институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Воспевание любви как вечного чувства в Романе о Тристане и Изольде

Каталог пособий и учебных материалов | Искусство | Реферат | Страниц: 34 | Год: 2007 | Размер: 36 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Воспевание любви как вечного чувства в Романе о Тристане и Изольде

Введение 2 Раздел I. Жанровая специфика «Романа о Тристане и Изольде» Ж. Бедье, его тематика и основная идея. 5 1.1. Рыцарские романы. 5 1.2. Размышления о романтической любви. 9 Раздел II. Воспевание любви как вечного чувства в «Романе о Тристане и Изольде». 13 2.1. Всепобеждающая сила любви. 13 2.2. Всепобеждающая сила любви в характерах главных героев. 22 Выводы 30 Список использованной литературы 33
Cмотрите также:
Воспевание любви как вечного чувства в Романе о Тристане и Изольде

Введение 2 Раздел I. Жанровая специфика «Романа о Тристане и Изольде» Ж. Бедье, его тематика и основная идея. 5 1.1. Рыцарские романы. 5 1.2. Размышления о романтической любви. 9 Раздел II. Воспевание любви как вечного чувства в «Романе о Тристане и Изольде». 13 2.1. Всепобеждающая сила любви. 13 2.2. Всепобеждающая сила любви в характерах главных героев. 22 Выводы 30 Список использованной литературы 33

Проблема любви и дружбы в юношеском возрасте

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ДРУЖБА И ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 6 1.1. ПОНЯТИЕ ТОВАРИЩЕСТВА И ДРУЖБЫ 6 1.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДРУЖБЫ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ. 11 ГЛАВА 2. ЛЮБОВЬ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ 17 2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЮБВИ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ 17 2.2. ЮНОШЕСКАЯ ЛЮБОВЬ. СООТНОШЕНИЕ ДРУЖБЫ И ЛЮБВИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31 ПРИЛОЖЕНИЯ 32

Роль автора в романе Ивлина Во "Мерзкая плоть"

План Введение 3 1.1. Биография британского писателя Ивина Во 4 1.2. Творческая стезя и мировоззрения писателя-сатирика Ивлина Во 5 Раздел 2. Роль автора в романе Ивлина Во "Мерзкая плоть" 10 2.1. "Мерзкая плоть" как идеальное сатирическое произведение 10 2.2. Роль автора в романе "Мерзкая плоть" 13 2.3. Сатирицизм произведений Ивлина Во как отличительный знак его творчества 19 Заключение 24

метафизика половой любви

Содержание 1. Истоки пессимизма ---------------------------------- 3 2. Наихудший из миров ----------------------------- 6 3. метафизика половой любви ------------- 12 Список использованной литературы ---------- 17

Развитие самосознания, самооценки и «чувства взрослости» в юношеском возрасте

СОДЕРЖАНИЕ 1.Комплекс оживления. Особенности общения ребенка со взрослыми в младенческом возрасте…..……………………………………………………3 2. Развитие самосознания, самооценки и «чувства взрослости» в юношеском возрасте. Мечты в юношеском возрасте и ее значение в психологическом развитии юности……………………………….4 3. Задача…………………………………………………………………………12 Литература………………………………………………………………………14

Сцены любви в Декамероне Боккаччо

Сцены любви в Декамероне Боккаччо

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСТВА

СОДЕРЖАНИЕ Введение........................................................................................... 5 Глава 1. Теоретические основы формирования родительства...........7 1.1. Теоретические подходы к пониманию сущности феномена родительства ....7 1.2. Компоненты феномена родительства..................................10 1.3. Факторы, определяющие формирование родительства.......27 1.4. Родительство как надындивидуальное целое......................33 Глава 2. Психология формирования родительства..........................44 2.1. Психология семьи в аспекте формирования родительства ....44 2.2. Психологическая сущность представлений о родительстве ......................54 2.3. Родительская любовь как психологический феномен........72 2.4. Родительская любовь как единство любви матери и отца ....................96 Глава 3. Родительство в аспекте перинатальной психологии..........116 3.1. Психологические исследования материнства....................116 3.2. Психологическая готовность к материнству......................119 З.3. Психологические особенности беременных женщин, готовых и не готовых к материнству.....138 3.4. Психологическая подготовка родителей к рождению ребенка .................. 148 Глава 4. Психологическое сопровождение родительства................160 4.1. Родительство и воспитание родителей...............................160 4.2. Основные концепции воспитания родителей....................169 4.3. Модели психологического сопровождения родительства .......................... 173 4.4. Диагностика семьи и семейного воспитания......................178 Глава 5. Методические основы семейного консультирования и психотерапии 213 5.1. Техника семейного консультирования................................213 5.2. Коррекционные родительские группы................................221 5.3. Методика семейной терапии, ориентированной на ребенка .......................228 5.4. Методика семейной терапии при акцентуациях характера подростков .....237 Глава 6. Технологии психологического сопровождения родительства .............242 6.1. Понятие «технология» в профессиональной деятельности психолога .......242 6.2. Программа формирования психологической готовности к материнству ...246 6.3. Система тренинговых упражнений, направленных на формирование и развитие чувства родительской любви «Семь шагов».....................................256 6.4. Технология психологической коррекции детско-родительских отношений в семьях подростков......262 Общий список использованной литературы...................................311

М.Булгаков-библейские мотивы.

Содержание 1. Первоисточники библейских мотивов у Булгакова 2. Добро и зло в «Мастере и Маргарите». 3. Расхождения и сходства с Евангелием. 4. Трактовка Бога в романе. Использованная литература

Развитие и обогащение культуры чувств

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Раздел 1. Психолого-педагогические основы развития чувства ритма и формирование музыкальной культуры младших школьников 7 1.1 Чувства ритма ребенка как элемент развития и обогащения культуры чувств 7 1.2 Развитие моторики младших школьников и обогащение культуры чувств на уроках музыки 14 Раздел 2. Урок музыки - основная форма развития и обогащения культуры чувств младших школьников 19 2.2 Формирование музыкальной культуры в младшей школе 24 Заключение 27 Список использованной литературы 29