личности при устройстве на работу. §1. Этапы и методы подбора персонала………………………………………5 1.1 Оценка кандидатов при приеме на работу……………………………5 1.2 Методы оценки персонала………………………………………….…9 1.3 Методы подбора персонала за рубежом……………………………12 §2. Психологические особенности людей устраивающихся на работу……...14 2.1. Изменение психологических свойств личности при продолжительном поиске работы…………...…………………………...14 2.2 Изменение психологического состояния личности при поиске работы……………………………………………………………………..20 2.3. Изменение психологических свойств и состояния личности в зависимости от продолжительности поиска работы …………………..24 Глава №2. Исследование психологических свойств и состояния личности при устройстве на работу клиническими методами. §1. Организация и методы исследования………………………………...…….27 §2. Анализ результатов исследования…………………………………………33 Заключение……………………………………………………………………….40 Список литературы………………………………………………………………41 Приложения……………………………………………………………………...43

Изучение особенностей социально-психологической адаптации и социализации у студентов

Содержание Введение 3 1.Теоретическое обоснование возможности исследования особенностей социально-психологической адаптации и социализации 6 1.1.Понятия "адаптация" и "дезадаптация" 6 1.2.Адаптация и социализация 14 1.3.Классификации социально-психологической адаптации 18 2.Изучение особенностей социально-психологической адаптации и социализации у студентов 26 2.1.Содержание программы исследования 26 2.2.Исследование индивидуально-типологических особенностей студентов 27 2.3.Изучение особенностей межличностного общения у студентов конца первого года обучения 32 2.4.Определение степени индивидуальной адаптации испытуемых к их социальному окружению 37 Заключение 40 Список литературы 43 Приложения 45

К/р по истории психологических учений

План Часть I. 3 1. Осуществите реферативное исследование на одну из тем: Происхождение богов и мироздания в произведениях Гомера. 3 2. Выполните серию тестовых заданий: 7 Часть II. 8 Реферативное исследование на тему: «Платон: идея бессмертия души» 8 Литература 13

К/р по истории психологических учений

План Часть I. 3 1. Осуществите реферативное исследование на одну из тем: Происхождение богов и мироздания в произведениях Гомера. 3 2. Выполните серию тестовых заданий: 8 Часть II. 10 Реферативное исследование на тему: «Платон: идея бессмертия души» 10 Литература 16

Этические и правовые аспекты психологических исследований

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5 1.1. Основные методы психологических исследований 5 1.2. Этические проблемы психологических исследований 13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ АСПЕКТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 19 2.1. Этические принципы психологических исследований 19 2.2. Этические проблемы психодиагностики и их решения 21 2.3. Право приобретения и последующего использования методик диагностики 24 2.4. Обеспечение тайны результатов обследования 26 ВЫВОДЫ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ И ИХ ВИЗУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

Содержание Введение 3 РАЗДЕЛ 1. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ И ИХ ВИЗУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 5 1.1.Эмоции и их психологические особенности 5 1.2.Визуальная психодиагностика эмоциональных состояний 14 1.3.Возрастные особенности юношества 21 РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ЭМОЦИЙ У СТУДЕНТОВ 24 2.1. Описание исследования 24 2.2.Результаты психодиагностики самочувствия, активности и настроения у испытуемых 27 2.3.Результаты психодиагностики «Помех в установлении эмоциональных контактов» у студентов 30 2.4.Результаты психодиагностики студентов методикой парных сравнений 34 Заключение 37 Список литературы 39 Приложения 41

Исследование влияния восприятия студентами общения "преподаватель - студент" как профессионально-ориентированного на мотивацию к учебной и профессиональной деятельности

Содержание Введение 3 Глава 1. Особенности мотивационной сферы студентов 6 1.1.Проблема мотивации в психологии 6 1.2.Мотивационное отношение в профессиональном становлении студентов 16 1.3.Влияние восприятия преподавателя студентами на их мотивационную установку на успешную учебную деятельность 24 Глава 2. Исследование влияния восприятия студентами общения "преподаватель - студент" как профессионально-ориентированного на мотивацию к учебной и профессиональной деятельности 36 2.1.Описание методов исследования 36 2.2.Результаты исследования 40 2.3.Обсуждение результатов исследования 44 Заключение 48 Список литературы 50 Приложение 54

Обоснование возможности исследования особенностей социально-психологической адаптации и социализации

Содержание Введение 3 1.Теоретическое обоснование возможности исследования особенностей социально-психологической адаптации и социализации 6 1.1.Понятия "адаптация" и "дезадаптация" 6 1.2.Адаптация и социализация 14 1.3.Классификации социально-психологической адаптации 18 2.Изучение особенностей социально-психологической адаптации и социализации у студентов 26 2.1.Содержание программы исследования 26 2.2.Исследование индивидуально-типологических особенностей студентов 27 2.3.Изучение особенностей межличностного общения у студентов конца первого года обучения 32 Заключение 40 Список литературы 43 Приложения 45

Понятие иерархических структур и потребностей работников

Содержание Введение 3 Раздел 1. Понятие иерархических структур и потребностей работников 4 1.1 Потребность как психологическая категория 4 1.2 Мотивация через потребности 5 1.3. Иерархия человеческих потребностей А.Маслоу 8 1.4. Клейтон Алдерфер и теория СВР 11 1.5. Теория потребностей МакКлелланда 13 1.6. Двухфакторная теория Ф.Герцберга 13 1.7. Индивидуальные и национальные различия в структуре потребностей 14 Раздел 2. Использование теории Маслоу в управлении фирмы «Саргасс» 17 Выводы 19 Список используемой литературы 20

Понятие иерархических структур и потребностей работников

Содержание Введение 3 Раздел 1. Понятие иерархических структур и потребностей работников 4 1.1 Потребность как психологическая категория 4 1.2 Мотивация через потребности 5 1.3. Иерархия человеческих потребностей А.Маслоу 8 1.4. Клейтон Алдерфер и теория СВР 11 1.5. Теория потребностей МакКлелланда 13 1.6. Двухфакторная теория Ф.Герцберга 13 1.7. Индивидуальные и национальные различия в структуре потребностей 14 Раздел 2. Использование теории Маслоу в управлении фирмы «Саргасс» 17 Выводы 19 Список используемой литературы 20