институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: характеристика образа планетника Борис Харчук

Каталог пособий и учебных материалов | Литература | Универсальная | Страниц: 4 | Год: 2010 | Размер: 8 кб. | Стоимость: 1 смс | Смотреть | Скачать

характеристика образа планетника Борис Харчук

Тема: характеристика образа планетника Борис Харчук
Предмет: украинская литература
Вид: твiр
Cмотрите также:
"Социально-педагогическая деятельность по фор-мированию здорового образа жизни среди учащихся Амгинской педагогической гимназии"

Содержание Введение………………………………………………………………. Глава 1. Анализ научно-педагогической литературы о роли влияния образа жизни на здоровье детей…………………………………………………….. 1.1 Здоровый образ жизни как социально- педагогическое явление………………………………………………. 1.2 Условия, необходимые для формирования здорового образа жизни детей……………………………………….. 1.3 Деятельность социального педагога по формированию здорового образа жизни……………………………. Глава 2.Социально-педагогическая деятельность по формированию здорового образа жизни среди учащихся Амгинской педагогической гимназии…………………… 2.1. Исследование о состоянии здоровья среди старшеклассников…………………………………………………….. 2.2. Совершенствование опытно- экспериментальной работы………………………………………….. 2.3. Подведение итогов экспериментальной работы…………………………………………………………………. Заключение……………………………………………………………. Библиография…………………………………………………………. Приложения……………………………………………………………

Проявление взаимосвязей между состоянием здоровья и факторами образа жизни

ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ I 6 ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ 6 1.1. Понятие здоровья и его критерии 6 1.2. Понятие фитнеса и его цели 18 1.3. Изменение образа жизни и его польза 21 РАЗДЕЛ II 34 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ 34 2.1. Методы исследований: наблюдение, анкетирование и беседа 34 2.2. Диагностические методы 41 2.3. Экспериментальные методы 43 2.4. Формирующие методы 45 РАЗДЕЛ III 50 ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ 50 3.1. Изучение внешних и внутренних факторов, побуждающих человека к физкультурно-оздоровительной деятельности 50 3.2. Результаты исследования и их обсуждение 51 Выводы 59 Список использованной литературы 61 Приложения 66

Основные характеристики имиджа как психологического образа, его виды и функции

Содержание Введение………………………………………………………………………….. 3 1 Общая характеристика создания имиджа организации с помощью коммуникативных средств…………………………………………………….. 6 1.1 Основные характеристики имиджа как психологического образа, его виды и функции ……………………………………………...……… 6 1.2 Имидж организации: основные структурные модели…………………. 9 1.3 Имидж организации как объект управления…………………………... 13 1.4 Основные этапы формирования имиджа организации……………….. 21 1.5 Методы оценки имиджа организации………………………………….. 30 1.6 Некоторые психологические рекомендации по формированию положительного имиджа организации…………………………............. 42 2 Анализ и оценка корпоративного имиджа магазина одежды "Ангел" ООО "Мустафа"………………………………………………………………... 53 2.1 Характеристика организации…………………………………………… 53 2.2 Маркетинговая среда и конкурентное окружение магазина….………. 56 2.3 Оценка корпоративного имиджа магазина одежды "Ангел" ООО "Мустафа"…………………………………………………………. 65 3 Проект формирования корпоративного имиджа…………………………….. 75 3.1 Процесс разработки целей для магазина "Ангел" ООО "Мустафа"… 75 3.2 Стратегия развития корпоративного имиджа предприятия…………... 80 Заключение……………………………………………………………………...... 86 Список использованных источников…………………………………………… 88 Приложение…………………………………………………………………......... 91

Основные характеристики имиджа как психологического образа, его виды и функции

Содержание Введение………………………………………………………………………….. 3 1 Общая характеристика создания имиджа организации с помощью коммуникативных средств…………………………………………………….. 6 1.1 Основные характеристики имиджа как психологического образа, его виды и функции ……………………………………………...……… 6 1.2 Имидж организации: основные структурные модели…………………. 9 1.3 Имидж организации как объект управления…………………………... 13 1.4 Основные этапы формирования имиджа организации……………….. 21 1.5 Методы оценки имиджа организации………………………………….. 30 1.6 Некоторые психологические рекомендации по формированию положительного имиджа организации…………………………............. 42 2 Анализ и оценка корпоративного имиджа магазина одежды "Ангел" ООО "Мустафа"………………………………………………………………... 53 2.1 Характеристика организации…………………………………………… 53 2.2 Маркетинговая среда и конкурентное окружение магазина….………. 56 2.3 Оценка корпоративного имиджа магазина одежды "Ангел" ООО "Мустафа"…………………………………………………………. 65 3 Проект формирования корпоративного имиджа…………………………….. 75 3.1 Процесс разработки целей для магазина "Ангел" ООО "Мустафа"… 75 3.2 Стратегия развития корпоративного имиджа предприятия…………... 80 Заключение……………………………………………………………………...... 86 Список использованных источников…………………………………………… 88 Приложение…………………………………………………………………......... 91

Использование нетрадиционных техник на занятиях по рисованию в младшей группе

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 РАЗДЕЛ 1. ЗНАЧЕНИЕ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 6 1.1 Психологические особенности дошкольника в процессе изобразительной деятельности 6 1.2 Понятие художественного образа в изобразительном искусстве 7 1.3 Развитие эстетических чувств посредством формирования художественного выразительного образа 11 РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РИСОВАНИЮ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ 14 2.1. Характер рисования у детей от 2 до 3 лет 14 2.2 Результаты исследования 17 2.3. Прохождение программного материала 23 2.4. Методы и приемы обучения 26 РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ 30 3.1. Подготовка материалов 30 3.2. Организация занятия 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38 ПРИЛОЖЕНИЕ 40

Образ молодого человека в творчестве Бальзака

Вступление 3 1. «Человеческая комедия» - галерея человеческих характеров и судеб 3 2. Мастерство Бальзака в создании образа Растиньяка 5 3. Образы молодых людей в романах «Утраченные иллюзии» 8 Заключение 11 Литература 12

Індивідуалізація фізичної особи

1. Теоретичне питання Індивідуалізація фізичної особи Практичне завдання Наклеп Образа Використана література

Життя і творчість Бориса Грінченка

Зміст Вступ.......................................................................................................................4 Розділ І. Життя і творчість Бориса Грінченка................................................5 1.1 ”Більше працював ніж жив”...........................................................................5 1.2 Борис Грінченко і Чернігів...............................................................................9. Розділ ІІ. Фольклористична діяльність Бориса Грінченка........................12 2.1 Студіювання народної словесності ..............................................................12 2.2 Збиральницький метод фольклориста. Спосіб аналізу етнографічних матеріалів..............................................................................................................20 2.3 Відомості про українські народні ігри в творчому доробку Бориса Грінченка................................................................................................................35 Висновки...............................................................................................................40 Список використаної літератури ....................................................................41

Життя і творчість Бориса Грінченка

Зміст Вступ.......................................................................................................................4 Розділ І. Життя і творчість Бориса Грінченка................................................5 1.1 ”Більше працював ніж жив”...........................................................................5 1.2 Борис Грінченко і Чернігів...............................................................................9. Розділ ІІ. Фольклористична діяльність Бориса Грінченка........................12 2.1 Студіювання народної словесності ..............................................................12 2.2 Збиральницький метод фольклориста. Спосіб аналізу етнографічних матеріалів..............................................................................................................20 2.3 Відомості про українські народні ігри в творчому доробку Бориса Грінченка................................................................................................................35 Висновки...............................................................................................................40 Список використаної літератури ....................................................................41

Етнографічна діяльність Б.Грінченка на Чернігівщини

Зміст Вступ.......................................................................................................................4 Розділ І. Життя і творчість Бориса Грінченка................................................5 1.1 ”Більше працював ніж жив”...........................................................................5 1.2 Борис Грінченко і Чернігів...............................................................................9. Розділ ІІ. Фольклористична діяльність Бориса Грінченка........................12 2.1 Студіювання народної словесності ..............................................................12 2.2 Збиральницький метод фольклориста..........................................................20 2.3 Спосіб аналізу етнографічних матеріалів..............................................................................................................20 2.4 Аналіз „Этнографических материалов, собранных в Черниговской и соседних с ней губерниях”.....................................................................................23 2.5 Відомості про українські народні ігри в творчому доробку Бориса Грінченка................................................................................................................35 Висновки...............................................................................................................40 Список використаної літератури ....................................................................41