институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Вопросы по психотренингу

Каталог пособий и учебных материалов | Психология | Материал | Страниц: 24 | Год: 2005 | Размер: 47 кб. | Стоимость: 45 грн. | Смотреть | Купить

Вопросы по психотренингу

1. Понятие, цель и задачи психологического тренинга 2
2. Основные принципы психологического тренинга: основные понятия 2
3. Принцип добровольного участия: содержание и требования 2
4. Принцип равноправия: содержание и требования 3
5. Принцип активности: содержание и требования 3
6. Принцип конфиденциальности: содержание и требования 4
7. Принцип исследовательской позиции: содержание и требования 4
8. Тренинг как способ перепрограммирования моделей поведения 5
9. Тренинг как средство преднамеренного изменения группы или организации 5
10. История возникновения тренинга 6
11. Психологическое содержание взаимодействия в тренинговой группе 6
12. Основные модели удовлетворения потребностей участников тренинга 7
13. Подход в изучении потребности, ориентированный на развитие компетентности 7
14. Подход в изучении потребности, ориентированной на способствование успешной карьере в организации 7
15. Подход в изучении потребности в тренинге, ориентированный на решение конкретной проблемы 8
16. Подход в изучении потребности в тренинге, ориентированный на установлении несоответствия актуальных знаний, умений, навыков успешному выполнению определённой деятельности 8
17. Изучение документов, интервью и наблюдение как основные способы получения информации о потребностях клиента в тренинге 9
18. Планирование психологического тренинга 9
19. Основные компоненты тренинга: общая характеристика тренинга 10
20. Презентация (мини-лекция), инструктаж и комментарии тренера как компоненты тренинга 10
21. Групповая дискуссия, упражнения, демонстрация как компоненты тренинга 11
22. Тестирование, брейнсторминг, деловые игры как компоненты тренинга 11
23. Ролевые игры, “Case study”, чтение пособия, подготовка и защита проектов как компоненты тренинга 12
24. Организация психологического тренинга, её составные части 12
25. Стандарты тренерской работы при проведении тренинга 13
26. Индивидуальный стиль в работе тренинга 14
27. Оценка эффективности тренинга: общая характеристика 14
28. Оценка эффективности тренинга с помощью опроса участников 14
29. Оценка эффективности тренинга на основе наблюдения за изменением поведения участников 15
30. Оценка эффективности тренинга на основе получения экспертных оценок от представителей заказчика 15
31. Виды тренинговых групп: основная характеристика 15
32. Т-группы: содержание и требования 16
33. Группы встреч: содержание и требования 16
34. Гештальтгруппы: содержание и требования 17
35. Группы телесноориентированной терапии: содержание и требования 17
36. Группы танцевальной терапии: содержание и требования 18
37. Группы темоцентрированного анализа: содержание и требования 19
38. Группы PRH-анализа: содержание и требования 19
39. Группы, использующие психодраму: содержание и требования 20
40. Группы, использующие психосинтез: содержание и требования 20
41. Группы, использующие трансактный анализ: содержание и требования 21
42. Группы тренинга партнёрского общения: содержание и требования 21
43. Группы тренинга интенсивности: содержание и требования 22
44. Группы тренинга фасилитации и медиации: содержание и требования 22
45. Группы тренинга навыков конфликтов и переговоров: содержание и требования 23
46. Группы тренинга утилизации стресса: содержание и требования 23
47. Группы тренинга формирования команд: содержание и требования 23
48. Группы тренинга креативности: содержание и требования 24
Cмотрите также:
"Вечные вопросы лингвистики"

План 1. "Вечные вопросы лингвистики" 3 2. Основные направления структуры лингвистики 5 3. Структурная лингвистика Э. Сепира 10 Литература 13

Теоретические вопросы и особенности толкования Конституции РФ

Содержание Введение 3 Глава 1 Общие положения толкования правовых норм 5 1.1. Понятие толкования 5 1.2. Общая характеристика способов толкования 6 1.3. Виды толкования по объему 9 1.4. Виды толкования-разъяснения 9 Глава 2. Теоретические вопросы и особенности толкования Конституции РФ 13 2.1. Вопросы толкования Конституции в связи с применением ее положений 13 2.2. Правовая основа толкования Конституции. Конституционный суд как субъект толкования 19 2.3 Характеристика способов толкования Конституции РФ 24 Заключение 32 Список использованной литературы 34

Теоретические вопросы и особенности толкования Конституции РФ

Содержание Введение 3 Глава 1 Общие положения толкования правовых норм 5 1.1. Понятие толкования 5 1.2. Общая характеристика способов толкования 6 1.3. Виды толкования по объему 9 1.4. Виды толкования-разъяснения 9 Глава 2. Теоретические вопросы и особенности толкования Конституции РФ 13 2.1. Вопросы толкования Конституции в связи с применением ее положений 13 2.2. Правовая основа толкования Конституции. Конституционный суд как субъект толкования 19 2.3 Характеристика способов толкования Конституции РФ 24 Заключение 32 Список использованной литературы 34

Вопросы эквивалентности перевода

Содержание: Введение. Вопросы эквивалентности перевода. 1. Смысловые (семантические) соответствия при переводе. 2. Передача прагматических значений. 3. Структурные особенности 4. Контекст и ситуация при переводе Заключение. Необходимость всех аспектов для достижения эквивалентного перевода.

Вопросы эквивалентности перевода

Содержание: Введение. Вопросы эквивалентности перевода. 1. Смысловые (семантические) соответствия при переводе. 2. Передача прагматических значений. 3. Структурные особенности 4. Контекст и ситуация при переводе Заключение. Необходимость всех аспектов для достижения эквивалентного перевода.

Толкование Конституции в связи с применением ее положений и вопросы авторитета и охраны Конституции

Содержание Введение 3 Глава 1. Проблемы действия Конституции 4 1.1. Прямое действие Конституции 4 1.2. Реализация Конституции на практике и в соотношении с текущим законодательством 6 1.3. Конституция РФ и конституции, уставы субъектов РФ: вопросы соотношения и реализации. Договорная практика и проблема действия Конституции РФ 13 1.4. Действие Конституции РФ и международные договоры 19 Глава 2. Толкование Конституции в связи с применением ее положений и вопросы авторитета и охраны Конституции 22 2.1. Проблемы толкования Конституции в связи с применением ее положений 22 2.2. Проблема авторитета и охраны Конституции 25 Заключение 29 Список источников 30

Толкование Конституции в связи с применением ее положений и вопросы авторитета и охраны Конституции

Содержание Введение 3 Глава 1. Проблемы действия Конституции 4 1.1. Прямое действие Конституции 4 1.2. Реализация Конституции на практике и в соотношении с текущим законодательством 6 1.3. Конституция РФ и конституции, уставы субъектов РФ: вопросы соотношения и реализации. Договорная практика и проблема действия Конституции РФ 13 1.4. Действие Конституции РФ и международные договоры 19 Глава 2. Толкование Конституции в связи с применением ее положений и вопросы авторитета и охраны Конституции 22 2.1. Проблемы толкования Конституции в связи с применением ее положений 22 2.2. Проблема авторитета и охраны Конституции 25 Заключение 29 Список источников 30

Вопросы правового определения права собственности в международном частном праве

План Введение 1. Вопросы правового определения права собственности в международном частном праве 2. Правовое положение иностранных инвестиций як объекта собственности Заключение Литература

Вопросы правового определения права собственности в международном частном праве

План Введение 1. Вопросы правового определения права собственности в международном частном праве 2. Правовое положение иностранных инвестиций як объекта собственности Заключение Литература

Спосіб життя та його вплив на психіку людини

Література 1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. - Л.: ЛГУ, 1969. 2. Арсеньев А. С. Размышления о работе С. Л. Рубинштейна "Человек и мир". //Вопросы философии. - 1993. - №5. 3. Годфруа Ж. Что такое психология.: В 2 т. - Т. 1, М.: Мир, 1992. 4. Гордеева Н. Д., Зинченко В. П. Функциональная структура действия. - М.: МГУ, 1982. 5. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. - Т. 1, М., 1989. 6. Котов И. Психическое здоровье народа как проблема церкви и государства. Институт современных знаний, Минск - http://www.pms.orthodoxy.ru/library/0027.htm 7. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: МГУ, 1975. 8. Леонтьев А. Н. Избранные психологические труды : В 2-х т. - Т. 1, М.: Периодика, 1983. 9. Леонтьев А. Н. Проблема деятельности в психологии. //Вопросы философии. - 1972. - Т.9, 12. 10. Леонтьев А. Н. Системный анализ в психологии. //Психологический журнал. - 1991. - № 4. 11. Смирнов С. Д. Общепсихологическая теория деятельности: перспективы и ограничения. //Вопросы психологии. - 1993. - № 4.