институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Общие проблемы психодиагностической практики

Каталог пособий и учебных материалов | Психодиагностика | Контрольная | Страниц: 19 | Год: 2007 | Размер: 20 кб. | Стоимость: 45 грн. | Смотреть | Купить

Общие проблемы психодиагностической практики

Введение 3
1. Психодиагностика в практической психологии: проблемы и перспективы 5
2. Этические проблемы психодиагностики и их решения 7
Выводы 16
Список использованной литературы 19
Cмотрите также:
Антропогенні зміни клімату великих міст

Введение 4 Раздел 1. Общие экологические проблемы городов мира 6 1.1. Общая характеристика экологической проблемы 6 1.2. Причины возникновения экологической проблемы больших городов 11 1.3. Последствия экологической проблемы, изменения в биосфере и обществе 14 Раздел 2. Пути и методы решения экологической проблемы больших городов 19 2.1. Состояние городской природной среды и способы решения экологической проблемы 19 2.2. Теоретические методы решения экологической проблемы 27 2.3. Анализ результатов практического решения экологической проблемы 32 Выводы 40 Список использованной литературы 42

Определение адекватности и общие требования к художественному переводу

Содержание Введение 1. Проблемы перевода 1.1. Возможен ли перевод 1.2. Фиалки в тигле 1.3. Тернистый путь переводчика 2. Определение адекватности и общие требования к художественному переводу 3. Проблемы стихотворного перевода и стихосложение Вывод Библиографический список

Определение адекватности и общие требования к художественному переводу

Содержание Введение 1. Проблемы перевода 1.1. Возможен ли перевод 1.2. Фиалки в тигле 1.3. Тернистый путь переводчика 2. Определение адекватности и общие требования к художественному переводу 3. Проблемы стихотворного перевода и стихосложение Вывод Библиографический список

Проблемы изучения макро –и микросреды маркетинга

Введение2 1. Общие проблемы исследования внешней предпринимательской среды5 2. Изучение микросреды маркетинга9 Анализ11 3. Изучение конкурентов фирмы19 4. Исследование макросреды маркетинга26 Заключение31 Список литературы32

Определение адекватности и общие требования к художественному переводу

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Определение адекватности и общие требования к художественному переводу…………………………………………………….5 Глава 2. Проблемы стихотворного перевода и стихосложение………………14 Глава3. Интерпретация подлинника……………………………………………19 Заключение……………………………………………………………………….23 Список использованной литературы…………………………………………24

Определение адекватности и общие требования к художественному переводу

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Определение адекватности и общие требования к художественному переводу…………………………………………………….5 Глава 2. Проблемы стихотворного перевода и стихосложение………………14 Глава3. Интерпретация подлинника……………………………………………19 Заключение……………………………………………………………………….23 Список использованной литературы…………………………………………24

Проблема выбора системного анализа

Вступление 3 1. Сущность и принципы системного подхода 4 2. Проблемы согласования целей 5 3. Проблемы оценки связей в системе 6 4. Моделирование как метод системного анализа 7 5. Процессы принятия управляющих решений 9 6. Общие положения этапов системного анализа 10 7. Виды задач системного анализа 11 Выводы 17 Использованная литература 18

Проблема пропаганды наркомании на страницах печатных и виртуальных молодежных изданий

Оглавление Введение…………………………………………………………………….С.1 Глава I Современное состояние проблемы пропаганды наркомании в молодежных печатных и виртуальных СМИ……………………...С.5 1.1. Общие характеристики современных молодежных СМИ……...…..С.7 1.2. Цель CМИ при освещении проблемы наркомании………...……….С.8 1.3. Причины актуальности проблемы пропаганды в молодежной прессе…………..……………………………………………………………С.9 1.4. Влияние идеологии Запада…….……………………………………..С.14 1.5. Законодательство РФ о понятии "пропаганды наркотических веществ"…………………………………………………………………...С.17 1.6. Ситуация с пропагандой наркомании в Интернете...………………С.20 1.7. Правила освещения журналистом проблемы наркомании……...…С.22 Глава II Практические рекомендации по созданию установки на неприятие наркотиков в печатных и виртуальных молодежных СМИ…………...…………………………………………………………..С.25 2.1. Темы, от освещения которых следует отказаться..………………...С.26 2.2. Выбор источника информации………………………………………С.35 2.3. Безграмотное построение материала………………………………..С.37 2.4. Ошибки при обращении со словом………...……………………….С.39 2.5. Использование статистических данных…………………...………..С.41 2.6. Значение выбора заголовка……………………………………….…С.41 Заключение……………………………………………………….…….….С.43 Литература…………………………………………………………………С.46

Проблема пропаганды наркомании на страницах печатных и виртуальных молодежных изданий

Оглавление Введение…………………………………………………………………….С.1 Глава I Современное состояние проблемы пропаганды наркомании в молодежных печатных и виртуальных СМИ……………………...С.5 1.1. Общие характеристики современных молодежных СМИ……...…..С.7 1.2. Цель CМИ при освещении проблемы наркомании………...……….С.8 1.3. Причины актуальности проблемы пропаганды в молодежной прессе…………..……………………………………………………………С.9 1.4. Влияние идеологии Запада…….……………………………………..С.14 1.5. Законодательство РФ о понятии "пропаганды наркотических веществ"…………………………………………………………………...С.17 1.6. Ситуация с пропагандой наркомании в Интернете...………………С.20 1.7. Правила освещения журналистом проблемы наркомании……...…С.22 Глава II Практические рекомендации по созданию установки на неприятие наркотиков в печатных и виртуальных молодежных СМИ…………...…………………………………………………………..С.25 2.1. Темы, от освещения которых следует отказаться..………………...С.26 2.2. Выбор источника информации………………………………………С.35 2.3. Безграмотное построение материала………………………………..С.37 2.4. Ошибки при обращении со словом………...……………………….С.39 2.5. Использование статистических данных…………………...………..С.41 2.6. Значение выбора заголовка……………………………………….…С.41 Заключение……………………………………………………….…….….С.43 Литература…………………………………………………………………С.46

Правовое регулирование и содержание хозяйственных договоров

Содержание Введение 1. Договор хранения 1.1. Обычное хранение 1.2. Специальные виды хранения 2. Договор безвозмездного пользования 3. Договор возмездного оказания услуг 4. Договор перевозки 4.1. Основные законодательные акты, регулирующие перевозки 4.2. Основные положения, регулирующие перевозку грузов, пассажиров, багажа 4.3. Возбуждение производства по делам, вытекающим из договора перевозки груза 4.4. Пример из арбитражной практики 5. Договор транспортной экспедиции 7. Договор займа 8. Кредитный договор 8.1. Законодательные основы 8.2. Пример из арбитражной практики 9. Договор банковского счета 9.1. Основные понятия договора банковского счета 9.2. Законы и подзаконные акты 9.3. Проблемы, связанные с банковским счетом 9.4. Анализ арбитражной практики по договорам банковского счета 10. Договор имущественного страхования 10.1. Основные понятия 10.2. Законодательство о страховании 10.3. Пример из арбитражной практики "О страховании" [10 стр. 37] 11. Договор поручения 12. Договор комиссии 12.1. Основные понятия 12.2. Пример из арбитражной практики по договору комиссии 13. Агентский договор Список литературы