институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Маркетинговое исследование рынка стали

Каталог пособий и учебных материалов | Маркетинг | Контрольная | Страниц: 33 | Год: 2008 | Размер: 752 кб. | Стоимость: 100 грн. | Смотреть | Купить

Маркетинговое исследование рынка стали

Вступ 2
1. Аналітична маркетингова оцінка ринку сталі 4
1.1. Аналіз світового ринку сталі 4
1.2. Аналіз українського ринку сталі 9
2. Правове обґрунтування можливості здійснення даної зовнішньоекономічної угоди 13
2.1. Законодавча база 13
2.2. Нормативно-правові умови здійснення даного проекту 16
3. Зовнішньоекономічний контракт 20
4. Оцінка ефективності запропонованого проекту 26
Висновки 28
Список використаних літературних джерел 30
Додатки 32

Cмотрите также:
Маркетинговое исследование рынка

ВВЕДЕНИЕ 2 1.ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ СИТУАЦИИ 4 2. ФОРМИРОВАНИЕ РЫНОЧНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА 5 2.1. Представление результатов маркетингового исследования 5 2.2.Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам исследования13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 18 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 21 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 22

Разработка маркетинговой программы кондиционеров компании «ARIAGEL» на примере рынка г.Киева и области

ПЛАН Вступление 3 1. Исследование кондиционеров компании «ARIAGEL». 5 1.1. Назначение и область применения 5 1.2. Основные характеристики кондиционеров компании «ARIAGEL» 8 1.3. Исследование конкурирующих товаров 10 1.4. Сравнительная характеристика кондиционеров компании «ARIAGEL» и конкурентов 12 2. Определение емкости рынка 13 2.1. Сбор и формирование исходных данных, выбор метода расчета. 13 2.2.Определение емкости рынка в текущем и будущем периоде 14 3. Исследование потребителей товара 17 3.1. Сегментация рынка 17 3.2. Выбор целевых сегментов рынка 17 4. Исследование конъюнктуры рынка 5. Разработка маркетинговой стратегии 5.1. Исследование спроса и предложений 5.2. Исследование ценовой эластичности спроса и предложений 6. Выбор стратегии ценообразования 7. Формирование каналов сбыта и системы товародвижения 7.1. Прогнозирование сбыта. Система каналов сбыта. Формирование каналов товародвижения 8. Разработка рекламной компании

Исследование рынка для открытия авиалиний по направлению Украина-Австралия

Введение 1. Анализ рынка авиаперевозок Украины 2. Основные направления развития туризма в Австралии. 3. Исследование рынка потенциальных пассажиров авиакомпаний на направлении Украина-Австралия. 4. Анализ рынка туристических услуг Украины и возможности туризма в Австралию. Заключение Список литературы

Разработка маркетинговой программы автомобиля «Славута» на примере рынка Украины

Вступление 3 1. Исследование товара 4 1.1. Назначение и область применения автомобиля «Славута» 1.2. Основные характеристики автомобиля 1.3. Исследование конкурирующих автомобилей 1.4. Сравнительная характеристика автомобиля «Славута» и конкурирующих товаров 2. Определение емкости рынка 12 2.1. Сбор и формирование исходных данных, выбор метода расчета 2.2. Определение емкости рынка в текущем периоде 2.3. Определение емкости рынка в перспективном периоде 3. Исследование потребителей автомобиля «Славута» 16 3.1. Сегментация рынка 3.2. Выбор целевых сегментов 3.3. Позиционирование товара на рынке 4. Разработка маркетинговой стратегии 20 5. Исследование конъюнктуры рынка 22 5.1. Исследование спроса и предложения 5.2. Исследование ценовой эластичности спроса и предложения 5.3. Нахождение точки рыночного прорыва 5.4. Обоснование перспектив действия предприятия на рынке 6. Выбор стратегии ценообразования 24 7. Формирование каналов сбыта и системы товародвижения 27 7.1. Прогнозирование сбыта 7.2. Система каналов сбыта 7.3. Формирование системы товародвижения 7.4. Определение издержек и эффективности системы сбыта 8. Разработка рекламной программы 30 8.1. Разработка рекламного обращения 8.2. Выбор и обоснование средства рекламы 9. Бюджет реализации маркетинговой программы 32 Выводы 33 Список литературы 36

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

План План 2 1. Введение 3 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 7 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА 13 4.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ 18 5. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 33 6. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ, РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И СРОКА ОКУПАЕМОСТИ 34 ВЫВОДЫ 37 ЛИТЕРАТУРА 40

Разработка маркетинговой программы холодильника «Норд» на примере рынка Украины

Вступление 3 1. Исследование товара 4 1.1. Назначение и область применения холодильника «Норд» 1.2. Основные характеристики холодильника 1.3. Исследование конкурирующих холодильников 1.4. Сравнительная характеристика холодильников «Норд» и конкурирующих товаров 2. Определение емкости рынка 11 2.1. Сбор и формирование исходных данных, выбор метода расчета 2.2. Определение емкости рынка в текущем периоде 2.3. Определение емкости рынка в перспективном периоде 3. Исследование потребителей холодильников «Норд» 17 3.1. Сегментация рынка 3.2. Выбор целевых сегментов 3.3. Позиционирование товара на рынке 4. Разработка маркетинговой стратегии для холодильников «Норд» 20 5. Исследование конъюнктуры рынка 22 5.1. Исследование спроса и предложения 5.2. Исследование ценовой эластичности спроса и предложения 5.3. Нахождение точки рыночного прорыва 5.4. Обоснование перспектив действия предприятия на рынке 6. Выбор стратегии ценообразования 24 7. Формирование каналов сбыта и системы товародвижения 27 7.1. Прогнозирование сбыта 7.2. Система каналов сбыта 7.3. Формирование системы товародвижения 7.4. Определение издержек и эффективности системы сбыта 8. Разработка рекламной программы 30 8.1. Разработка рекламного обращения 8.2. Выбор и обоснование средства рекламы 9. Бюджет реализации маркетинговой программы 32 Выводы 33 Список литературы 36

Ємність ринку

Введение.3 1. Модели развития рынка.4 2.Понятие рынка.4 3.Классификация рынков.6 4. Конъюнктура рынка.9 5. Емкость рынка, доля рынка.10 6. Сегментация рынка.11 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ13 1. Выбор и анализ целевого рынка13 2. Сегментирование рынка.15 2.1.Выбор целевых сегментов15 3.Позиционирование17 Заключение.20

Перспективы развития Украинского рынка автомобилей

ПЛАН I ВВЕДЕНИЕ __________________________________________ 4 II ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ _________________________________ 8 1. Исследование товара __________________________________ 9 1.1 Свойство, качество товара ____________________________ 9 1.2 Дизайн, комплектация товара _________________________ 9 1.3 Гарантии, послепродажное обслуживание _______________ 10 2. Анализ рынка ________________________________________ 11 2.1. Анализ потребителей продукции _______________________ 12 2.2. Анализ производителей продукции _____________________ 12 2.3. Анализ посредников __________________________________ 13 3. Перспективы развития Украинского рынка автомобилей ____ 18 3.1. Основные тенденции развития рынка автомобилей в Украине 18 3.2. Прогноз экспорта украинских автомобилей ______________ 19 3.3. Прогноз рынка подержанных автомобилей в Украине _____ 23 III ВЫВОД _____________________________________________ 28 IV Список использованной литературы ___________________ 32

Разработка и обоснование маркетинговых мероприятий по созданию и продвижению нового товара на рынок

Содержание Введение 3 1. Исследование товара 5 1.1. Основные характеристики товара 5 1.2. Назначение и область применения товара 9 1.3. Исследование конкурирующих товаров 12 2. Исследование потребителей товара 15 2.1. Сегментация рынка 15 3. Разработка маркетинговой стратегии 20 4. Формирование каналов сбыта и система товародвижения 22 4.1. Определение издержек эффективности системы сбыта 26 5. Разработка рекламной программы 28 5.1. Выбор и обоснование средств рекламы 30 5.2. Бюджет реализации программы рекламы 33 Заключение 38 Использованная литература: 39