институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Бизнес-план ООО, производство продуктов питания

Каталог пособий и учебных материалов | Основы бизнеса | Бизнес-план | Страниц: 28 | Год: 2008 | Размер: 43 кб. | Стоимость: 100 грн. | Смотреть | Купить

Бизнес-план ООО, производство продуктов питания

1. Резюме 2
2. Стратегия маркетинга 3
2.1. Основная идея проекта и потребители продукции 3
2.2. Определение конкурентной политики 4
2.3. Выбор связи “продукт-рынок 6
2.4. Определение маркетингового комплекса 6
2.5 Прогноз маркетинговых расходов 7
3. План производства 9
3.1. Сырье и поставка 10
3.2. Проектирование и технология 11
3.3. Организационная структура и управление предприятием 15
3.4. Составление карты осуществления проекта 16
4. Юридический план 17
5. Программа инвестирования 18
6. Охрана окружающей среды 19
7. Оценка риска и страхование 20
8. Показатели эффективности проекта 23
Литература 28

Cмотрите также:
ЗАГРЯЗНЕНИЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И ПРОДУКТОВ СЫРЬЯ

СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………………..3 1.Загрязнение продуктов питания и сырья тяжелыми металлами и мышьяком..4 2.Загрязнение продуктов нитратами……………………………………………….5 3. Микробиологическое загрязнение продуктов питания………………………...6 4.Загрязнение продуктов питания пестицидами………………………………….7 5. Контроль продовольственного сырья и пищевых продуктов по санитарно-химическим показателям…………………………………………..12 Выводы……………………………………………………………………………...15 Литература…………………………………………………………………………..16

Теоретические основы бизнес планирования на предприятиях

Содержание Введение……………………………………………………………………….5 1 Теоретические основы бизнес планирования на предприятиях ……………8 1.1 Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий………………………………………………………………..8 1.2 Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия……………………………………………….11 2 Государственное регулирование деятельности предприятий общественного питания ………………………………………………………………………16 2.1 Особенности деятельности предприятий общественного питания…..16 2.2 Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в них………………………………………………………….22 2.3 Производственный процесс на предприятии…………………………...35 2.4 Организационная структура службы маркетинга на предприятии …..41 3 Разработка бизнес-плана «Организация предприятия общественного питания»………………………………………………………………………….56 3.1 Резюме……………………………………………………………………56 3.2 Описание фирмы………………………………………………………...57 3.3 Товары и услуги…………………………………………………………58 3.4 Помещение и оборудование…………………………………………….60 3.5 Маркетинг………………………………………………………………..60 3.6 План производства………………………………………………………70 3.7 Организационный план………………………………………………….79 3.8 Финансовый план………………………………………………………..83 Заключение……………………………………………………………………….90 Список литературы………………………………………………………………91 Приложения……………………………………………………………………...93

Бизнес-план – основной документ стратегического планирования

СОДЕРЖАНИЕ: стр. Введение……………………………………………………………….. 2 1. Бизнес-план – основной документ стратегического планирования… 3 1.1. Сущность бизнес-плана……………………………………………. 3 1.2. Функции бизнес-плана и цели его разработки…………………… 5 2. Структура и содержание бизнес-плана ……………………………… 7 2.1. Порядок и особенности разработки бизнес-плана………………. 7 2.2. Структура бизнес-плана…………………………………………… 8 2.3. Содержание разделов бизнес-плана……………………………… 8 2.4. Расчеты, производимые при разработке бизнес-плана…………. 12 2.5. Оформление бизнес-плана………………………………………… 14 3. Разработка бизнес – плана по производству кондитерских изделий.. 16 3.1. Резюме………………………………………………………………… 16 3.2. Характеристика продукции…………………………………………. 17 3.3. Анализ рынка и конкурентов……………………………………….. 17 3.4. План производства…………………………………………………... 20 3.5. Финансовый план……………………………………………………. 31 Заключение……………………………………………………………….. 40 Список литературы………………………………………………………. 41

Зачем нужен бизнес-план?

План Зачем нужен бизнес-план?.............................................................................3 Что входит в бизнес-план?.............................................................................5 Резюме………………………………………………………………………..8 Цели и задачи………………………………………………………………...8 Продукт (услуга)…………………………………………………………….12 Анализ рынка………………………………………………………………..13 План маркетинга………………………………………………………….…16 План производства…………………………………………………………..20 Управленческий персонал…………………………………………………..21 Источники и объем требуемых средств……………………………………21 Финансовый план и оценка риска…………………………………………..23 Детальный финансовый план (бюджет)……………………………………24

Управление портфелем продуктов предприятия/компании

1. Что такое продукт. Из чего состоит номенклатура продуктов. Способы ее расширения. 2. Какие продукты/ ассортиментные группы предлагаются Вашим предприятием. 3. На каких этапах жизненного цикла они находятся. 4. Разместить продукты в матрице ВСG 5. Предложить маркетинговые стратегии для каждого продукта/группы продуктов в зависимости от этапа ЖЦП и его размещения в портфеле.

"Структура, цели и особенности бизнес-планирования"

Содержание Введение Глава 1. Основы бизнес-планирования на предприятии 1.1. Определение бизнес-плана и его роль в современном предпринимательстве 1.2. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования 1.3. Организация процесса бизнес-планирования Глава 2. Методика подготовки бизнес-плана 2.1. Разработка бизнес-плана 2.2. Структура бизнес-плана Глава 3. Бизнес-планирование на предприятии ЗАО "ПРОММОНТАЖ" 3.1. Характеристика ЗАО "ПРОММОНТАЖ" 3.2. Бизнес-планирование на ЗАО "ПРОММОНТАЖ" Заключение Список литературы Приложение

"Структура, цели и особенности бизнес-планирования"

Содержание Введение Глава 1. Основы бизнес-планирования на предприятии 1.1. Определение бизнес-плана и его роль в современном предпринимательстве 1.2. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования 1.3. Организация процесса бизнес-планирования Глава 2. Методика подготовки бизнес-плана 2.1. Разработка бизнес-плана 2.2. Структура бизнес-плана Глава 3. Бизнес-планирование на предприятии ЗАО "ПРОММОНТАЖ" 3.1. Характеристика ЗАО "ПРОММОНТАЖ" 3.2. Бизнес-планирование на ЗАО "ПРОММОНТАЖ" Заключение Список литературы Приложение

Бизнес-план: общие представления и особенности

Содержание. Введение. 3 Глава 1. Внутрифирменное планирование. 7 1.1. Функции и задачи планирования. 7 1.2. Планирование и управление предприятием. 8 1.3. Технология планирования. 10 Глава 2. Бизнес-план: общие представления и особенности. 14 2.1. Разработка учеными-экономистами рекомендаций по бизнес-плану. 14 2.2. План-маркетинг в исследованиях Ф. Котлера 18 2.3. Оценка и страхование риска 22 2.4. Выживание российских предпринимателей в условиях конкуренции. 26 Глава 3. Бизнес-план авиакомпании «Камчатские Витязи». 33 3.1. Резюме. 33 3.2. Юридический план. 36 3.3. Проектируемый вид услуг. 40 3.4. Организационный план. 45 3.5. План производства. 52 3.6. Конкуренция и рынок услуг. 62 3.7. Оценка риска и страхование. 67 3.8. Финансовый план. 73 Заключение. 75 Список литературы: 79 Приложения. 81

Бизнес-планирование как инструмент развития компании

СОДЕРЖАНИЕ С. ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 7 1.1. Понятие бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении компанией 7 1.2. Основные этапы составления бизнес-плана 11 1.3. Структура и содержание разделов бизнес-плана 15 1.4. Основные рекомендации по оформлению и выбору стиля бизнес-плана 28 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 31 2.1. Характеристика коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 31 2.2. Анализ организации коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 35 2.3. Оценка конкурентоспособности магазина "Торговый Дом Интерьер" 47 3.3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 51 3.1. Резюме 51 3.2. План маркетинга 53 3.3. Потенциальные риски 58 3.4. Производственный план 60 3.5. Финансовый план 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74

Бизнес-планирование как инструмент развития компании

СОДЕРЖАНИЕ С. ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 7 1.1. Понятие бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении компанией 7 1.2. Основные этапы составления бизнес-плана 11 1.3. Структура и содержание разделов бизнес-плана 15 1.4. Основные рекомендации по оформлению и выбору стиля бизнес-плана 28 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 31 2.1. Характеристика коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 31 2.2. Анализ организации коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 35 2.3. Оценка конкурентоспособности магазина "Торговый Дом Интерьер" 47 3.3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 51 3.1. Резюме 51 3.2. План маркетинга 53 3.3. Потенциальные риски 58 3.4. Производственный план 60 3.5. Финансовый план 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74