институт.com.ua - национальный студенческий портал Украины
  • ТОП-объявления
  • Работа для студентов
Система объявлений институт.com.ua поможет Вам найти или разместить объявления для студентов, связанные с образованием в Украине и зарубежом, трудоустройством для студентов, репетиторством. Также Вы можете разместить информацию об услугах в сфере образования.

Вакансии от ведущего новостного сервера Новости Мира

Мы рады пригласить к сотрудничеству целеустремлённых и образованных молодых людей. Если вы всегда в курсе событий в мире и не только, если вы отлично владеете языком, как инструментом выражения своих мыслей, если вам есть чем поделиться с окружающими вас людьми и миром мы рады предложить вам свои страницы для размещения ваших новостных и аналитических материалов.

Мы не ограничим ваc в средствах выражения, при условии что они не выйдут за пределы действующего законодательства. Мы не станем навязывать вам своё мнение и вмешиваться в творческий процесс. От вас требуется отличное знание грамматики и написание текстов без грамматических и пунктуационных ошибок. Так же обязательным требованием является понимание сути предмета или проблемы о которой пишете.

Если вы чувствуете в себе силы и желание творить, мы будем рады видеть ваши материалы на страницах сайта novostimira.com.ua

Гарантируем достойный и адекватный уровень оплаты ваших трудов.

Заполнить анкету можно здесь

Главная| Новости| Образование в Украине| Конференции, семинары| Работа для студентов| Рефераты| Контакты

Тема: Маркетинг

Каталог пособий и учебных материалов | История экономических учений | Реферат | Страниц: 20 | Год: 2010 | Размер: 30 кб. | Стоимость: 75 грн. | Смотреть | Купить

Маркетинг

Теоретична частина 3
10. Складові макросередовища маркетингу 3
38. Напрямки маркетингової асортиментної політики підприємства 5
Практична частина 9
1. Яку з концепцій управління маркетингу використовує ваше підприємство? 9
2. Охарактеризувати склад маркетингового середовища вашого підприємства. 10
3. Визначити сильні та слабкі сторони підприємства. 11
4. Побудувати «дерево цілей» для вашого підприємства. 12
5. Описати склад господарського портфеля вашого підприємства. 13
6. Побудувати сітку розвитку товару і ринку для вашого підприємства. 13
7. Охарактеризувати напрями зростання підприємства. 15
8. Описати ширину та глибину асортименту продукції підприємства. 16
9. Які канали розподілу використовує ваше підприємство? 17
10. Які методи просування продукції використовує ваше підприємство? 17
Перелік літератури 20

Cмотрите также:
Маркетинг у сфері некомерційної діяльності

1. Маркетинг у сфері некомерційної діяльності. Маркетинг послуг, місць, ідей. Маркетинг організацій, маркетинг окремих осіб. Самомаркетинг. 2. Аналіз організації служби маркетингу та маркетингової діяльності ВАТ „Полісянка” 3. Оцінка конкурентоспроможності продукції Список використаної літератури

Маркетинг в туризмі

1. Дурович А. Г. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – 2-е изд; перераб. и доп. – М.: Новое знание, 2001. – стр.235 – 243 2. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник – М.: Финансы и статистика, 2000. – стр.215 – 223 3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ. 1998, - стр.254 – 281 4. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме: Учебник - М.: Финансы и статистика, 2001, стр.34-127 5. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. – М.: Юристъ, 2001. – стр.38 – 45

Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма

Введение 1. Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма 2. Рынки 2.1. Массовый маркетинг 2.2. Маркетинг, ориентированный на товар 2.3. Целевой маркетинг 3. Деление рынка на сегменты 4. Основы сегментации рынка гостиничных услуг 4.1.Географическая сегментация 4.2.Демографическая сегментация 4.3.Психографическая сегментация 4.4.Сегментация по типу поведения 5. Требования для эффективной сегментации 6. Определение привлекательных сегментов рынка гостиничных услуг Заключение Список используемой литературы

Роль маркетингової діяльності у прийнятті рішень

Зміст Вступ 4 Розділ 1. Методи маркетингу 7 1.1. Метод орієнтації на продукт, виріб, послугу 7 2.2. Метод орієнтації на споживача 10 Розділ 2. Інтегрований маркетинг як спосіб вирішення управлінських проблем 14 2.1. Інтегрований маркетинг 14 2.2. Як керувати маркетингом 16 2.3. Маркетинг відкритих систем 19 Розділ 3. Завоювання своєї власної ніші ринку 23 3.1.Вертикальний маркетинг 23 3.2. Маркетинг, орієнтований на горизонтальну нішу ринку 25 3.2. Стратегічне планування і роль маркетингу в організації 31 Висновки 36 Список використаної літератури 38

Маркетинг як управлінська діяльність

1. Маркетинг як управлінська діяльність. Маркетинг як ідеологія бізнесу та мистецтво підприємницької діяльності 2. Аналіз організаційної служби маркетингу та маркетингової діяльності підприємства 3. Аналіз конкурентоспроможності продукції Список використаної літератури

Стратегії розподілу в маркетингу

Список використаної літератури. 1.Маркетинг: принципи і функції: Навч. посібник для вищих навч. закладів. – Київ: НВФ Студцентр, 2001. – 320 с. 2.Котлер Ф. Основи маркетингу. – М.: прогрес, 1990. 3.Маркетинг Упоряд., вступ. Ст. А.І. Кредисова. – К.: Україна, 1994. – 399 с. 4.Маркетинг Под ред. Е.А. Уткіна. – М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем. Изд-во ЭКМОС, 1998.

Сегментирование рынка гостиничных услуг

План Введение. 1.Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма. 2.Рынки 2.1. Массовый маркетинг. 2.2. Маркетинг, ориентированный на товар. 2.3. Целевой маркетинг. 3.Деление рынка на сегменты 4.Основы сегментации рынка гостиничных услуг 4.1.Географическая сегментация 4.2.Демографическая сегментация 4.3.Психографическая сегментация 4.4.Сегментация по типу поведения 5.Требования для эффективной сегментации 6.Определение привлекательных сегментов рынка гостиничных услуг Заключение Список используемой литературы

Маркетинг комунікацій

1. Лоббізм та групи тиску у PR 3 2. Особливості взаємовідносин служби РR з мас-медіа 4 3. Р.П.М., маркетинг, комунікації: сутність та завдання. 5 4. Особливості використання рекламно-оформлюваних матеріалів у Р.П.М. 6 5.Визначення реакції споживача на прямий маркетинг 7 6. Засоби прямого маркетингу 8 7. Поняття сітьового маркетингу 9 8. Оцінка результатів роботи торгового агента 10 Список використаної літератури 12

Маркетинг у видавництві

1. СРЕДА № 3 (20) Март, 2000 “СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ИЗДАНИЙ” 2. Э. Бэйверсток “Книжный маркетинг” BHV, К.-2001г.

МАРКЕТИНГ

ЗМІСТ 1. ДІЛОВА ГРА 3 2. МАРКЕТИНГ 5 2.1 Огляд ринку 5 2.2 Конкуренти 9 3. ФІНАНСУВАННЯ 11 4. УПРАВЛІННЯ 19 5 ПЛАНУВАННЯ ПРОГНОЗУВАННЯ 23 6.ГРАФІЧНА ЧАСТИНА 36 ЛІТЕРАТУРА 39