институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Анализ и оценка хозяйственной деятельности предприятия гостиничного хозяйства (туристической фирмы)

Каталог пособий и учебных материалов | Туризм | Курсовая | Страниц: 49 | Год: 2009 | Размер: 324 кб. | Стоимость: 165 грн. | Смотреть | Купить

Анализ и оценка хозяйственной деятельности предприятия гостиничного хозяйства (туристической фирмы)

Аналіз і оцінка господарської діяльності підприємства готельного господарства

ВСТУП 3
РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНО-МЕТОДОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ДОСЛІДЖЕННЯ ГОСПОДАРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВ ГОТЕЛЬНОГО БІЗНЕСУ 5
1.1. Сутність та основні характеристики індустрії гостинності 5
1.2. Класифікація засобів розміщення 6
1.3. Показники оцінки господарської діяльності готелю 11
РОЗДІЛ 2. АНАЛІЗ ГОСПОДАРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ГОТЕЛЮ “Назва" 13
2.1. Аналіз і оцінка господарської діяльності готелю 13
2.2. Служби управління готелем 22
2.3. Оцінка служб готеля “Назва” 24
РОЗДІЛ 3. ШЛЯХИ ПІДВИЩЕННЯ ЕФЕКТИВНОСТІ ДІЯЛЬНОСТІ ГОТЕЛЮ 32
3.1. Програма вдосконалення системи управління готелем “Назва” 32
3.2. Зміни у функціях управління готелем 33
ВИСНОВКИ 38
СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ 40
ДОДАТКИ 42

Cмотрите также:
Анализ хозяйственной деятельности предприятия

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы анализа хозяйственной деятельности предприятия 7 1.1. Значение и сущность анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 7 1.2. Информационная база финансового анализа 21 1.3. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 24 Галава 2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 40 2.1 Общая характеристика деятельности предприятия и его финансово-экономических результатов 40 2.2 Оценка показателей ликвидности, платежеспособности 51 2.3. Анализ финансовой стойкости предприятия 60 Глава 3. Пути улучшения хозяйственной деятельности предприятия 65 3.1. Совершенствование управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия 65 3.2. Пути повышения эффективности управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия 68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77 ЛИТЕРАТУРА 82 ПРИЛОЖЕНИЯ 88

ОЦЕНКА ЭФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы управления туристической организацией 6 1.1. Специфика туристической организации как объекта управления 6 1.2. Цели, сущность, функции управления туристической фирмой 10 1.3. Стратегический менеджмент развития туристической фирмы 24 Глава 2. Особенности деятельности туристического агентства "Спутник" 32 2.1. Характеристика агентства 32 2.2. Организационная структура развития туристического агентства "Спутник" 53 Глава 3. Перспективы усовершенствования менеджмента туристической фирмы 60 3.1. Усовершенствование организованности работы туристической фирмы 60 3.2. Планирование прибыли туристической компании 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81 ЛІТЕРАТУРА 85 ПРИЛОЖЕНИЯ 88

Анализ финансовой отчетности

План Сведения об организации 3 1. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 4 1.1. Оценка имущественного состояния 4 1.1.1. Вертикальный анализ баланса 4 1.1.2. Горизонтальный анализ баланса 4 1.1.3. Анализ качественных изменений в имущественном состоянии 5 1.1.4. Анализ структуры и динамики оборотных средств 5 1.3. Оценка финансового состояния 6 1.3.1. Оценка ликвидности 6 1.3.2. Оценка финансовой устойчивости 7 2. Оценка и анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия 9 2.1. Оценка деловой активности 9 2.2. Оценка рентабельности 10 2.3. Оценка положения на рынке ценных бумаг 12 2.4. Вертикальный анализ финансовых результатов 12 2.5. Комплексная оценка результатов деятельности по методике “Дюпон" 14 3. Выводы и рекомендации 16

Коммуникационная политика фирмы (на примере фирмы "Trade Master").

Содержание Введение 5 1 Теоретические основы коммуникации: сущ-ность, элементы и формы 7 1.1 Элементы коммуникации 8 1.2 Формы коммуникации 12 1.2.1 Реклама 12 1.2.2 Стимулирование сбыта 15 1.2.3 Работа с общественностью 17 1.2.4 Личная продажа 19 2 Организационно-экономическая характери-стика деятельности предприятия 22 2.1 Общая характеристика предприятия 22 2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия 27 2.3 Анализ деятельности фирмы 27 3 Анализ коммуникационной политики фирмы 29 3.1 Анализ целевой аудитории 29 3.2 Анализ выбора обращения 30 3.3 Анализ каналов коммуникации 32 4 Предложения и рекомендации по усовершен-ствованию коммуникационной политики предприятия 37 4.1 Описание общих предложений 37 4.2 Оценка экономического эффекта от предложен-ных мероприятий 39 Заключение 41 Список использованных источников 43 Приложения 45

Планирование деятельности туристической фирмы

Содержание Вступление 3 1. Концепция планирования развития туризма 5 1.1. Основные стратегические направления развития туризма 5 1.2. Управленческие аспекты разработки стратегии развития туристской фирмы 12 1.3. Факторы повышения эффективности туризма 19 2. Роль планирования в повышении доходности туристического предприятия 26 2.1. Общая технико-экономическая характеристика турфирмы ООО "Орион-тур" 26 2.2. Характеристика системы планирования и управления туристической фирмы 26 2.3. Основные направления повышение эффективности функционирование туристической фирмы 26 3. Планирование направлений деятельности туристической фирмы “Орион-тур” 26 3.1. Планирование туристского продукта 26 3.2. Маркетинг и сбыт туристических услуг 26 3.3. Влияние инноваций на экономическое развитие туристической фирмы 26 Выводы 26 Список использованной литературы 26

Современное состояние развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Теоретические аспекты развития гостиничного бизнеса 6 1.1. Роль индустрии гостеприимства в развитии туристического бизнеса 6 1.2. Состояние гостиничного бизнеса в странах с рыночной экономикой 10 1.3. Тенденции развития гостиничного бизнеса 15 1.4. Проблемы и меры поддержки гостиничной отрасли в зарубежных государствах 22 2. Характеристика состояния развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине 24 2.1. Характеристика гостиничного хозяйства Украины 24 2.2. Законодательное стимулирование индустрии гостеприимства: зарубежный опыт и украинские перспективы 30 2.3. Сертификация предприятий гостиничного хозяйства 31 2.4. Правила предоставления гостиничных услуг 35 3. Анализ современного состояния развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине 38 3.1. Анализ динамики и главные тенденции развития гостиничного комплекса в 2003 году 38 3.2. Проблемы предприятий гостиничного хозяйства в Украине и пути их решения 42 4. Концепции развития гостиничного бизнеса в Украине 49 4.1. Повышение конкурентоспособности гостиничных комплексов в Украине 50 4.2. Гостиничный бизнес и деловой туризм 51 4.3. Использование маркетинговых технологий 52 4.4. Инвестиционные проекты в туристической и курортно-рекреационной сфере 54 4.5. Деятельность, направленная на содействие развитию гостиничного бизнеса в 2004 году 57 Заключение 60 Список литературы 62

Туроператоры в международной туристической деятельности

План 1. Туроператоры в международной туристической деятельности 3 2. Технология стимулирования продажи тура 4 3. Международное сотрудничество на примере луганского предприятия 7 4. Основные направления деятельности туристической фирмы 10 Список использованной литературы 12

"Анализ финансовых результатов деятельности сельскохозяйственных предприятий"

План Введение 3 Глава I. Сущность показателей финансовых результатов предприятий сельского хозяйства 5 1.1. Основные показатели финансовых результатов при анализе хозяйственной деятельности 6 1.2. Рентабельность, методика ее определения 10 ГЛАВА II АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА НА ПРИМЕРЕ СПК "МИЧУРИНА" 14 2.1 Значение, задачи и информационное обеспечение анализа финансовых результатов предприятий сельского хозяйства 14 2.2 Анализ использования и реализации продукции 17 2.3 Анализ состава и динамики прибыли 20 2.4 Анализ финансовых результатов от реализации 22 2.5 Анализ прочих финансовых доходов и расходов 25 2.6. Анализ рентабельности предприятия 27 ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА 31 3.1. Резервы увеличения прибыли 31 3.2. Резервы увеличения рентабельности 34 Заключение 36 Литература 37 Приложения

"Анализ финансовых результатов деятельности сельскохозяйственных предприятий"

План Введение 3 Глава I. Сущность показателей финансовых результатов предприятий сельского хозяйства 5 1.1. Основные показатели финансовых результатов при анализе хозяйственной деятельности 6 1.2. Рентабельность, методика ее определения 10 ГЛАВА II АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА НА ПРИМЕРЕ СПК "МИЧУРИНА" 14 2.1 Значение, задачи и информационное обеспечение анализа финансовых результатов предприятий сельского хозяйства 14 2.2 Анализ использования и реализации продукции 17 2.3 Анализ состава и динамики прибыли 20 2.4 Анализ финансовых результатов от реализации 22 2.5 Анализ прочих финансовых доходов и расходов 25 2.6. Анализ рентабельности предприятия 27 ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА 31 3.1. Резервы увеличения прибыли 31 3.2. Резервы увеличения рентабельности 34 Заключение 36 Литература 37 Приложения

АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1.1. Этапы разработки бизнес-плана 5 1.2. Финансовый план и бюджет предприятия. 8 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 12 2.1 Краткая характеристика предприятия 12 2.2 Анализ технико-экономических показателей фабрики "Стиль" 18 3. Анализ эффективности инвестиций 28 Выводы 33 Список литературы 35 Приложения 37