институт.com.ua - национальный студенческий портал Украины
  • ТОП-объявления
  • Работа для студентов
Система объявлений институт.com.ua поможет Вам найти или разместить объявления для студентов, связанные с образованием в Украине и зарубежом, трудоустройством для студентов, репетиторством. Также Вы можете разместить информацию об услугах в сфере образования.

Вакансии от ведущего новостного сервера Новости Мира

Мы рады пригласить к сотрудничеству целеустремлённых и образованных молодых людей. Если вы всегда в курсе событий в мире и не только, если вы отлично владеете языком, как инструментом выражения своих мыслей, если вам есть чем поделиться с окружающими вас людьми и миром мы рады предложить вам свои страницы для размещения ваших новостных и аналитических материалов.

Мы не ограничим ваc в средствах выражения, при условии что они не выйдут за пределы действующего законодательства. Мы не станем навязывать вам своё мнение и вмешиваться в творческий процесс. От вас требуется отличное знание грамматики и написание текстов без грамматических и пунктуационных ошибок. Так же обязательным требованием является понимание сути предмета или проблемы о которой пишете.

Если вы чувствуете в себе силы и желание творить, мы будем рады видеть ваши материалы на страницах сайта novostimira.com.ua

Гарантируем достойный и адекватный уровень оплаты ваших трудов.

Заполнить анкету можно здесь

Главная| Новости| Образование в Украине| Конференции, семинары| Работа для студентов| Рефераты| Контакты

Тема: Графічні об єкти в Power Poіnt

Каталог пособий и учебных материалов | Демография | Реферат | Страниц: 22 | Год: 2007 | Размер: 169 кб. | Стоимость: 25 грн. | Смотреть | Купить

Графічні об єкти в Power Poіnt

Вступ 2 1. Презентаційна програма Power Poіnt 3 2. Робота з графічними об’єктами в Power Poіnt та їх опрацювання в слайдах. Ефекти анімації 10 Висновки 21 Список літератури 22
Cмотрите также:
WINDOWS — СРЕДСТВА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

СОДЕРЖАНИЕ. 1. ВВЕДЕНИЕ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 3 2. ОБЩАЯ ИДЕОЛОГИЯ POWER POINT - - - - - - - - - - - - - - - - - -4 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ В POWER POINT - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -11 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - --14 5. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ - - - - - - - - - - - - 15

Развитие интеллектуальных способностей в среднем школьном возрасте

Содержание Введение Раздел I. Развитие интеллектуальных способностей в среднем школьном возрасте 1. Особенности среднего школьного возраста 1.1. Особенности развития внимания, памяти 2.2. Особенности развития мышления 2. Способности 3. Интеллектуальные способности Раздел II. Контроль. Виды контроля. 1. Тестирование, как вид контроля 2. Компьютерные тесты 3. Контроль в дополнительном образовании Раздел III. Развитие интеллектуальных способностей учащихся среднего школь-ного возраста средствами контроля созданными в Power Point 1. Power Point 2. Развитие интеллектуальных способностей средствами контроля в Power Point Заключение Список используемой литературы

Суб єкти і об єкти в екологічному праві. Поняття види класифікація

Вступ 2 І. Загальна характеристика об’єктів і суб’єктів екологічного права 3 ІІ. Об’єктно-суб’єктний склад екологічного права України 6 2.1 Об єкти і суб єкти природокористування земельними водними лісовими ресурсами України 6 2.2 Об єкти і суб єкти користування тваринними та рослинними ресурсами України 21 2.3 Об єкти і суб єкти правової охорони навколишнього природного середовища 28 Висновки 34 Список використаних джерел 35

Об’єкти і суб’єкти оподаткування ПДВ

ПЛАН: Вступ 1. Сутність ПДВ та його вплив на господарську діяльність підприємств 2. Об’єкти і суб’єкти оподаткування ПДВ 3. Порядок розрахунку і сплати в бюджет ПДВ Висновок Список використаної літератури

Методы и средства развития интеллектуальных способностей млад-ших школьников с помощью дидактических игр реализованных в среде Power Point

Содержание: Введение………………………………………………………………….4 Глава I. Теоретические основы развития интеллектуальных способностей детей в младшем школьном возрасте средствами дидактических игр, реализованных в среде Power Point……………………………………………8 1. Особенности личности ребенка младшего школьного возраста…...8 1.1 Особенности учебной деятельности детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………..9 2. Способности: понятие, состав и виды……………………………….10 2.1 Анализ различных подходов к понятию "способность"………….10 2.2 Состав способностей………………………………………………...12 2.3 Виды способностей…………………………………………………..13 3. Интеллектуальные способности младших школьников…………….14 3.1 Восприятие……………………………………………………………15 3.2 Память………………………………………………………………...16 3.3 Воображение………………………………………………………….17 3.4 Мышление…………………………………………………………….18 3.5 Внимание……………………………………………………………..20 4. Дидактическая Игра как средство развития интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста……………………………...22 4.1 Роль игры в жизни младшего школьника………………………….22 4.2 Дидактическая игра как средство активизации внимания и развития мышления младших школьников……………………………………………...25 5. Компьютерное обучение для младших школьников как педагогическая проблема…………………………………………………………………..26 5.1 Значение компьютерных технологий в обучении младших школьников……………………………………………………………………………..26 5.2 Проблемы возникающие при внедрении компьютеров в образование………………………………………………………………………………..27 5.3 Требования к содержанию системы компьютерных дидактических игр по М.М. Зиновкиной……………………………………………………….29 6. Развитие интеллектуальных способностей учащихся младшего школьного возраста средствами дидактических игр созданных в среде Power Point………………………………………………………………………………32 6.1 Соответствие мультимедийной среды Power Point требованиям современного урока в начальной школе…………………………………………32 6.2 Развитие интеллектуальных способностей средствами дидактических игр реализованных в Power Point………………………………………..33 Выводы по I главе……………………………………………………...34 Глава II. Методы и средства развития интеллектуальных способностей младших школьников с помощью дидактических игр реализованных в среде Power Point……………………………………………………………….37 1. Анализ психолого-педагогических диагностик интеллектуальных способностей школьника………………………………………………………37 2. Анализ проведения психодиагностических методик, выявляющих уровень развития интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………...39 3. Технология создания и использования электронного пособия "Развиваем интеллект"……………………………………………………………...46 4. Методические рекомендации…………………………………………51 5. Технология проведения занятий по информатике с использованием разработанной системы заданий……………………………………………….53 6. Результаты выходной диагностики…………………………………..58 Выводы по II главе……………………………………………………..63 Заключение………………………………………………………………65 Список литературы…………………………………………………….67

Контрольна робота мікроекономіка

Рівновага споживача (економічні та графічні інтерпретація). Яку інформацію несуть крива байдужості, бюджетна лінія 2 Література. 10

Суб’єкти і об’єкти інвестиційного процесу

Зміст 1 Суб’єкти і об’єкти інвестиційного процесу 3 2 Постачальники інвестиційного капіталу в країнах з розвиненою економікою 9 3 Форми відтворення виробництва 13 4 Сутність просторової оптимізації інвестиційного портфеля 17 Використана література 19