институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Контрольна робота маркетинг туризма

Каталог пособий и учебных материалов | Менеджмент туризма | Контрольная | Страниц: 19 | Год: 2008 | Размер: 70 кб. | Стоимость: 60 грн. | Смотреть | Купить

Контрольна робота маркетинг туризма

1. Процес сегментації ринку 3
2. Види маркетингового контролю 9
3. Матриця БКГ 15
Література 19
Cмотрите также:
Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма

Введение 1. Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма 2. Рынки 2.1. Массовый маркетинг 2.2. Маркетинг, ориентированный на товар 2.3. Целевой маркетинг 3. Деление рынка на сегменты 4. Основы сегментации рынка гостиничных услуг 4.1.Географическая сегментация 4.2.Демографическая сегментация 4.3.Психографическая сегментация 4.4.Сегментация по типу поведения 5. Требования для эффективной сегментации 6. Определение привлекательных сегментов рынка гостиничных услуг Заключение Список используемой литературы

«Виды экстремального туризма»

Содержание Введение ………………………….………………………………………….………3 1.Экстремальный туризм…………..……………….……………………….………4 2. Виды экстремального туризма………………………………………….……..…7 2.1 Водные виды экстремального туризма…………………………………….…..7 2.2 Наземные виды экстремального туризма……………………………………..10 2.3 Горные виды экстремального туризма………………………………………. 12 2.4 Воздушные виды экстремального туризма……………………………...........14 2.5 Экзотические виды экстремального туризма………………………………...17 3. Самые популярные экстремальные места……………………………………...20 Заключение………………………………………………………………………….31 Список литературы…………………………………………………………………33

РАЗВИТИЕ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА 4 1.1 Деловые встречи как основная составляющая делового туризма 4 1.2 Европейская федерация - крупнейший оператор делового туризма 8 1.3 Выставки и торговые ярмарки как составляющие делового туризма 9 РАЗДЕЛ 2. РАЗВИТИЕ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА 14 2.1 Интенсив-туризм как специальный сектор делового туризма 14 2.2 Размещение, транспорт и туристские агентства в деловом туризме 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА УКРАИНЕ

Введение...............................................................................................................3 1. Характеристика экстремального туризма.....................................................6 1.1. Понятие экстремального туризма..........................................................6 1.2. Виды экстремального туризма..............................................................15 1.3. Перспективы развития экстремального туризма в Украине..............28 2. Организация деятельности туроператора экстремального туризма ООО «...»......................................................................................43 2.1. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы...................43 2.2. Организационная структура фирмы и кадровый потенциал...............57 2.3. Материально-техническая база организации экстремального туризма.........................................................................60 2.4. Финансирование и маркетинг услуг фирмы.........................................76 3. Разработка и продвижение экстремальных туров ООО «...».................78 3.1. Ресурсный потенциал региона для организации экстремальных туров...............................................................................82 3.2. Виды экстремальных туров ООО «...».............................................94 3.3. Параметры экстремальных туров..........................................................100 3.3.1. Пешие походы............................................................................100 3.3.2. Зимний туризм...........................................................................112 3.3.3. Велотуры....................................................................................115 3.3.4. Сплавы........................................................................................118 3.4. Продвижение экстремальных туров на рынке услуг...........................120 Выводы.................................................................................................................132 Список использованной литературы.................................................................136 Приложения..........................................................................................................139

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА УКРАИНЕ

Введение...............................................................................................................3 1. Характеристика экстремального туризма.....................................................6 1.1. Понятие экстремального туризма..........................................................6 1.2. Виды экстремального туризма..............................................................15 1.3. Перспективы развития экстремального туризма в Украине..............28 2. Организация деятельности туроператора экстремального туризма ООО «...»......................................................................................43 2.1. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы...................43 2.2. Организационная структура фирмы и кадровый потенциал...............57 2.3. Материально-техническая база организации экстремального туризма.........................................................................60 2.4. Финансирование и маркетинг услуг фирмы.........................................76 3. Разработка и продвижение экстремальных туров ООО «...».................78 3.1. Ресурсный потенциал региона для организации экстремальных туров...............................................................................82 3.2. Виды экстремальных туров ООО «Блюз».............................................94 3.3. Параметры экстремальных туров..........................................................100 3.3.1. Пешие походы............................................................................100 3.3.2. Зимний туризм...........................................................................112 3.3.3. Велотуры....................................................................................115 3.3.4. Сплавы........................................................................................118 3.4. Продвижение экстремальных туров на рынке услуг...........................120 Выводы.................................................................................................................132 Список использованной литературы.................................................................136 Приложения..........................................................................................................139

Перспективы развития и организации экстримального туризма в Украине

Введение...............................................................................................................3
1. Характеристика экстремального туризма.....................................................6
1.1. Понятие экстремального туризма..........................................................6
1.2. Виды экстремального туризма..............................................................15
1.3. Перспективы развития экстремального туризма в Украине..............28
2. Организация деятельности туроператора экстремального
туризма ООО «Блюз»......................................................................................43
2.1. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы...................43
2.2. Организационная структура фирмы и кадровый потенциал...............57
2.3. Материально-техническая база организации
экстремального туризма.........................................................................60
2.4. Финансирование и маркетинг услуг фирмы.........................................76
3. Разработка и продвижение экстремальных туров ООО «Блюз».................78
3.1. Ресурсный потенциал региона для организации
экстремальных туров...............................................................................82
3.2. Виды экстремальных туров ООО «Блюз».............................................94
3.3. Параметры экстремальных туров..........................................................100
3.3.1. Пешие походы............................................................................100
3.3.2. Зимний туризм...........................................................................112
3.3.3. Велотуры....................................................................................115
3.3.4. Сплавы........................................................................................118
3.4. Продвижение экстремальных туров на рынке услуг...........................120
Выводы.................................................................................................................132
Список использованной литературы.................................................................136
Приложения..........................................................................................................139


Перспективы развития и организации экстремального туризма на Украине

Введение...............................................................................................................3
1. Характеристика экстремального туризма.....................................................6
1.1. Понятие экстремального туризма..........................................................6
1.2. Виды экстремального туризма..............................................................15
1.3. Перспективы развития экстремального туризма в Украине..............28
2. Организация деятельности туроператора экстремального
туризма ООО «Блюз»......................................................................................43
2.1. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы...................43
2.2. Организационная структура фирмы и кадровый потенциал...............53
2.3. Материально-техническая база организации
экстремального туризма.........................................................................56
2.4. Финансирование и маркетинг услуг фирмы.........................................72
3. Разработка и продвижение экстремальных туров ООО «Блюз».................78
3.1. Ресурсный потенциал региона для организации
экстремальных туров...............................................................................78
3.2. Виды экстремальных туров ООО «Блюз».............................................90
3.3. Параметры экстремальных туров...........................................................96
3.3.1. Пешие походы.............................................................................96
3.3.2. Зимний туризм...........................................................................108
3.3.3. Велотуры....................................................................................111
3.3.4. Сплавы........................................................................................114
3.4. Продвижение экстремальных туров на рынке услуг...........................116
Выводы.................................................................................................................128
Список использованной литературы.................................................................132
Приложения..........................................................................................................135

ГЕОГРАФИЯ ОТДЫХА И ТУРИЗМА: ГЛАВНЫЕ РАЙОНЫ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА США В МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИЗМЕ 4 1.1 Статистический взгляд на туризм в США 4 1.2 Оценка природных условий и ресурсов для развития туризма 15 РАЗДЕЛ 2. ГЕОГРАФИЯ ОТДЫХА И ТУРИЗМА: ГЛАВНЫЕ РАЙОНЫ 18 2.1 Экономические районы США и их роль в формировании индустрии туризма 21 2.2 Формирование целевых рынков в индустрии туризма США 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

План Введение 3 1. Общие направления развития международного туризма 4 2. Перспективы роста туризма в Европе 7 3. Перспективы роста туризма Американского континента 7 4.Перспективы роста туризма в Восточной Азии и Бассейне Тихого океана 8 5. Перспективы роста туризма в Южной Азии 9 Список использованной литературы 11

Современное состояние и тенденции в маркетинге туристических услуг

СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 3 1. Теоретико-методологические основы исследования роли услуг в современной экономике 5 1.1 Понятие, сущность и классификация услуг 5 1.2 Маркетинг туристических услуг: особенности исследования рынков и формирование маркетинговой программы 9 1.3 Анализ рисков в индустрии туризма 13 2. Современное состояние и тенденции в маркетинге туристических услуг 23 2.1 Маркетинг международного туристического рынка 23 2.2 Основное направление развития маркетинга регионального туризма 31 Заключение 34 Список использованной литературы 36