институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Невербальные средства общения и культуры поведения

Каталог пособий и учебных материалов | Психология практическая | Курсовая | Страниц: 17 | Год: 2008 | Размер: 76 кб. | Стоимость: 55 грн. | Смотреть | Купить

Невербальные средства общения и культуры поведения

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИИ КАК СРЕДСТВА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ 3
2. НЕВЕРБАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ В МЕЖЛИЧНОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

Cмотрите также:
Невербальные средства общения в речевой деятельности человека

1.Введение........................................................................................................стр.2. 2. Место невербальных средств в процессе общения.....................................стр.3. 3. Мимика.........................................................................................................стр.4. 3.1. Схема описания мимических признаков эмоциональ- ных состояний..............................................................................................стр.5. 3.2. Маски.....................................................................................................стр.6. 4. Жесты............................................................................................................стр.7. 4.1. Выражение лица и этикет......................................................................стр.7. 4.2. Твое лицо говорит.................................................................................стр.8. 4.3. Примеры некоторых жестов..................................................................стр.9. 4.4. Это интересно......................................................................................стр.10. 5. Интонация...................................................................................................стр.11. 5.1.Таблица, показывающая, чему необходимо учить младших школьников.................................................................................стр.12. 6. Жесты в языке глухонемых........................................................................стр.14. 7. Заключение.................................................................................................стр.15. 8. Список используемой литературы.............................................................стр.16.

Общение как коммуникация

1. Психология общения. а) социальные отношения; б) межличностные отношения; 2. Информационно-коммуникативная функция общения. а) взаимодействие активных субъектов; б) воздействие на поведение партнеров; в) система кодирования и декодирования; г) коммуникативные барьеры; 3. Вербальные и невербальные коммуникации. 4. Интерактивная функция общения.

Определение особенности поведения мужчины и женщины в процессе общения

План 1. Опишите основные психологические направления (школы), которые получили свое развитие в современном мире 3 2. Дайте характеристику основным техникам активного восприятия 10 3. Проведите сравнительный анализ поведения личности с эммативным типом акцентуации характера и возбудимым в конфликтной ситуации 13 4. Определите особенности поведения мужчины и женщины в процессе общения 15 Список использованной литературы 17

ЗАДАЧИ И ТИПЫ ОБЩЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………………..3 1.Понятие общение и его виды…………………………………………………….5 1.2.Современные представления об общении……………………………………..5 1.2. Общение и деятельность……………………………………………………….8 1.3. Виды общения………………………………………………………………….10 2. Структура и средства общения…………………………………………………13 2.1. Процедура общения……………………………………………………………13 2.2. Вербальное общение…………………………………………………………..14 2.3. Невербальное общение………………………………………………………..15 3. Общение как восприятие людьми друг друга……………………………….. 23 4. Общение как взаимодействие…………………………………………………..30 Выводы……………………………………………………………………………...33 Литература………………………………………………………………………….35

Педагогическое общение, как фактор воспитания.

СОДЕРЖАНИЕ 1. Роль и влияние общения в семье на психическое развитие ребёнка. 2. Понятие о развитии личности. 3. Педагогическое общение 4. Планирование педагогического общения и подготовка к нему. 5. Технология общения 6. Техника речи 7. Средства повышения коммуникативности педагога. Заключение Список литературы.

Психология (шпаргалки)

1. Предмет, задачи и принципы психологии 2 2.Методы психологии 3 3.Взаимосвязь психологии с общественными науками. Основные разделы психологии как науки 4 4. Психологические воззрения Античности и Средневековья 5 9. Антропопсихогенез — возникновение и развитие психики человека. Развитие психики в филогенезе 6 10. Отражение, раздражимость, чувствительность. Центральная и периферическая нервные системы. Инстинкты, условные и безусловные рефлексы. 7 11. Понятие «психика». Психические образы. 8 12. Взаимосвязь трех уровней психической деятельности человека: бессознательного, подсознательного и сознательного. 9 13. Сознание как высшая форма психики. Психика и поведение. 10 14. Типы нервной системы. 11 14. Типы нервной системы. 11 17. Психические процессы: познавательные и эмоционально-волевые. 12 18. Познавательные процессы - ощущение, восприятие, мышление, воображение, внимание, их свойства (качества), память. 13 19. Эмоционально-волевые процессы - эмоции, конфликт (стресс, аффект, фрустрация), чувства, воля. 14 20. Психические состояния. Общефункциональные состояния психической активности. 15 23. Современные представления о личности и ее структуре в различных психологических теориях. 16 28. Понятие «темперамент». Основные составляющие темперамента. Классификации типов темперамента. 17 31. Потребности и мотивация поведения личности. Виды потребностей. Классификация потребностей А. Маслоу. Мотивы и виды мотивов. Мотивационная сфера личности. 18 32. Психология индивидуальных различий. Понятие «дифференциальная психология». 19 34. Место социальной психологии в системе научного знания. 20 35. Становление социально-психологической мысли. 21 36. Социум как фактор организации индивидуального поведения 22 42. Общение как реализация всей системы отношений человека. Виды общения. Структура общения. 23 43. Вербальные и невербальные средства общения. 24 44. Межличностный конфликт. Правила, приемы и техники конструктивного общения. 25 47.Объект, предмет функции педагогики. Педагогическая деятельность. 26 48.Виды педагогической деятельности. Воспитание, обучение, образование - фундаментальные категории педагогики. 27

Девиантное поведение и социальный контроль

План. 1. Понятие девиации. Социальные нормы, установки и девиация............................................................................2 2. Теории девиантного поведения................................... 4 3. Основные типы девиантного поведения.......................7 4. Формы и средства социального контроля коррекции поведения индивидов и групп............................................12 5. Список литературы.....................................................15

Формирование культуры пед общения.

Содержание Введение 1. Профессиональная компетентность и культура педагогического общения. 2. Теоретическая готовность к педагогическому общению 3. Практическая готовность к педагогической деятельности. 4 .Творчество в деятель¬ности педагога. Заключение Литература

ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА ОБЩЕНИЯ

Содержание: СОДЕРЖАНИЕ: 1 1. ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА ОБЩЕНИЯ. 2 2. ФУНКЦИИ ОБЩЕНИЯ. 2 3. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБЩЕНИЯ. 3 4. ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ И ИХ КУЛЬТУРА. 4 5. КЛАССИФИКАЦИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ АКТОВ. 5 6. ПОНЯТИЕ УСТАНОВКИ. 5 7. ЯЗЫК, КАК ВИД ОБЩЕНИЯ. 7 8. СООТНОШЕНИЕ ОБЩЕНИЯ С ЭТИКЕТОМ. 8 9. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 11

Проблемы общения в современной психологии

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБЩЕНИЯ………………………………5 1.2. Психология общения………………………………………………………5 2.2. Понятие общение………………………………………………………….7 2.3. Общение и речь..………………………………………………………….8 2.4. Невербальное общение…………………………………………………..10 2.5. Общение и восприятие…………………………………………………...13 2. СТИЛИ ОБЩЕНИЯ……………………………………………………….14 2.1. Стиль как константная характеристика общения……………………...14 2.2.Развитие навыков коммуникативных действий………………………..15 3. ТЕХНОЛОГИЯ БЕСПРОБЛЕМНОГО ОБЩЕНИЯ …………………….17 3.1. Концепция «владения проблемой»……………………………………...17 3.2. Технология подлинного общения Э. Берна…………………………….19 3.3 Технология спонтанности Ф.Перлза. Концепция гештальттерапии…..23 ВЫВОДЫ……………………………………………………………………..29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………30