институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Бизнес-план организации частного бизнеса

Каталог пособий и учебных материалов | Основы бизнеса | Бизнес-план | Страниц: 50 | Год: 2006 | Размер: 136 кб. | Стоимость: 150 грн. | Смотреть | Купить

Бизнес-план организации частного бизнеса

Резюме 3
1. Обоснование проекта создания минипекарни 5
2. Обоснование проекта создания миникофейни 11
Приложение 1. Инвестиционный план организации точки реализации продукции ... 28
Приложение 2. Инвестиционный план организации точки по продаже кофе через автомат 35
Приложение 3. Стоимость автоматов для приготовления кофе 42
Приложение 4. Статистические данные потребления горячих напитков 44
Приложение 5. Стоимость расходных материалов для автоматов 45
Приложение 6. Прайс-лист на ремонт торговых автоматов 46

Cмотрите также:
Бизнес-план организации частного бизнеса в г. Славянске

Резюме 3 1. Обоснование проекта создания минипекарни 5 2. Обоснование проекта создания миникофейни 11 Приложение 1. Инвестиционный план организации точки реализации продукции Форнетти 28 Приложение 2. Инвестиционный план организации точки по продаже кофе через автомат 35 Приложение 3. Стоимость автоматов для приготовления кофе 42 Приложение 4. Статистические данные потребления горячих напитков 44 Приложение 5. Стоимость расходных материалов для автоматов 45 Приложение 6. Прайс-лист на ремонт торговых автоматов 46

Бизнес-план – основной документ стратегического планирования

СОДЕРЖАНИЕ: стр. Введение……………………………………………………………….. 2 1. Бизнес-план – основной документ стратегического планирования… 3 1.1. Сущность бизнес-плана……………………………………………. 3 1.2. Функции бизнес-плана и цели его разработки…………………… 5 2. Структура и содержание бизнес-плана ……………………………… 7 2.1. Порядок и особенности разработки бизнес-плана………………. 7 2.2. Структура бизнес-плана…………………………………………… 8 2.3. Содержание разделов бизнес-плана……………………………… 8 2.4. Расчеты, производимые при разработке бизнес-плана…………. 12 2.5. Оформление бизнес-плана………………………………………… 14 3. Разработка бизнес – плана по производству кондитерских изделий.. 16 3.1. Резюме………………………………………………………………… 16 3.2. Характеристика продукции…………………………………………. 17 3.3. Анализ рынка и конкурентов……………………………………….. 17 3.4. План производства…………………………………………………... 20 3.5. Финансовый план……………………………………………………. 31 Заключение……………………………………………………………….. 40 Список литературы………………………………………………………. 41

Роль римского частного права в истории развития частного (гражданского) права

ПЛАН: 1. Введение 2. Роль римского частного права в истории развития частного (гражданского) права 3. Характеристика обычного права как источника римского частного права. 4. Способы приобритения и утраты права собственности, предусмотренные римским правом. 5. Заключение. 6. Использованная литература.

Бизнес-планирование как инструмент развития компании

СОДЕРЖАНИЕ С. ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 7 1.1. Понятие бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении компанией 7 1.2. Основные этапы составления бизнес-плана 11 1.3. Структура и содержание разделов бизнес-плана 15 1.4. Основные рекомендации по оформлению и выбору стиля бизнес-плана 28 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 31 2.1. Характеристика коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 31 2.2. Анализ организации коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 35 2.3. Оценка конкурентоспособности магазина "Торговый Дом Интерьер" 47 3.3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 51 3.1. Резюме 51 3.2. План маркетинга 53 3.3. Потенциальные риски 58 3.4. Производственный план 60 3.5. Финансовый план 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74

Бизнес-планирование как инструмент развития компании

СОДЕРЖАНИЕ С. ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 7 1.1. Понятие бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении компанией 7 1.2. Основные этапы составления бизнес-плана 11 1.3. Структура и содержание разделов бизнес-плана 15 1.4. Основные рекомендации по оформлению и выбору стиля бизнес-плана 28 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 31 2.1. Характеристика коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 31 2.2. Анализ организации коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 35 2.3. Оценка конкурентоспособности магазина "Торговый Дом Интерьер" 47 3.3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 51 3.1. Резюме 51 3.2. План маркетинга 53 3.3. Потенциальные риски 58 3.4. Производственный план 60 3.5. Финансовый план 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74

Финансовое планирование на предприятии

Оглавление: Введение. 1.Сущность финансового планирования. 1.1 Понятие и необходимость финансового планирования. 1.2. Бизнес- план как элемент финансового планирования. 1.3. Методы и виды финансового планирования. 2. Анализ финансового планирования на предприятии. 2.1. Краткая характеристика предприятия «Овис». 2.2. Цели бизнес-плана и задачи бизнеса. 2.3 Расчёт показателей бизнес-плана. 3. Проблемы и пути совершенствования финансового планирования на предприятиях. Заключение. Литература. Приложение.

Зачем нужен бизнес-план?

План Зачем нужен бизнес-план?.............................................................................3 Что входит в бизнес-план?.............................................................................5 Резюме………………………………………………………………………..8 Цели и задачи………………………………………………………………...8 Продукт (услуга)…………………………………………………………….12 Анализ рынка………………………………………………………………..13 План маркетинга………………………………………………………….…16 План производства…………………………………………………………..20 Управленческий персонал…………………………………………………..21 Источники и объем требуемых средств……………………………………21 Финансовый план и оценка риска…………………………………………..23 Детальный финансовый план (бюджет)……………………………………24

Бюрократия, как основная разновидность современной системы управления организацией

Введение 2 Масштабы организации: чем больше, тем лучше? или – нет? 2 Сопоставление крупного и мелкого бизнеса 3 Масштабы организации и бюрократия 4 Основы власти 5 Размеры и структурные характеристики организации 6 Связь размеров организации с другими ее параметрами 8 Борьба с бюрократизацией 8 Жизненный цикл организации / ЖЦО. Стадии развития ЖЦО 9 Характеристики организации на разных стадиях ЖЦО 13 Используемая литература 15

Бизнес-план Спортивный клуб «Адам и Ева»

(много схем и таблиц) 1. Отрасль, фирма и её услуга 3 1.1. Поточная ситуация и тенденция развития отрасли 3 1.2. Описание услуг 3 1.3. Права собственности 4 2. Исследование рынка 4 2.1. Общая характеристика рынка услуг 4 2.2. Место нахождение фирмы 5 3. Маркетинговый план 5 3.1. Стратегия маркетинга 5 3.2. Ценообразование 6 3.3. Реклама и продвижение 7 4. Производственный план 8 4.1. Основные производственные операции 8 4.2. Машины и оборудование 9 4.3. Средства, материалы и комплектующие товары 10 4.4. Производственные и непроизводственные помещения 10 4.5. Планировка помещения 11 5. Организационный план 12 5.1. Форма организации бизнеса 12 5.2. Потребность в персонале 13 5.3. Организационная схема управления 16 6. Оценка риска 16 6.1. Типы возможных рисков и способы их устранения 16 7. Финансовый план 18 7.1. План доходов и расходов на первый год 18 7.2. План реализации услуг 19 7.3. Плановый баланс 8. Список использованной литературы

Бизнес-план по организации бильярд - клуба “Мастер”

Содержание Резюме ………………………………………………………………………..3 1.Характеристика услуг……………………………………………………...4 2.Оценка рынка сбыта и анализ конкурентов………………………………4 3.Стратегия маркетинга……………………………………………………...5 4.План производства…………………………………………………………6 5.Организационный план……………………………………………………10 6.Оценка рисков и страхование……………………………………………..12 7.Финансовый план………………………………………………………......15